опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Оборудование транспорта

Теги:

Требования к выключателю массы

04.07.2016
1
Ответ

Конструкция транспортных средства для перевозки нефтепродуктов должна соответствовать требованиям, предъявляемым к транспортным средствам типа FL. Эти требования включены в Правила ЕЭК ООН № 105 (далее – Правила). Пункт 5.1.1.3.3 Правил предусматривает, что главный выключатель аккумуляторной батареи, должен иметь оболочку, обладающую защитой степени IP65 в соответствии со стандартом МЭК 60529. Системой кодификации, применяемой для обозначения степеней защиты, предусмотрено следующее: цифрой «6» обозначается пыленепроницаемость оболочки, цифрой «5» - влагонепроницаемость под действием водяной струи. Соответствие главного выключателя аккумуляторной батареи установленным требования определяется по нанесенной на него маркировке. Указанное требование применяется в Российской Федерации с 23 сентября 2010 года. Его несоблюдение является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена часть 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

04.07.2016 4 675 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Оборудование транспорта

01.07.2016
1
Ответ

Автоцистерны, используемые для оказания услуг по перевозке топлива по территории Российской Федерации, должны быть укомплектованы следующим оборудованием: 1. На каждое транспортное средство (звено автопоезда) не менее чем двумя противооткатными упорами, размеры которых должны соответствовать диаметру колес и максимальной массе транспортного средства; 2. Двумя знаками аварийной остановки и двумя фонарями с автономным питанием с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; 3. Карманными фонарями для каждого члена экипажа; 4. Лопатой и запасом песка для тушения пожара; 5. Одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа (например, специальным сигнальным жилетом повышенной видимости, соответствующим ГОСТ Р 12.4.219—99 ); 6. Парой защитных перчаток для каждого члена экипажа; 7. Средствами защиты глаз (например, защитными очками) для каждого члена экипажа; 8. Средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов; 9. Набором ручных инструментов для аварийного ремонта транспортного средства. 10. Жидкостью для промывания глаз. 11. Дренажной ловушкой; 12. Контейнером для сбора разлившихся (просыпавшихся) опасных грузов. 13. Двумя знаками «Опасность»; 14. Кошмой; 15. Емкостью для песка массой не менее 25 кг.

01.07.2016 3 657 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Предохранительная цепь на полуприцепе-цистерне для перевозки сжиженных углеводородных газов

28.06.2016
1
Ответ

Требования к конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории таможенного союза, регламентируются Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (далее — Техрегламент). В соответствии с пунктом 1.20.9 приложения 6 Техрегламента для предотвращения падения передней части автоцистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов при несрабатывании седельно-сцепного устройства тягача в момент начала движения, на передней опоре автоцистерн должна быть установлена предохранительная цепь или трос.

28.06.2016 4 179 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Проверка транспорта сотрудниками ГИБДД | Портал Опасный груз

27.06.2016
1
Ответ

В настоящее время допуск транспортных средств к перевозкам опасных грузов (далее – допуск) осуществляется в соответствии с указанием главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации от 21.01.2015 № 13/5-у-288. Согласно этому документу допуск производится подразделением Госавтоинспекции, осуществляющим функции по техническому надзору. Решение о допуске принимается по результатам рассмотрения заявления должностными лицами подразделений, имеющими соответствующие полномочия в должностных инструкциях и прошедшими обучение (переподготовку) в образовательных учреждениях, проводящих подготовку водителей и должностных лиц к перевозкам опасных грузов.

28.06.2016 3 986 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Машина 1989г.в. полная масса 15000кг. Кто должен дооснастить т\с АБС и УОС

22.06.2016
1
Ответ

Заводы-изготовители транспортных средств обязаны осуществлять выпуск продукции в соответствии с установленными требованиями. Требование об оборудовании транспортных средств максимальной массой более 3,5 т антиблокировочной тормозной системой (АБС) введено 1 апреля 1999 года в отношении транспортных средств для транспортирования и заправки нефтепродуктов (см. изменение № 1 к ГОСТ 50913-96). Таким образом, в 1989 году транспортное средство для перевозки и заправки нефтепродуктов не требовалось оборудовать АБС. Требование о наличии АБС и устройства ограничения скорости (УОС) к изготовителям транспортных средств типа EX/II, EX/III, FL, OX и АТ вступило в силу с 23.09.2010 в соответствии с техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720. При этом на основании пункта приложения № 6 к этому регламенту и в соответствии с главой 9.2 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) в эксплуатации АБС требовалось на механических транспортных средствах типа EX/III, FL, OX и АТ, полная масса которых превышала 16 т, или допущенным к буксировке прицепов полной массой более 10 т; УОС - на механических транспортных средствах полной массой более 12 т, зарегистрированных после 31 декабря 1987 года. Таким образом, в 1989 году транспортное средство для перевозки опасных грузов не требовалось оборудовать УОС. Вместе с тем, начиная с 23.09.2010, конструкция находящихся в эксплуатации транспортных средств должна была соответствовать требованиям главы 9.2 приложения В к ДОПОГ. С 1 января 2015 года к конструкции транспортных средств для перевозки опасных грузов применяются требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Этот технический регламент предписывает наличие АБС и УОС на транспортных средствах, полная масса которых превышает 3,5 т (согласно Правилам ЕЭК ООН № 13 и Правилам ЕЭК ООН № 89) независимо от даты их выпуска. Несоответствие установленным требованиям не позволяет использовать транспортные средства для перевозки опасных грузов. В связи с этим такие транспортные средства подлежат замене или переоборудованию в порядке внесения изменений в их конструкцию, установленным техническим регламентом.

24.06.2016 3 499 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Дата введения АБС в правила 13 ЕЭК

22.06.2016
1
Ответ

Положение, согласно которому требование о наличии АБС применяется к механическим транспортным средствах, имеющих максимальную массу более 16 т, либо допущенным к буксировке прицепов, максимальная масса которых превышает 10 т, включено в главу 9.2 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). Это положение независимо от даты выпуска транспортных средств применялось в Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.6.2 приложения № 6 к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 («2.6.2. Должны выполняться требования к конструкции и оборудованию транспортного средства, а также к маркировке опасного груза, предусмотренные Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), совершенным в г. Женеве 30 сентября 1957 г.».). В настоящее время конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов, в том числе в отношении их тормозного оборудования, должна соответствовать положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), вступившего в силу с 1 января 2015 года. Этот регламент не содержит ссылки на главу 9.2 ДОПОГ и предписывает наличие АБС на механических транспортных средствах и прицепах типа ЕХ/II, EX/III, FL, OX и АТ, максимальная масса которых превышает 3,5 т независимо от даты их выпуска (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 105 и Правилами ЕЭК ООН № 13). В части порядка внесения изменений в конструкцию транспортных средств рекомендует самостоятельно ознакомиться с разделом «4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию» технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и содержанием письма МВД России от 20.11.2015 № 13/5-8230, которое размещено в сети «Интернет».

23.06.2016 4 639 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка газов без ДОПОГ-свидетельства и маркировки

21.06.2016
1
Ответ

Технический регламент Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением" (ТР ТС 032/2013) предусматривает отличительную окраску и нанесение надписей на газовых баллонах, а также на автоцистернах для транспортировки сжиженных углеводородных газов (см. приложение № 3). На баллоны с кислородом надпись «кислород» черного цвета должна быть нанесена по окружности баллона на длину не менее 1/3 окружности. Нанесение надписей на другие емкости, содержащие кислород, этим техническим регламентом, техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), правилами перевозок опасных грузов автомобильным транспортом не предусмотрено.

21.06.2016 4 639 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка опасного груза Армения-Россия через Грузию

20.06.2016
1
Ответ

Коньячный дистиллят обычно содержит до 70% спирта по объему и в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) относится к классу 3 «Легковоспламеняющиеся жидкости», № ООН 3065, группа упаковки II. Международная перевозка опасных грузов по территории Российской Федерации регламентируется ДОПОГ. В соответствии с положениями ДОПОГ на транспортном средстве при перевозке опасного груза в контенерах-цистернах вместимостью более 3 куб.м на транспортном средстве, кроме предусмотренных Правилами дорожного движения и международными договорами в сфере автомобильного сообщения, должны быть следующие документы: — транспортный документ (CMR-накладная) с соответствующей информацией об опасном грузе (UN 3065, НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ, 3, ГУ III, (D/E)); — письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ; — свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя; — свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов на каждое транспортное средство, входящее в состав транспортной единицы; — удостоверение личности с фотографией для каждого члена экипажа. Транспортные средства должны удовлетворять требованиям глав 9.2 и 9.7 ДОПОГ отношении транспортных средств типа FL, что подтверждается свидетельством о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов, выданных соответствующим компетентным органом страны-участницы ДОПОГ. Маркировка транспортного средства зависит от маркировки контейнера-цистерны. Если на контейнер-цистерну нанесены соответствующие информационные табло и таблички оранжевого цвета, то транспортную единицу достаточно промаркировать двумя светоотражающими табличками оранжевого цвета в соответствии с положениями подраздела 5.3.2.1.1 ДОПОГ. Транспортное средство должно быть укомплектовано двумя огнетушителями вместимостью не менее 6 кг сухого порошка, а также следующим дополнительным оборудованием: — противооткатный упор (не менее одного на каждое транспортное средство). — предупреждающий знак с собственной опорой - 2 шт. — аварийный жилет - 1 шт. на каждого члена экипажа. — защитные перчатки - 1 пара на каждого члена экипажа. — переносной фонарь - 1 шт. на каждого члена экипажа. — защитные очки - 1 шт. на каждого члена экипажа. — жидкость для промывания глаз - 1 шт. — лопата - 1 шт. — дренажная ловушка - 1 шт. — контейнер для остатков опасных грузов - 1 шт. На транспортном средстве при перевозке указанного опасного груза по территории Российской Федерации должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета. Дополнительные вопросы, связанные с перевозкой спиртосодержащей продукции по территории Российской Федерации см. по ссылке: http://exp.pogt.ru/baza-znanij/oformlenie-dokumentov/dokumenty-pri-perevozke-opasnykh-gruzov/3807-ekzamenaci

20.06.2016 7 543 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Портал Опасный груз. Информационный сервис по перевозке опасных грузов, обучению ДОПОГ

14.06.2016
1
Ответ

Установка на транспортном средстве цистерны рассматривается в качестве внесения изменений в конструкцию транспортного средства, которая должна осуществляться в порядке, установленном техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Регламент) Пунктом 78 Регламента предусмотрено следующее: «Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.». В целях выполнения данного положения МВД России письмом от 20.11.2015 № 13/5-8230 распространило Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию, с содержанием которых Вы можете ознакомиться самостоятельно (письмо размещено в сети «Интернет»). Технические характеристики устанавливаемой цистерны должны соответствовать грузу, который предусматривается в ней перевозить. В случае использования цистерны для перевозки опасных грузов, транспортное средство в целом должно отвечать требованиям, предъявляемым к транспортным средствам типа FL, OX или АТ (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 105). В этих же целях рекомендуем ознакомиться с содержанием приложений № 6 и № 8 к Регламенту в части, касающейся транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов.

15.06.2016 4 574 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Портал Опасный груз. Информационный сервис по перевозке опасных грузов, обучению ДОПОГ

14.06.2016
1
Ответ

Установка на транспортном средстве цистерны рассматривается в качестве внесения изменений в конструкцию транспортного средства, которая должна осуществляться в порядке, установленном техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Регламент) Пунктом 78 Регламента предусмотрено следующее: «Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза.». В целях выполнения данного положения МВД России письмом от 20.11.2015 № 13/5-8230 распространило Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию, с содержанием которых Вы можете ознакомиться самостоятельно (письмо размещено в сети «Интернет»). Технические характеристики устанавливаемой цистерны должны соответствовать грузу, который предусматривается в ней перевозить. В случае использования цистерны для перевозки опасных грузов, транспортное средство в целом должно отвечать требованиям, предъявляемым к транспортным средствам типа FL, OX или АТ (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 105). В этих же целях рекомендуем ознакомиться с содержанием приложений № 6 и № 8 к Регламенту в части, касающейся транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов.

15.06.2016 4 574 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ