Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 007 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Правила ДОПОГ могут частично не применяться при перевозках опасных грузов, упакованных в ограниченных количествах согласно главы 3.4 ДОПОГ, а также при перевозке груза в одной транспортной единице, согласно пункта 1.1.3.6 правил ДОПОГ. Если имеется в виду организация перевозок согласно пункта 1.1.3.6, то общее количество перевозимого груза зависит от точной информации о грузе (Номер ООН, класс, группа упаковки и транспортная категория). Максимальное общее количество грузов на транспортную единицу, которые относятся к одной и той же категории, указано в таблице 1.1.3.6.3. Необходимая информация, (транспортная категория, группа упаковки (если такая есть), класс и т.д.) указана в таблице А Главы 3.2 ДОПОГ. Пример: Если весь груз относится к 3 классу, ко 2 транспортной категории и группа упаковки II, то максимальное общее количество на транспортную единицу (пункт 1.1.3.6) будет составлять 333 литра. Если весь груз 3 класса относится к 3 транспортной категории с группой упаковки III, то максимальное общее количество на транспортную единицу будет составлять 1000 литров. Если в одной и той же транспортной единице перевозятся опасные грузы, относящиеся к разным транспортным категориям, то согласно пункта 1.1.3.6.4 правил ДОПОГ, сумма не должна превышать рассчитанное значение «1000».
Точная информация о грузе, которая
необходима для отправки автотранспортом в соответствии с ДОПОГ, должна быть
указана в Паспорте безопасности химической продукции. Положения, регламентирующие
перевозку опасных грузов, упакованных в ограниченных количествах, содержатся в главе
3.4 ДОПОГ. Применимые предельные значения количеств перевозимых веществ для
внутренней тары указаны в колонке 7а таблицы А главы 3.2. Грузы, перевозка
которых осуществляется в ограниченных количествах не подпадает под действе
ДОПОГ, за исключением положений содержащихся в определенных частях ДОПОГ,
которые указаны в пункте 3.4.1. В соответствии с пунктом 3.4.2, опасные грузы
должны упаковываться только во внутреннюю тару, помещенную в соответствующую
наружную тару. Можно использовать промежуточную тару. Для перевозки изделий,
как аэрозоли, внутренняя тара не требуется. Общая масса брутто упаковки не
должна превышать 30 кг. В соответствии с требованиями пункта 3.4.3, поддоны,
обернутые в термоусадочный материал или растягивающуюся пленку, приемлемы в
качестве наружной тары. Общая масса брутто упаковки не должна превышать 20 кг. Требования
к нанесению маркировочного знака на упаковки указаны в пункте 3.4.7 На
транспортный пакет (пункт 3.4.11), если не видны маркировочные знаки,
характеризующие все содержащиеся в транспортном пакете опасные грузы, должен наноситься
маркировочный знак в виде слов «ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ». Этот знак должен быть
выполнен на официальном языке страны происхождения, и, кроме того, на английском,
немецком или французском языке. В перевозочном документе нет необходимости
указывать информацию об опасности груза, требуемую пунктом 5.4.1 ДОПОГ.
По имеющейся у нас информации аммиачная селитра классифицируется, как опасный груз: ООН1942 АММОНИЯ НИТРАТ, содержащий не более 0.2% горючих веществ, класс опасности 5.1, группа упаковки III, транспортная категория 3. При максимальном общем количестве на транспортную единицу 1000 кг данный опасный груз может перевозиться в упаковке без применения положений, указанных в п.1.1.3.6.2 ГЛАВЫ 1.1 ДОПОГ (например: без Свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя, без размещения больших знаков опасности и маркировки на контейнерах и транспортных средствах и т.д.). В соответствии с пунктом 1.10.3.1.2, если опасный груз упакован в мешки, биг-бэги и т.п, то по территории России специальное разрешение на перевозку груза повышенной опасности не требуется. Если груз не упакован, то разрешение потребуется, если его количество превышает 3000 кг.
Судя по всему вопрос по перевозке без применения отдельных положений ДОПОГ. Для номера ООН UN 1307 может быть назначена 2 или 3 транспортная категория (зависит от присвоенной группы упаковки) и соответственно можно перевозить по подразделу 1.1.3.6 ДОПОГ до 333 литров или до 1 000 литров в упаковках. Для номера ООН UN 3264 аналогичная ситуация - может быть назначена 1, 2 или 3 транспортная категория (зависит от группы упаковки), допускается перевозка согласно подраздела 1.1.3.6 ДОПОГ соответственно не более 20, 333, 1000 литров.
При перевозке бензина в количестве до 333 литров применяются положения ДОПОГ касающиеся тары и ее маркировки. Также на ТС должен находиться огнетушитель предназначенный для тушения пожаров классов А, В, С, емкостью не менее 2 кг по порошку. Члены экипажа должны быть обучены, согласно главы 1.3 ДОПОГ.
Данная перевозка попадает по действие подраздела 1.1.3.6 ДОПОГ. Однако это не значит, что вообще ни чего не требуется, необходимо выполнять следующие требования: - требования к таре и ее маркировке; - требования к документации, за исключением раздела 5.4.3; - должен быть огнетушитель с минимальной емкостью не менее 2 кг (по порошку), предназначенный для тушения пожаров классов А, В, С; - лица связанные с перевозкой должны пройти обучение в соответствии с главой 1.3 (можно и на предприятии, если есть действующий консультант); - разделы 8.3.3, 8.3.4, 8.3.5, глава 8.4.
№ ООН UN 3082 отнесен к третьей транспортной категории (см. колонку 15 таблицы "А" ДОПОГ), для третьей транспортной категории, согласно таблицы приведенной в пункте 1.1.3.6.3, максимально допустимое количество груза перевозимого без применения отдельных положений ДОПОГ составляет 1 000 литров.
Для того, чтобы перевезти 20 тонн UN 1263 гу III без допог-свидетельства водителя Вам необходимо расфасовать следующим образом: количество груза на внутреннюю единицу тары не должно превышать 5 литров, масса брутто упаковки на должна превышать 20 кг (если для внешней упаковки используется термоусадочная или растягивающаяся пленка) или 30 кг (во всех остальных случаях). Упаковки должны быть отмармаркированы знаком приведенном в разделе 3.4.7 ДОПОГ.
Водитель может не иметь свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя при перевозке опасных грузов, упакованных в ограниченных количествах либо при перевозке, осуществляемой в порядке, предусмотренном подразделом 1.1.3.6 (см. главу 3.4 и подраздел 1.1.3.6 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов соответственно).