опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

3 637 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Тара

Теги:

Перевозка нитрата аммония автомобильным транспортом.

30.11.2016
1
Ответ

В соответствии с положениями подраздела 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) максимальное количество нитрата аммония № ООН 1942, которое можно перевозить без ДОПОГ свидетельства о подготовке водителя составляет 1000 кг (масса нетто). В случае использования для перевозки нитрата аммония традиционной тары (например, мешков) он должен упаковываться в соответствии с положениями инструкции по упаковке P002, приведенной в разделе 4.1.4 ДОПОГ. Мешки, которые используются для упаковки нитрата аммония должны соответствовать положениям главы 6.1 ДОПОГ. На соответствие тары для опасных грузов положениям ДОПОГ указывает соответствующая маркировка, нанесенная на тару и состоящая: — из знака Организации Объединенных Наций для тары (буквы "u" и "n" размещенные одна над другой и заключенные в круг)$ — кода тары$ — прописной буквы (X, Y или Z), обозначающей группу (ы) упаковки веществ, для перевозки которых может использоваться тара; — значения максимальной массы брутто, кг; — буквы «S»; — двух последних цифр года изготовления тары; — сокращенного международного обозначения государства, санкционировавшего нанесение маркировки (для России — RUS); — наименование производителя тары или другое обозначение тары, указанное компетентным органом. В отношении требований к конструкции транспортного средства, посмотрите ответ эксперта портала "Опасный груз" http://exp.pogt.ru/baza-znanij/oborudovanie-transporta/markirovka-transporta/4325-opasnyi-gr

2 676 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Маркировка груза

21.03.2019
1
Ответ

При перевозке UN 1993 в 10 литровых канистрах на канистры необходимо нанести следующую маркировку: знак опасности № 3 (5.2.2.2.2 ДОПОГ), маркировочный знак вещества опасного для окружающей среды (5.2.1.8 ДОПОГ), номер ООН которому предшествуют буквы "UN" (5.2.1.1 ДОПОГ) и маркировка в виде стрелок согласно подраздела 5.2.1.10 ДОПОГ.

25 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка этилового спирта

12.03.2019
1
Ответ

В рассматриваемом случае ящик является транспортным пакетом, на который должны быть нанесен маркировочный знак в виде слов «Транспортный пакет» и маркировочный знак для упаковок, содержащих ограниченные количества (см. главу 3.4 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов).

27 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

перевозка серной кислоты в Европу

19.02.2019
1
Ответ

Перевозка серной кислоты в КСМ (контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов) возможна, при условии, что КСМ по конструкции соответствуют инструкции по упаковке IBC02, за исключением "Кислоты серной дымящейся" № ООН 1831.

44 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка ДТ

18.02.2019
1
Ответ

Тара предназначенная для перевозки опасных грузов должна проходить определенные испытания и соответствовать стандартам. На каждую единицу тары должны быть нанесены маркировочные знаки (ДОПОГ 6.1.3.1) указывающие на успешное прохождение испытаний и соответствие типу конструкции. Коды допустимых видов тары указаны в соответствующих инструкциях по упаковке - Р001 (тара) и IBC03 (КСМ). Металлические бочки при условии соответствия требованиям ДОПОГ, могут использоваться для перевозки Топлива дизельного, а вот по еврокубам (КСМ) информации не достаточно. На каждую единицу тары должна быть нанесена следующая маркировка - буквы "UN" и соответствующий номер ООН (1202), а также соответствующие знаки опасности и маркировочные знаки (глава 5.2 ДОПОГ). В случае, если перевозится не более 1000 литров топлива дизельного на одной транспортной единице, то требования о маркировке транспортного средства не применяются (1.1.3.6 ДОПОГ).

80 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка спирта

15.02.2019
1
Ответ

Перевозка этилового спирта для собственных нужд в количестве, не превышающем 200 декалитров в год, должна осуществляться в соответствии с положениями, изложенными в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). Этиловый спирт (№ ООН 1170) отнесен к двум позициям – группа упаковки II (этиловый спирт или раствор этилового спирта, имеющий температуру вспышки менее 23 оС) и группа упаковки III (раствор этилового спирта, имеющий температуру вспышки более 23 оС, но не более 60 оС). Для перевозки веществ, отнесенных к группе упаковки II, разрешено использовать комбинированную тару, состоящую из внутренней тары (стеклянной – до 10 литров, пластмассовую – до 30 литров и металлическую – до 40 литров), помещенную в наружную тару (барабаны из металла, пластмассы, фанеры или фибрового картона; ящики из металла, естественной древесины, фанеры, древесного материала, фибрового картона, твердой пластмассы), максимальная масса нетто которых составляет 400 килограмм, а также в ящики из пенопласта – до 60 килограмм или металлические или пластмассовые канистры, максимальная масса которых не должна превышать 120 кг. Для перевозки спирта, отнесенного к группе упаковки II, могут использоваться в качестве одиночной тары металлические и пластмассовые барабаны вместимостью до 450 литров либо металлические или пластмассовые канистры вместимостью до 60 литров. Возможна перевозка спирта в металлических, жестких пластмассовых или составных контейнерах средней грузоподъемности для массовых грузов или легкой металлической таре объемом, не превышающем 40 литров. Дополнительные требования к конструкции транспортных средств, на которых перевозится спирт этиловый, не предъявляются. Вместе с тем требуется обратить внимание на комплектование транспортных средств оборудованием и средствами индивидуальной защиты, которое должно осуществляться согласно требованиям, изложенным в разделе 20 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и разделах 8.1.4 и 8.1.5 приложения В к ДОПОГ. Во время перевозки этилового спирта транспортное средство должно иметь в качестве маркировки, спереди и сзади таблички оранжевого цвета, предусмотренные в главе 5.3 приложения А к ДОПОГ, указывающей на наличие опасного груза.

71 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка порожней тары (бочка 200л) из под ксилол (UN 1307) в колличестве 20 шт в закрытом фургоне

07.02.2019
1
Ответ

На основании подраздела 1.1.3.5 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) требования ДОПОГ не распространяются на порожнюю неочищенную тару, содержавшую вещества класса 3. В связи с этим водитель транспортного средства, на котором перевозится эта тара может не иметь свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя, транспортная единица – маркировки, требования о наличии транспортного документа и порядка его оформления – не предъявляются.

Таким образом, ни грузоотправитель, ни перевозчик нарушений установленных требований не допустили.

Указанные в пунктах 5.4.1.1.6.1, 5.4.1.1.6.2.3 требования к транспортному документу относятся к грузам классов, не упомянутых в подразделе 1.1.3.5.

81 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка древесного угля в мешках и биг-бэг

07.05.2018
1
Ответ

Согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее- ДОПОГ) уголь древесный, отнесенный к № ООН 1361, может упаковываться для перевозки в различные типы тары в соответствии с инструкциями по упаковке, указанными в колонке 8 таблицы А главы 3.2. ДОПОГ. Для определения возможности использования той или иной тары требуется уточнить группу упаковки, к которой относится опасный груз. Согласно инструкции по упаковке Р002 уголь групп упаковки II и III может перевозиться во влагонепроницаемых мешках из полимерной ткани. В то же время уголь запрещено перевозить в мягких контейнерах для массовых грузов, изготовленных в соответствии с главой 6.11 приложения А к ДОПОГ.

526 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка опасных грузов в мелкой фасовке 1 л

01.04.2018
1
Ответ

Тип каждой тары, используемой для перевозок опасных веществ и изделий, должен пройти испытания в соответствии с процедурами, установленными компетентным органом и должны утверждаться этим компетентным органом. Вопросы требований к испытаниям тары и оформления их результатов изложены в главе 6.1 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов.

277 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

сроки и правила проведения поверки КСГМГ

12.02.2018
1
Ответ

Компетентные органы означают назначенные в соответствии с законодательством органы для решения вопросов в соответствующей сфере деятельности.

В настоящее время в Российской Федерации не определены компетентные органы и порядок осуществления процедур по многим вопросам, отнесенным согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) к ведению компетентным органов. Допуск тары к перевозкам опасных грузов является лишь одним из них.

В 1994 году, Российская Федерация, присоединившись к ДОПОГ, взяла на себя обязательства по выполнению этого соглашения при осуществлении международных перевозок. С апреля 2012 года, требования, включенные в приложения А и В к ДОПОГ, стали применяться в качестве национальных правил перевозок опасных грузов. Вместе с тем вопросы о компетентных органах остаются в большинстве случаев нерешенными.

Свидетельством того, что серийно изготовленная тара соответствует утвержденному типу конструкции и что требования, предусмотренные в утверждении, выполнены являются маркировочные знаки, нанесенные на таре. В приложении А к ДОПОГ установлено, что тип конструкции каждой тары должен испытываться и утверждаться компетентным органом. Предусмотрено, что серийные образцы продукции также должны проходить испытания с периодичностью, установленной компетентным органом. В связи с этим результаты испытаний тары, проведенные владельцем тары будут признаны недействительными.

При перевозках опасных грузов в еврокубах следует обратить внимание на то, что срок эксплуатации еврокубов, изготовленных из пластмассы, не должен превышать 5 лет с даты их изготовления.

403 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ