Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Указанный Вами груз является опасным при его перевозке автомобильным транспортом. Свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя требуется в том случае, если количество груза, перевозимого на одной транспортной единице превышает 333 литра. Для перевозки опасного груза № ООН 2920 (группа упаковки II) должно использоваться транспортное средство, которое маркировано табличками оранжевого цвета, и в соответствии с положениями Технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) укомплектовано следующим дополнительным оборудованием: — на каждое транспортное средство (звено автопоезда) не менее чем двумя противооткатными упорами, размеры которых должны соответствовать диаметру колес и максимальной массе транспортного средства; — двумя знаками аварийной остановки и двумя фонарями с автономным питанием с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; — карманными фонарями для каждого члена экипажа; — лопатой и запасом песка для тушения пожара; — одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа (например, специальным сигнальным жилетом повышенной видимости, соответствующим ГОСТ Р 12.4.219—99 ); — парой защитных перчаток для каждого члена экипажа; — средствами защиты глаз (например, защитными очками) для каждого члена экипажа; — средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов; — набором ручных инструментов для аварийного ремонта транспортного средства. — жидкостью для промывания глаз. — дренажной ловушкой; — контейнером для сбора разлившихся (просыпавшихся) опасных грузов. Кроме того транспортное средство при перевозке указанного груза должно быть укомплектовано средствами пожаротушения, количество которых определяется его разрешенной максимальной массой.
В соответствии с Правилами дорожного движения, при перевозке грузов, в том числе и опасных, у водителя должны находиться следующие перевозочные документы: — водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории; — регистрационные документы на каждое транспортное средство, входящее в состав транспортной единицы; — страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом; — путевой лист. ДОПОГ (международное соглашение, которое регламентирует перевозку опасных грузов в международном и внутреннем сообщении по территории Российской Федерации) предусматривает следующие перевозочные и разрешительные документы: — транспортный документ (например, транспортная накладная при перевозке в порядке оказания услуг автомобильного транспорта); — свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя; — свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов (в случае перевозки в автоцистерне, а также переносной цистерне или контейнере-цистерне индивидуальной вместимостью более 3 куб. м); — письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ; — удостоверение личности для каждого члена экипажа транспортного средства с фотографией. Транспортные единицы, используемые для перевозки опасных грузов в странах — членах Таможенного союза и подпадающие под требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности транспортных средств», должны быть укомплектованы следующим оборудованием: — на каждое транспортное средство (звено автопоезда) не менее чем двумя противооткатными упорами, размеры которых должны соответствовать диаметру колес и максимальной массе транспортного средства; — двумя знаками аварийной остановки и двумя фонарями с автономным питанием с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; — карманными фонарями для каждого члена экипажа; — лопатой и запасом песка для тушения пожара; — одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа (например, специальным сигнальным жилетом повышенной видимости, соответствующим ГОСТ Р 12.4.219—99 ); — парой защитных перчаток для каждого члена экипажа; — средствами защиты глаз (например, защитными очками) для каждого члена экипажа; — средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов; — набором ручных инструментов для аварийного ремонта транспортного средства. Количество и вместимость огнетушителей на транспортном средстве, перевозящем опасные грузы, определяется разрешенной максимальной транспортного средства. К сожалению Вы не указали данные сведения. Поэтому мы не можем ответить на данную часть вопроса. Рекомендуем Вам ознакомиться с нашей литературой по перевозке опасных грузов http://zakaz.pogt.ru/
В соответствии с положениями подраздела 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) максимальное количество нитрата аммония № ООН 1942, которое можно перевозить без ДОПОГ свидетельства о подготовке водителя составляет 1000 кг (масса нетто). В случае использования для перевозки нитрата аммония традиционной тары (например, мешков) он должен упаковываться в соответствии с положениями инструкции по упаковке P002, приведенной в разделе 4.1.4 ДОПОГ. Мешки, которые используются для упаковки нитрата аммония должны соответствовать положениям главы 6.1 ДОПОГ. На соответствие тары для опасных грузов положениям ДОПОГ указывает соответствующая маркировка, нанесенная на тару и состоящая: — из знака Организации Объединенных Наций для тары (буквы "u" и "n" размещенные одна над другой и заключенные в круг)$ — кода тары$ — прописной буквы (X, Y или Z), обозначающей группу (ы) упаковки веществ, для перевозки которых может использоваться тара; — значения максимальной массы брутто, кг; — буквы «S»; — двух последних цифр года изготовления тары; — сокращенного международного обозначения государства, санкционировавшего нанесение маркировки (для России — RUS); — наименование производителя тары или другое обозначение тары, указанное компетентным органом. В отношении требований к конструкции транспортного средства, посмотрите ответ эксперта портала "Опасный груз" http://exp.pogt.ru/baza-znanij/oborudovanie-transporta/markirovka-transporta/4325-opasnyi-gr
Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257‑ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, допускается при наличии специального разрешения. Опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подразделе 1.10.3.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Специальное разрешение выдается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. В случае радиоактивных материалов класса 7 опасными грузами повышенной опасности являются грузы, которые в случае их использования не по назначению могут привести к серьезным последствиям, таким как многочисленные людские жертвы, массовые разрушения или массовые социально-экономические потрясения. В соответствии с положениями пункта 1.10.3.1.3 ДОПОГ порог безопасности 3 000А2 не применяется к радионуклидам, перечисленным в таблице 1.10.3.1.3 ДОПОГ, в том числе, и к Иридию 192 (Ir-192). Для радионуклидов, перечисленных в таблице 1.10.3.1.3 ДОПОГ, порог безопасности для перевозки указан конкретно в этой таблице и для Иридия 192 составляет 0,8 ТБк. С учетом вышеизложенного, гамма-дефектоскоп с источником излучения активностью 9,25 ТБк на основе Иридия 192 является грузом повышенной опасности и на его перевозку требуется получать специальное разрешение.
Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257 ‑ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, допускается при наличии специального разрешения. Опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подразделе 1.10.3.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Специальное разрешение выдается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Опасные грузы, которым назначен классификационный код 1.3G не являются грузами повышенной опасности и на их перевозку не требуется оформлять специальное разрешение.
Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257 ‑ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, допускается при наличии специального разрешения. Опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подразделе 1.10.3.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Специальное разрешение выдается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Легковоспламеняющиеся нефтепродукты с температурой вспышки 23 и выше градуса Цельсия не являются грузами повышенной опасности и на их перевозку не требуется оформлять специальное разрешение. Легковоспламеняющиеся нефтепродукты с температурой вспышки не выше 23 градусов Цельсия являются грузами повышенной опасности при их перевозке в цистернах в количестве более 3000 литров.
Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, допускается при наличии специального разрешения. Опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подразделе 1.10.3.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Специальное разрешение выдается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. В случае радиоактивных материалов класса 7 опасными грузами повышенной опасности являются грузы, которые в случае их использования не по назначению могут привести к серьезным последствиям, таким как многочисленные людские жертвы, массовые разрушения или массовые социально-экономические потрясения. В случае тория 232, он является грузом повышенной опасности, если его активность на отдельную упаковку не менее 3 000 А2. Значение А2 это пределы активности для упаковок типа A при перевозке материалов не являющихся материалами особого вида. Для тория 232 в таблице в пункте 2.2.7.2.2.1 ДОПОГ указано значение А2 "не ограничено" т.е. его можно толковать как "любое количество". С учетом вышеизложенного, в случае тория 232 значение порога безопасности для перевозки равное 3000А2 можно рассматривать как бесконечно большое. Следовательно, при перевозке активность тория 232 не при каких условиях не может равняться порогу безопасности 3000А2 и тем более превышать его. Таким образом, можно сделать вывод, что перевозка тория 232 допускается без специального разрешения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере транспорта или ее территориальными органами.
НАТРИЯ ГИДРОКСИД ТВЕРДЫЙ (сода каустическая) относится к классу 8 "Коррозионные вещества" № ООН 1823, группа упаковки II (средняя степень опасности) при ее перевозке автомобильным транспортом. Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257‑ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, допускается при наличии специального разрешения. Опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подразделе 1.10.3.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Специальное разрешение выдается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. В соответствии с подразделом 1.10.3.1 ДОПОГ натрия гидроксид твердый не является грузом повышенной опасности независимо от перевозимых количеств и способа перевозки. Свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя при перевозке натрия гидроксида твердого в упаковках требуется, если количество груза превышает 333 кг (масса нетто) на транспортную единицу.
Радиоактивные материалы относятся к классу опасных грузов 7, если концентрация активности, а также полная активность груза превышают значения, указанные в пункте 2.2.7.2.2.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Например, для Cs-137 в этом пункте ДОПОГ указаны соответственно значения 10 Бк/г и 10 000 Бк. При перевозке радиоактивных материалов класса 7 свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя не требуется только в случае радиоактивных материалов, отнесенных к номерам ООН 2908-2911: — ООН 2908 РАДИОАКТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ, ОСВОБОЖДЕННАЯ УПАКОВКА — ПОРОЖНИЙ УПАКОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ; — ООН 2909 РАДИОАКТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ, ОСВОБОЖДЕННАЯ УПАКОВКА — ИЗДЕЛИЯ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ ПРИРОДНОГО УРАНА или ОБЕДНЕННОГО УРАНА, или ПРИРОДНОГО ТОРИЯ; — ООН 2910 РАДИОАКТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ, ОСВОБОЖДЕННАЯ УПАКОВКА — ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛА; — ООН 2911 РАДИОАКТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ, ОСВОБОЖДЕННАЯ УПАКОВКА — ПРИБОРЫ или ИЗДЕЛИЯ
Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257‑ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, допускается при наличии специального разрешения. Опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подразделе 1.10.3.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В соответствии с подразделом 1.10.3.1 ДОПОГ опасные грузы класса 5.2 не являются грузами повышенной опасности. Следовательно на их перевозку не требуется оформлять специальное разрешение в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта