Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Часть 1 ст.12.21.2 КоАП РФ, несоблюдение условий перевозки опасных грузов.
Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении определены КоАП РФ Статья 29.6.В случае привлечения должностного и юридического лица необходимо проверить соблюдение всех предписанных КоАП РФ административных процедур, в частности, вынесение определения должностным лицом административного расследования, надлежащее уведомление, составление протокола, вынесение постановления и прочие процессуальные моменты...
Главой 7.5 Приложения А ДОПОГ определены требования в том числе и к обработке и укладке грузов. Груз необходимо закреплять в соответствии со стандартом EN 12195-1:2010.
В рассматриваемом случае ящик является транспортным пакетом, на который должны быть нанесен маркировочный знак в виде слов «Транспортный пакет» и маркировочный знак для упаковок, содержащих ограниченные количества (см. главу 3.4 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов).
Штабелирование упаковок с опасными грузами допускается только, если тара прошла соответствующие испытания, и промаркирована символом «UN».
Подраздел 6.1.5.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) говорит, что испытанию на штабелирование должны подвергаться тара всех типов конструкций, за исключением мешков и нештабелируемой составной тары (из стекла, фарфора или кремния), маркированной символами «RID/ADR» в соответствии с пунктом 6.1.3.1 a) ii). Следовательно барабаны с опасными грузами в грузовом отделении штабелировать разрешено, при условии что тара соответствует положениям главы 6.1 ДОПОГ и имеет соответствующую маркировку, указывающую на это. При штабелировании следует использовать надлежащую сепарацию. Барабаны при перевозке должны быть надлежащим образом закреплены. Так же при штабелирование, необходимо руководствоваться предписания Приказа Минтранса России от 15.01.2014 г. № 7 «Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», в частности, пунктов 36 и 39 приложения № 1, касающегося размещения грузов в несколько ярусов и составления схемы размещения и крепления грузов.
Максимальное количество баллонов в кузове автомобиля законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации не ограничивается. Общие требования к перевозке грузов установлены в разделе 23 Правил дорожного движения Российской Федерации. В соответствии с положениями данного раздела масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Перевозка груза допускается при условии, что он: — не ограничивает водителю обзор; — не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства; — не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; — не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду. Кислород и пропан являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом. Согласно пункту 23.5 Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка опасных грузов осуществляются в соответствии со специальными правилами. В соответствии с положениями раздела 7.5.11 Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) сосуды с газами должны укладываться в транспортном средстве таким образом, чтобы они не могли ни опрокидываться, ни падать. Баллоны, должны укладываться в горизонтальном положении параллельно продольной оси транспортного средства или контейнера или под прямым углом; однако баллоны, находящиеся вблизи от передней поперечной стенки, должны укладываться под прямым углом к указанной оси. Короткие баллоны большого диаметра (примерно 30 см и более) можно укладывать в продольном направлении, причем защитные устройства их вентилей должны быть направлены к середине транспортного средства или контейнера. Баллоны, обладающие достаточной устойчивостью или перевозимые в соответствующих приспособлениях, эффективно предохраняющих их от опрокидывания, могут грузиться в вертикальном положении. Баллоны, укладываемые в горизонтальном положении, должны надежно заклиниваться, привязываться или закрепляться соответствующим способом, так чтобы они не могли перемещаться.
В настоящее время нормативные требования не содержат конкретных указаний о способах крепления груза. Вместе с тем рекомендуем ознакомиться с содержанием раздела 7.5.7 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов, в который включены отдельные положения по данному вопросу. Кроме того, ознакомьтесь с "Руководством по надлежащей европейской практике укладки грузов".