Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Первый вопрос в Российской Федерации на сегодня не урегулирован. Что касается включения проблескового маячка желтого или оранжевого цвета при перевозке опасных грузов № ООН 2908-2911 сообщаем следующее. В соответствии с положениями раздела 1.2.1 ДОПОГ опасными грузами являются вещества и изделия, которые не допускаются к перевозке согласно ДОПОГ или допускаются к ней только с соблюдением предписанных в ДОПОГ условий. Перечень радиоактивных материалов, на которые не распространяются требования ДОПОГ, определен в подразделе 1.7.1.4 ДОПОГ. Освобожденные упаковки № ООН 2908-2911 в этом подразделе не указаны. Радиоактивные материалы у которых концентрация активности, а также полная активность груза не превышают значения, указанные в пунктах 2.2.7.2.2.1–2.2.7.2.2.6 ДОПОГ не классифицируются в качестве освобожденных упаковок. В подразделе 1.7.1.5 ДОПОГ определены положения ДОПОГ, которые должны выполняться при перевозке освобожденных упаковок. С учетом вышеизложенного, условия перевозки освобожденных упаковок № ООН 2908-2911 предписаны в ДОПОГ и они являются радиоактивными материалами класса 7. Следовательно, с учетом положений пункта 3.4 Правил дорожного движения Российской Федерации, на транспортном средстве, перевозящем радиоактивные материалы класса 7 № ООН 2908-2911, должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета. Слова "высокой степени опасности" в пункте 3.4 Правил дорожного движения Российской Федерации относятся к токсичным веществам.
Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257‑ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, допускается при наличии специального разрешения. Опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подразделе 1.10.3.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В соответствии с подразделом 1.10.3.1 ДОПОГ бензин автомобильный и авиационный при перевозке в упаковках не относится к грузам повышенной опасности независимо от перевозимых количеств. С учетом Вышеизложенного оформлять специальное разрешение на перевозку бочек с бензином не требуется.
Некоторые транспортные средства ЕХ/III в соответствии с положениями разделов 9.8.7 и 9.7.9 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) должны оборудоваться автоматической системой пожаротушения для отсека двигателя и защитой груза от загорания шин с помощью металлических теплозащитных экранов. Эти требования, относятся к транспортным средствам с установленной на них смесительно-зарядной машиной, транспортным средствам ЕХ/III используемым для перевозки опасных грузов № ООН 0331 и № ООН 0332 в переносных цистернах, вместимостью более К закрытым транспортным средствам ЕХ/III, которые используются для перевозки упакованных взрывчатых веществ и изделий класса 1, указанные требования не применяются.
О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов (в том числе и об опасности для окружающей среды) приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации. Если в разделе 14 паспорта безопасности не указано, что вещество опасно для окружающей среды, то в транспортном документе не требуется делать запись "Опасное для окружающей среды". По имеющимся у нас сведениям битумы не разбавленные нефтяными дистиллятами не соответствуют критериям, указанным в подразделе 2.2.9.1.10 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), и не относятся к веществам, опасным для окружающей среды
О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов (в том числе и об опасности для окружающей среды) приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации. Если в разделе 14 паспорта безопасности не указано, что вещество опасно для окружающей среды, то в транспортном документе не требуется делать запись "Опасное для окружающей среды". По имеющимся у нас сведениям битумы не разбавленные нефтяными дистиллятами не соответствуют критериям, указанным в подразделе 2.2.9.1.10 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), и не относятся к веществам, опасным для окружающей среды
1. Положениями Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 определено, что перевозки опасных грузов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Кроме того, Согласно пункту 6 статьи 5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе», перевозка взрывчатых веществ и изделий на их основе (за исключением пиротехнических изделий) осуществляется в соответствии с нормами и правилами перевозки опасных грузов, действующими на единой таможенной территории государств — членов Таможенного союза. С учетом вышеизложенного, основным нормативным правовым документом, который регламентирует перевозку опасных грузов по территории Российской Федерации, является ДОПОГ. 2. Описанные Вами перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1 не подпадают под изъятия, предусмотренные подразделом 1.1.3.1 ДОПОГ. 3. Опасные грузы, отнесенные к классификационным кодам 1.1B, 1.1D, 1.4D (№ ООН 0440), 1.4S (№ ООН 0441, 0455, 0456) в соответствии с подразделом 1.10.3.1 ДОПОГ являются грузами повышенной опасности. Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257‑ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, допускается при наличии специального разрешения. Порядок выдачи специального разрешения при внутренней перевозке опасных грузов, утвержден приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 № 179.
О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации. Если в разделе 14 паспорта безопасности номер ООН не указан, то груз не является опасным. По имеющейся у нас информации карбамид (CAS 57-13-6) не является опасным грузом.
Нефрас («нефтяной растворитель») — собирательное название жидкостей, являющихся продуктами перегонки нефти, таких как бензин, керосин, уайт-спирит и других, используемых на производстве и в быту как растворители для разбавления красок, промывки деталей, удаления консервирующих покрытий и загрязнений. Следовательно, степень опасности при перевозке у различных марок таких растворителей будет разная. Нам не удалось найти нормативный документ на указанную Вами марку нефтяного растворителя. Нефрас 50/250 будет являться грузом повышенной опасности, если он относится к классу 3 "Легковоспламеняющиеся жидкости", группе упаковки I или II и перевозится в цистерне в количестве более 3000 литров.
В соответствии с положениями пункта 4.3.2.2.4 ДОПОГ если корпуса цистерн, предназначенных для перевозки веществ в жидком состоянии или сжиженных газов либо охлажденных сжиженных газов, не разделены с помощью перегородок или волногасящих переборок на отсеки вместимостью не более 7 500 л они должны наполняться не менее чем на 80% или не более чем на 20% их вместимости.
В соответствии с положениями пункта 5.3.2.1.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) транспортное средство при перевозке взрывчатых веществ и изделий в количествах, превышающих максимальные значения, указанные в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ (для опасного груза № ООН 0029 — 20 кг масса нетто взрывчатого вещества), маркируется двумя табличками оранжевого цвета со светоотражающей поверхностью. На табличках не указываются идентификационный номер опасности и номер ООН груза. Одна из этих табличек крепится спереди, а вторая сзади транспортной единицы. Кроме того, в соответствии с положениями пункта 5.3.1.5.1 ДОПОГ транспортное средство, загруженное опасным грузом № ООН 0029 должно маркироваться информационными табло, соответствующие образцу знака опасности № 1, которые крепятся на обеих боковых сторонах и сзади транспортного средства. На информационных табло должны быть указаны номер подкласса (1.1) и буква группы совместимости (B).