опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

3 224 ответа

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Весовой контроль

Теги:

Ограничения по массе груза

25.06.2013
1
Ответ

Применительно к рассматриваемому случаю весовые ограничения в отношении транспортных средств вводятся при помощи установки соответствующих запрещающих дорожных знаков. При этом следует учитывать, что в соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 (далее – Правила), термин «тяжеловесный груз» означает груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств согласно приложению № 1 или предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению № 2. В указанных приложениях к Правилам предельные весовые параметры определены с учетом количества осей транспортной единицы и расстояний между сближенными осями. В случае превышения этих параметров для осуществления перевозки груза требуется получить специальное разрешение, предусмотренное статьей 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ. Порядок выдачи специальных разрешений установлен приказом Минтранса России от 24.07.2012 № 258.

1 867 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Маркировка знаками опасности и номером ООН баллонов с пропаном

20.09.2017
1
Ответ

Положениями Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 определено, что перевозки опасных грузов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

В соответствии с положениями главы 5.3 ДОПОГ транспортное средство при перевозке опасных грузов класса 2 в баллонах маркируется двумя табличками оранжевого цвета. Одна из этих табличек крепится спереди транспортной единицы, а вторая — сзади. Положениями ДОПОГ не предусмотрена маркировка транспортных средств с газами в баллонах информационными табло и знаками безопасности.

В соответствии с положениями главы 5.2 ДОПОГ информация об опасных свойствах грузов, содержащихся в упаковке, должна указываться на упаковке в виде знаков опасности и/или маркировочных знаков. Согласно положениям раздела 1.2.1 ДОПОГ баллоны с газами также относятся к упаковкам.

Следовательно, баллоны с газами должны обозначаться знаками опасности и маркировочными знаками, указывающими номер ООН газа, содержащегося в баллоне. Кроме того, в соответствии с положениями подраздела 5.2.1.6 ДОПОГ, на баллон с газом должно наноситься надлежащее отгрузочное наименование опасного груза. В случае газов, отнесенных к какой-либо позиции "Н.У.К.", помимо номера ООН, необходимо указывать только техническое наименование газа.

1 353 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Весовой контроль на передвижных постах | Портал Опасный груз

07.11.2015
1
Ответ

Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, определен приказом Минтранса Российской Федерации от 27.04.2011 № 125 (далее — Порядок). Функции, осуществляемые Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД России и владельцами автомобильных дорог, в целях весового контроля на стационарных и передвижных контрольных пунктах в отношении перевозчиков определены в пунктах 2.1—2.4 указанного Порядка. В соответствии с пунктами 10 и 12 Порядка весовое оборудование, применяемое на контрольных пунктах, должно соответствовать установленным метрологическим и техническим требованиям. Порядок и другие известные нам законодательные и иные нормативные правовые акты не содержат положений, запрещающих поосное взвешивание транспортных средств, перевозящих опасные грузы наливом. При этом, следует учитывать, что в соответствии с положениями пункта 4.19 ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания колеса или оси, могут быть использованы для определения общей массы транспортного средства только в том случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного средства путем последовательного взвешивания осей или колес не может рассматриваться как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования.

4 848 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Превышение нагрузки на ось при неделимом грузе.

04.11.2015
1
Ответ

В соответствии с пунктом 17 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 № 248-ФЗ, далее – Закон) тяжеловесным транспортным средством является транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. Из Вашего сообщения следует, что в рассматриваемом случае один из указанных параметров, а именно нагрузка на ось, был превышен. Следовательно, имело место движение тяжеловесного транспортного средства. По всей вероятности, в контейнере-цистерне перевозился груз, который согласно пункту 19 статьи 3 Закона не является неделимым грузом (неделимый груз - груз, который без потери потребительских свойств или без риска его повреждения не может быть разделен на две и более части). На основании пункта 3 части 1 статьи 29 Закона пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми. Согласно части 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) задержание транспортных средств и их помещение на специализированную стоянку применяется в случае нарушений, предусмотренных частями 1-6 статьи 12.21.1 КоАП РФ. В связи с тем, что в рассматриваемом случае Закон не предусматривает выдачу специального разрешения, полагаем, что допущенное правонарушение следует квалифицировать по части 7 указанной статьи.

3 585 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Взвешивание автоцистерны

04.08.2015
1
Ответ

Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272) установлены предельные весовые параметры транспортных средств, предусматривающие 2 независимых друг от друга показателя: 1) предельно допустимая масса транспортного средства (полная масса) и 2) предельно допустимая осевая нагрузка. При определении второго показателя принимаются во внимание расстояние между сближенными осями и несущая способность автодороги (по проектным показателям). Предположим, имеется пятиосный автопоезд; дорога рассчитана на 10-тонную осевую нагрузку; расстояние между сближенными осями полуприцепа составляет от 1,3 м до 1,8 м. При таких условиях согласно приложениям № 1 и № 2 к указанным Правилам полная масса автопоезда не должна превышать 40 т, а суммарная осевая нагрузка на трехосную тележку с двухскатными колесами - 22,5 т. Если хотя бы одно из названых условий не выполняется, то для осуществления перевозки требуется получать специальное разрешение. В качестве доказательства отсутствия превышения весовых параметров суду могли бы быть представлены результаты взвешивания на стационарных пунктах весового контроля, где не были установлены нарушения.

3 330 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Какие нагрузки на оси ?

02.06.2015
1
Ответ

Параметры предельно допустимых осевых нагрузок транспортных средств приведены в приложении 2 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. №272 . Они зависят от расстояния между сближенными осями и типа дороги, все значения таблицы приводить здесь нецелесообразно, перейдите пожалуйста по ссылке http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_126685/?frame=9 . При этом предельно допустимая масса пятиоосного автопоезда, определённая в приложении 1, составляет 40 тонн.

1 540 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

весовой контроль

08.04.2015
1
Ответ

В настоящее время для автопоезда, имеющего пять и более осей, допустимое значение полной массы составляет 40 т. С 1 июля 2015 года устанавливаются другие значения, а именно: для пятиосного – 40 т, для шестиосного и более – 44 т. В случае превышения указанных значений перевозки осуществляются в соответствии с правилами перевозок тяжеловесных грузов, предусматривающими получение специального разрешения на движение транспортного средства (см. статью 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ) и возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (см. постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934). Следует также учитывать, что отнесение груза к тяжеловесному осуществляется, кроме того, с учетом допустимых осевых нагрузок транспортного средства (см. приложение № 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272). Таким образом, указанный Вами автопоезд, в случае его полной загрузки, подпадает под действие положений названных нормативных правовых актов. В то же время правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом не содержат ограничений в отношении минимальной степени наполнения цистерн жидкостями, если они разделены с помощью перегородок или волноуспокоителей на отсеки вместимостью не более 7500 литров.

2 784 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

весовой контроль

06.04.2015
1
Ответ

Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам, в том числе в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков утвержден приказом Минтранса России от 12.08.2011 № 211. Установлено, что указанные ограничения, вводимые в весенний период, не распространяются на перевозки топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо. Временные ограничения движения в летний период вводятся для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, в том числе опасных, на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием, при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов Цельсия. При этом движение с 22 часов до 10 часов. Порядок осуществления временные ограничений на движение на других автомобильным дорогах устанавливается их владельцами. Порядок осуществления весового контроля транспортных средств утвержден приказом Минтранса России от 27.04.2011 № 125. Этот порядок применяется в любом случае, когда возникает необходимость во взвешивании, независимо вида груза и условий перевозок. Право остановки транспортных средств в целях осуществления весового контроля предоставлено Федеральной службе по надзору в сфере транспорта – в отношении перевозчиков, участвующих в международной автомобильной перевозке, и Госавтоинспекции – в отношении всех групп перевозчиков. Транспортное средство подлежит взвешиванию, по результатам которого осуществляется сравнение весовых параметров транспортного средства с установленными весовыми ограничениями. В случае выявления нарушений применяются меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В состав стационарных контрольных пунктов должны входить стационарные динамические весы и весовое оборудование для взвешивания транспортных средств. Передвижные контрольные пункты за осуществлением международных автомобильных перевозок и передвижные посты Госавтоинспекции должны включать площадки, размеры и уклон которых соответствуют паспорту применяемых средств измерения, и иметь переносное весовое оборудование, соответствующее установленным метрологическим и техническим требованиям.

3 336 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Поверка автоцистерн

14.08.2014
1
Ответ

Автоцистерны, включая полуприцепы-цистерны, являются одновременно транспортными средствами для перевозки грузов и средствами измерений объема этих грузов. Согласно статье 12 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее – Закон) тип средств измерений подлежит обязательному утверждению, а сведения об утвержденных типах средств измерений – внесению в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений. Поверка автоцистерн, тип средств измерений которых не включен в указанный фонд, не производится. Таким образом, автоцистерны, сведения о типе средств измерений которых в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений отсутствуют, не могут использоваться в качестве средств измерений объема находящихся в них веществ. Это не означает, что отпуск нефтепродуктов в такие автоцистерны ограничен. В соответствии с пунктом 5.109 Правил технической эксплуатации нефтебаз, утвержденных приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 232, количество отпускаемого в автоцистерну нефтепродукта может определяться взвешиванием на автомобильных весах или при помощи счетчиков жидкости. Кроме того, в соответствии с Законом юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие использование на территории Российской Федерации средств измерений, не предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, могут в добровольном порядке представлять их на утверждение типа средств измерений.

3 564 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ