опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Тара и упаковка

Теги:

Использование пластиковой тары

11.11.2022
1
Ответ

Маркировка свидетельствует, что это пластмассовый барабан со съемной крышкой для твердых опасных грузов группы упаковки I и ниже. Если нет ни какой другой маркировки, то использование в пищевых целях не допустимо.

14.11.2022 803 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Перевозка ООН 2556 в контейнерах

30.09.2022
1
Ответ

Да можно, при условии, что груз упакован в соответствии с инструкцией Р406.

05.10.2022 1 132 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Маркировка пропан-бутана в бытовых баллонах

20.06.2022
1
Ответ

Маркировка упаковок должна быть выполнена в соответствии с положениями п.п.5.2.1.1; 5.2.1.6. ДОПОГ.

20.06.2022 1 349 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Маркировка Еврокуба знаками опасности

17.06.2022
1
Ответ

Знаки опасности должны быть размером не менее 100мм х 100мм. Их должно быть два и наноситься должны на противоположные стороны. Номер ООН допускается изображать внутри знака контрастным цветом и высотой не менее 12мм с двух сторон. Номера не достаточно. Перед ним обязательно должно быть "UN"

21.06.2022 1 257 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

сертификат

17.03.2021
1
Ответ

Требования к изготовлению и испытаниям тары прописаны в главе 6.1 ДОПОГ 2021 г. В разделе 6.1.5 указаны требования к испытаниям тары. В том числе п. 6.1.5.8 ДОПОГ гласит, что пользователям тары должен составляться и предоставляться протокол испытаний, содержащий по меньшей мере следующие сведения:
1.Наименование и адрес предприятия, проводившего испытания.
2.Наименование и адрес заявителя (в случае необходимости).
3.Индивидуальный номер протокола испытаний.
4.Дата составления протокола испытаний.
5.Изготовитель тары.
6.Описание типа конструкции тары (например, размеры, материалы, затворы, толщина и т.д.), включая способ изготовления (например, формование раздувом), которое может включать чертеж(и) и/или фотографию(и).
7.Максимальная вместимость.
8.Характеристики содержимого, использованного при испытаниях, например вязкость и относительная плотность для жидкостей и размер частиц для твердых веществ. Для пластмассовой тары, подлежащей испытанию на внутреннее давление в соответствии с подразделом 6.1.5.5, температура использованной воды.
9.Описание и результаты испытаний.
10.Протокол испытаний должен быть подписан с указанием фамилии и должности лица, подписавшего протокол.
В протоколе испытаний должны содержаться заявления о том, что тара, подготовленная так же, как и для перевозки, была испытана согласно соответствующим требованиям настоящего раздела и что в случае использования других методов или компонентов упаковки протокол может стать недействительным. Копия протокола испытаний должна передаваться компетентному органу.

18.03.2021 1 818 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка аккумуляторных свинцовых батарей в контейнере

16.12.2020
1
Ответ

В таблице А (Перечень опасных грузов) правил ДОПОГ аккумуляторные батареи приведены под следующими номерами ООН:
ООН 2794 БАТАРЕИ ЖИДКОСТНЫЕ КИСЛОТНЫЕ электрические аккумуляторные;
ООН 2795 БАТАРЕИ ЖИДКОСТНЫЕ ЩЕЛОЧНЫЕ электрические аккумуляторные;
ООН 2800 БАТАРЕИ ЖИДКОСТНЫЕ НЕПРОЛИВАЮЩИЕСЯ электрические аккумуляторные;
ООН 3028 БАТАРЕИ СУХИЕ, СОДЕРЖАЩИЕ КАЛИЯ ГИДРОКСИД ТВЕРДЫЙ, электрические аккумуляторные.
При перевозке аккумуляторов автотранспортом, требования ДОПОГ не будут распространяться на груз при выполнении условий, указанных в специальном положении 598 (колонка 6 Таблица А главы 3.2 ДОПОГ).
Требования ДОПОГ не распространяются:
a)На новые аккумуляторные батареи, если:
– они закреплены способом, препятствующим их скольжению, падению или повреждению;
– они снабжены захватными приспособлениями, за исключением случаев, когда они надлежащим образом штабелированы, например на поддонах;
– на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот;
– они защищены от короткого замыкания.
b)Отработавшие аккумуляторные батареи, если:
– их корпуса не повреждены;
– они закреплены способом, препятствующим утечке их содержимого, а также их скольжению, падению или повреждению, например путем штабелирования на поддонах;
– на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот;
– они защищены от короткого замыкания.
«Отработавшие аккумуляторные батареи» означают аккумуляторные батареи, перевозимые для рециркуляции по истечении предусмотренного срока их эксплуатации.
Согласно подразделу 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования к перевозке опасных грузов в упаковках в количествах, не превышающих максимальных значений, указанных в таблице пункта 1.1.3.6.3 ДОПОГ. Для опасных грузов с номерами ООН 2794, 2795, 2800 и 3028 это количество составляет 1000 кг (масса брутто).
Учитывая вышеизложенное, при перевозке аккумуляторных батарей в количестве не более 1000 кг (масса брутто), не требуется:
- свидетельство о подготовке водителя ДОПОГ;
- письменные инструкции;
- свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;
- размещение больших знаков опасности и маркировки;
- укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения. Требуется только один огнетушитель, минимальная емкость которого составляет 2 кг сухого порошка, а также другое оборудование, предусмотренное Правилами дорожного движения.
Однако должны быть соблюдены требования, касающиеся:
- транспортного документа и его оформления. Водитель обязан убедиться, что в накладной указаны: № ООН опасного груза, надлежащее отгрузочное наименование и номер образца знака опасности (например, UN 2795, БАТАРЕИ ЖИДКОСТНЫЕ ЩЕЛОЧНЫЕ, 8) (п. 5.4.1.1 правил ДОПОГ);
- маркировки упаковок номером ООН и знаками опасности (п. 5.2.1 ДОПОГ). Следует учитывать, что согласно специальному положению 295 (колонка 6 Таблица А главы 3.2 ДОПОГ), не требуется наносить маркировку и знаки на каждую батарею в отдельности, если соответствующая маркировка и знак нанесены на поддон.

16.12.2020 4 566 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Маркировка упаковок

20.11.2020
1
Ответ

Требования к маркировке на упаковках, в том числе, знаком, указывающим номер ООН, маркировочным знаком вещества, опасного для окружающей среды, стрелками, указывающими положение, указаны в п 5.2.1 ДОПОГ. Требования к маркировке знаками опасности на упаковках, указаны в п. 5.2.2 ДОПОГ. Образцы знаков опасности указаны в колонке (5) таблицы А главы 3.2 ДОПОГ. Если тара вместимостью более 450 л, знаки должны размещаться на двух противоположных боковых сторонах. Для примера возьмем груз ООН 1203 бензин, со знаком опасности образца №3, являющимся опасным для окружающей среды. На барабане должна быть маркировка тары (п. 6.1.3), номер ООН (UN 1203), знак опасности образца №3 (п. 5.2.2.2.2) и маркировочный знак вещества, опасного для окружающей среды (п. 5.2.1.8.3).

20.11.2020 1 317 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка ОГ в ограниченных количествах

18.11.2020
1
Ответ

Точная информация о грузе, которая необходима для отправки автотранспортом в соответствии с ДОПОГ, должна быть указана в Паспорте безопасности химической продукции. По имеющимся у нас данным Ацетон имеет номер ООН 1090, относится к 3 классу и имеет II группу упаковки. Растворитель 646 имеет номер ООН 1263, относится к 3 классу и имеет II группу упаковки. По всей видимости фраза «1) количество вещества во внутренней таре (бутылка) не должно превышать 1 л» употреблялась в контексте, где было описание отправки опасного груза (Ацетона), упакованного в ограниченных количествах согласно главе 3.4 ДОПОГ. При отправке в ограниченных количествах положения ДОПОГ могут частично не применяться. Согласно информации в колонке (7а) таблицы А главы 3.2 ДОПОГ, применимое предельное значение количества вещества для внутренней тары составляет 1 литр (пункт 3.4.1). При такой отправке опасный груз должен упаковываться только во внутреннюю тару, помещенную в соответствующую наружную (пункт 3.4.2). Если отправка груза не должна быть организована в ограниченных количествах, тогда объем тары регламентирует инструкция по упаковке Р001, указанная в колонке (8) таблицы А главы 3.2 ДОПОГ. Требования в данной инструкции указаны в пункте 4.1.4.1 ДОПОГ. В данной инструкции по упаковке указано, что при применении комбинированной тары, внутренняя тара может быть пластмассовая емкостью 30 литров. Наружной тарой могут служить барабаны, ящики, канистры, изготовленные из материала, указанного в данной инструкции.

В соответствии с таблицей в пункте 7.5.2.1, упакованные вещества с номерами ООН 1090 и ООН 1263 могут грузиться совместно в одно и то же транспортное средство, так как оба относятся к 3 классу опасности.

18.11.2020 1 277 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

О маркировке упаковки ОГ в случае мелкой фасовки, в ограниченных количествах, малыми партиями

15.10.2020
Требуется ли наносить знак класса опасности 4.3 и/или иную маркировку на упаковку, на внутреннюю тару, на наружную тару, на палет (транспортный пакет)? Продукция двух типов, совместно в одной транспортной единице не перевозится, перевозка партиями до 1000 кг. Продукция 1: UN 2813, г.у.II. Внутренняя тара - мелкая фасовка в герметичные пластиковые пакеты по 28г. Наружная тара - ящик из гофрокартона, масса брутто 7 кг, масса нетто ОГ 2,8 кг в 1 ящике (100 единиц внутренней тары). Продукция 2: UN 3543, группа упаковки - не применимо (2.1.1.3 ДОПОГ). Масса ОГ в изделии 25г, масса изделия 55г. Тара - ящик из гофрокартона, масса брутто 7 кг, масса нетто ОГ 2,5 кг в 1 ящике (100 шт. изделий). Перевозка транспортными компаниями по России автомобильным транспортом как на палетах, так и отдельными упаковками. На палете по 32 единицы наружной тары, масса брутто 1 палеты 230 кг, масса нетто ОГ на 1 палете 90 кг.
1
Ответ

Груз UN 2813, группа упаковки II, возможно перевозить в ограниченных количествах (п. 3.4 правил ДОПОГ), при условии, что максимальное количество на внутреннюю тару составит 500 г (колонка 7а таблицы 3.2 А правил ДОПОГ). Если общая масса брутто упаковки не буте превышать значений, указанных в п. 3.4.2 или 3.4.3 ДОПОГ, то маркировать упаковки, транспортные пакеты и транспортное средство необходимо в соответствии с требованиями пунктов 3.4.7 и 3.4.11 правил ДОПОГ.

Груз UN 3543 не предназначен для перевозки в ограниченных количествах (колонка 7а таблицы 3.2 А).

Требования к обозначению транспортного пакета надписью «ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ» указаны в п. 5.1.2.1 правил ДОПОГ. Маркировка упаковки маркировочным знаком, указывающим номер ООН осуществляется в соответствии с требованием п. 5.2.1.1. Знаки опасности на упаковках наносятся на основании требований п. 5.2.2.1 правил ДОПОГ.

07.12.2020 1 793 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ