опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

3 637 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Дополнительное оборудование и снаряжение

Теги:

необходимо ли подключение каждой оси тягача и прицепа к системе абс .Завод изготовитель установил только на одну ось.

16.10.2017
1
Ответ

Согласно п.9.2.3.1 ДОПОГ Антиблокировочная тормозная система применима к автомобилям (тягачам и транспортным средствам на жесткой раме)максимальной массой более 16 тонн и автомобилям,допущенным к буксировке прицепов(т.е. двухосных прицепов,полуприцепов и прицепов с центральной осью) максимальной массой более 10 тонн.Автомобили должны быть оборудованы антиблокировочной тормозной системой категории 1.

Согласно п.9.2.3.1 ДОПОГ Антиблокировочная тормозная система применима к прицепам (т.е. двухосным прицепам,полуприцепам и прицепам с центральной осью)максимальной массой более 10 тонн.Прицепы должны быть оборудованы антиблокировочной тормозной системой категории А.

Определения категории 1 и категории А антиблокировочной тормозной системы содержаться в соответствующих приложениях Правил ЕЭК ООН №13.Категории антиблокировчной системы определяются конфигурацией системы,то есть наличием необходимого и достаточного числа компонентов в составе системы. Для тягача минимальная конфигурация антиблокировочной системы 4S/4M (4 датчика АБС, 4 модулятора АБС), для колесной формулы 6х4 установка производится на переднюю и заднюю ось транспортного средства.Для полуприцепа минимальная конфигурация антиблокировочной тормозной системы 2S/2M (2 датчика АБС, 2 модулятора АБС),установка производится на заднюю ось полуприцепа.

549 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Использование противопожарного полотна или кошмы

03.07.2018
1
Ответ

В связи с тем, что Технический регламент ТР ТС 018/2011 не содержит указаний на цели оснащения и способы применения кошмы, замена ее противопожарным полотном не рекомендуется.

261 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

главный выключатель АКБ на транспортных средствах не относящихся к типам EX/III и FL

18.11.2017
Добрый день. Касаемо главного выключателя АКБ. Используемые нами автомобили для перевозки ОГ 7 не являются ТС типа EX/II, EX/III, FL, АТ. В интернете появилась методика для ГИБДД https://cloud.mail.ru/public/3op7/PrpM59pi3 . В ней говориться (стр.17), что главный выключатель АКБ должен устанавливаться нас всех ТС перевозящих ОГ (не только на типа EX/II, EX/III, FL, АТ). Данное утверждение основывается на, том, что раз п.9.1.1.1 распространяет действие части 9 на автомобили категории N и О, то и глава 9.2 применяется ко всем ТС, перевозящим опасные грузы. Но в п. 9.2.1.1 говориться, что ТС типа EX/II, EX/III, FL, АТ должны удовлетворять требованиям настоящей главы в соответствии с приведенной таблицей. А в случае других ТС - указано только два пункта требований. Таблица приведена для 4-х типов ТС, далее идут пояснения. Помогите разобраться с данным вопросом, нужно ли на ТС не относящемуся ни к одному типу ТС (и менее 3.5 т.) устанавливать главный выключатель АКБ и разделитель?
1
Ответ

В соответствии с положениями главы 9.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) положения пункта 9.2.2.8 в отношении оборудования транспортных средств главным выключателем аккумуляторной батареи применяются только к специализированным транспортным средствам EX/III и FL.

Транспортные средства для перевозки опасных грузов, не относящиеся к транспортным средствам EX/III и FL, согласно положениям ДОПОГ не подлежат обязательному оснащению главным выключателем аккумуляторной батареи.

969 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

дополнительное оборудование и маркировка транспортной единицы

03.05.2018
Так что же получается, при перевозке нефтепродуктов по территории РФ помимо требования к «прочему оборудованию» и «маркировки» транспортной единицы предусмотренной ДОПОГ, необходимо выполнять требования к оборудованию в соответствии с п. 22.7 ТР ТС 018/2011 «На цистерне должны размещаться два знака "Опасность", знак "Ограничение скорости", мигающий фонарь красного цвета или знак аварийной остановки, кошма, емкость для песка массой не менее 25 кг.», и п. 22.6 «Надпись "Огнеопасно" на боковых сторонах и заднем днище сосуда должна быть читаема. Надписи выполняются на русском языке и могут дублироваться на государственном языке государства - члена Таможенного союза». Но ведь Положениями правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011г. № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014г. № 7 определено, что перевозки опасных грузов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируется ДОПОГ. Разъясните пожалуйста если перевозка нефтепродуктов осуществляется только в соответствии с требованием ДОПОГ и не соблюдаются требования ТР ТС 018/2011, будет ли являться это поводом для составления административного протокола и привлечением к ответственности перевозчика, и каким из этих нормативных документов (ДОПОГ или ТР ТС 018/2011 ) должен руководствоваться грузоотправитель перед загрузкой транспортной единицы, точнее спросить как должна быть маркирована транспортная единица, ведь нанесение знаков "Опасность", знака "Ограничение скорости" и надписи "Огнеопасно" это же маркировка не предусмотренная ДОПОГ.
1
Ответ

При перевозках опасных грузов автомобильным транспортном следует руководствоваться совокупностью нормативных требований, применяемой к данному виду деятельности. Несоблюдение любого из этих требований влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Основные вопросы организации перевозок опасных грузов изложены в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). При определении требований к конструкции транспортных средств, используемых для перевозок опасных грузов, а также комплектовании этих транспортных средств надлежит руководствоваться положениями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Регламент) и разделами 8.1.4 и 8.1.5 приложения В к ДОПОГ. В ряде случаев требуется соблюдать отдельные положения Правил дорожного движения Российской Федерации, Правил противопожарного режима Российской Федерации, Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, Правил перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации и требования многих других нормативных правовых актов.

При перевозке нефтепродуктов транспортное средство должно быть укомплектовано в соответствии с разделами 20 и 22 приложения № 8 к Регламенту и дополнительным оборудованием согласно разделу 8.1.5 ДОПОГ. На обеих боковых сторонах и сзади цистерны должна быть нанесена надпись «Огнеопасно».

847 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Инспектор ГИБДД утверждает что кнопка выключения массы должна на работающем дизельном двигателе глушить его

12.05.2017
1
Ответ

Требования к оборудованию транспортных средств для перевозки определенных опасных грузов в цистернах главным выключателем аккумуляторной батареи установлены Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" не содержат подобных требований. Также подобные требования включены в Правила № 105 ЕЭК "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения

транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении конструктивных особенностей" на соответствие транспортных средств для перевозки опасных грузов которым дается ссылка в техническом регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

При этом, ни ДОПОГ, ни Правила № 105 ЕЭК ни технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" не содержат указанных Вами требований.

1 299 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оборудование из письменных инструкций

20.04.2018
1
Ответ

Одной из особенностей ДОПОГ является его универсальность. Соглашение изначально разрабатывалось как международные требования и поэтому содержит значительное количество общих понятий, допуская, что в каждой стране в зависимости от особенностей национального законодательства может быть определено конкретное. Ряд стран принимает национальные правила, дополняющие или трактующие положения ДОПОГ. В остальных принимается наиболее близкое к описываемому понятию.

В РФ предупреждающему знаку, описанному ДОПОГ наиболее соответствует знак аварийной остановки. Его применение согласно п. 2.5 ПДД такое же, как предписано письменными инструкциями. Знак образца 3.17.2 «Опасность» требуется согласно п. 22.7 приложения 8 к техническому регламенту ТР ТС 018/2011 только для автоцистерн, перевозящих нефтепродукты и не заменяет знак аварийной остановки.

895 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

ДОПОГ

25.04.2018
1
Ответ

Для перевозок UN 3082 в цистернах требуется свидетельство о допущении с открытой категорией АТ. Допускается также перевозка в транспортных средствах FL. Для транспортных средств АТ в соответствии с таблицей подраздела 9.2.1.1 ДОПОГ выключатель аккумуляторной батареи не требуется. Перевозка UN 3295 в цистернах допускается только в транспортных средствах FL, которые должны комплектоваться выключателем аккумуляторной батареи с устройством управления выключателя в кабине водителя.

544 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Переносной осветительный прибор

21.03.2019
1
Ответ

Основное предназначение осветительного прибора излучать свет. Эта функция выполняется при помощи телефона, оснащенного функцией фонарика. В связи с этим следует полагать, что сотрудник ГИБДД поступил неправомерно и его действия могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий орган.

25 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

огнетушители

19.03.2019
1
Ответ

Просроченный или отсутствующий огнетушитель попадает под статью 12.21.2 КоАП часть 1 "отсутствие оборудования или средств применяемых для ликвидации последствий" и влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

45 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Организация перевозки

07.03.2019
1
Ответ

Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не требуется.

Применение проблесковых маячков желтого или оранжевого цвета прописано в ПДД глава 3.4: включенный проблесковый маячок необходим при перевозке взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных и ядовитых веществ высокой степени опасности. № ООН UN 1977 относится к классу 2 "Газы", дополнительной опасности, из перечисленных, не имеет.

21 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ