Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720) конструкция транспортных средств, используемых для перевозок опасных грузов, должна соответствовать требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). В соответствии с примечанием к заголовку раздела 9.1.2 приложения В к ДОПОГ свидетельства о допуске требуются только на транспортные средства категорий EX/II, EX/III, FL, OX, AT и MEMU, определения которых включены в подраздел 9.1.1.2 приложения В ДОПОГ. Транспортные средства, на которых радиоактивные материалы перевозятся в упаковках либо в приборах или изделиях, не могут быть отнесены к какой-либо из указанных категорий. Следовательно, получать на них свидетельства о допуске к перевозкам опасных грузов не требуется.
Согласно приложению № 6 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее – Регламент, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720) и пункту 9.2.1.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов транспортные средства, осуществляющие перевозки опасных грузов и имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, подлежат оснащению устройствами ограничения скорости (далее - УОС). Если завод-изготовитель транспортного средства не установил УОС, то оно должно быть установлено в порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства. На основании пункта 81 Регламента внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения МВД России по месту регистрационного учета транспортного средства. Таким образом, следует считать, что допуск транспортного средства к установке УОС регламентируется Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, который утвержден приказом МВД России от 07.12.2000 № 1240.
Согласно приложению № 6 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее – Регламент, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720) и пункту 9.2.1.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов транспортные средства, осуществляющие перевозки опасных грузов и имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, подлежат оснащению устройствами ограничения скорости (далее - УОС). Если завод-изготовитель транспортного средства не установил УОС, то оно должно быть установлено в порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства. На основании пункта 81 Регламента внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения МВД России по месту регистрационного учета транспортного средства. Таким образом, следует считать, что допуск транспортного средства к установке УОС регламентируется Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, который утвержден приказом МВД России от 07.12.2000 № 1240.
На основании Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 утвержден Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее – Регламент), которым определены требования к конструкции транспортных средств. Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105, которые предусматривают наличие на транспортных средствах категории FL (транспортные средства для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей и газов, в том числе бензина и дизельного топлива) антиблокировочной тормозной системы. Это требование применяется к механическим транспортным средствам максимальной массой более 16 т или допущенным к буксировке прицепов (полуприцепов) максимальной массой более 10 т. Кроме того, пунктом 2.6.2.1 установлено, что данное требование, начиная с 1 января 2012 года, применяется к указанным транспортным средствам, независимо от даты их выпуска в обращение.
Конструкция транспортного средства, используемого для перевозки опасных грузов, должны соответствовать требованиям, содержащимся в части 9 ДОПОГ и Техническом регламенте ТС "О безопасности колесных транспортных средств". Требования, предъявляемые к топливным обогревательным приборам, изложены в Правилах ЕЭК ООН № 122 и предусматривают, в частности: 1) их отключение вручную из кабины, а также в результате отключения двигателя транспортного средства (в этом случае включение осуществляется вручную); 2) их включение вручную (использование программирующих устройств запрещено). Таким образом, установка отопителя на транспортном средстве, на котором осуществляются перевозки опасных грузов, возможна при соблюдении указанных требований.
Конструкция транспортного средства, используемого для перевозки опасных грузов, должны соответствовать требованиям, содержащимся в части 9 ДОПОГ и Техническом регламенте ТС "О безопасности колесных транспортных средств". Требования, предъявляемые к топливным обогревательным приборам, изложены в Правилах ЕЭК ООН № 122 и предусматривают, в частности: 1) их отключение вручную из кабины, а также в результате отключения двигателя транспортного средства (в этом случае включение осуществляется вручную); 2) их включение вручную (использование программирующих устройств запрещено). Таким образом, установка отопителя на транспортном средстве, на котором осуществляются перевозки опасных грузов, возможна при соблюдении указанных требований.
При перевозках опасных грузов, осуществляемых в пределах Российской Федерации в порядке оказания услуг (по договорам), должны соблюдаться требования, изложенные в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). Основание – пункт 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272. Если битум загружается в автоцистерну при температуре более 100 градусов Цельсия, то он, согласно ДОПОГ, должен быть отнесен к № ООН 3257 (жидкость при повышенной температуре, н.у.к.; класс 9). Отвечая на Ваши вопросы, сообщаем, что при перевозке битума требуется выполнить следующие требования: 1) водитель должен иметь ДОПОГ-свидетельство с разрешающей отметкой для класса 9 в графе «цистерны»; 2) на транспортное средство должно быть получено свидетельство о допуске к перевозкам опасных грузов (в случае использования автопоезда - отдельные свидетельства на тягач и прицепное звено); 3) на обеих боковых сторонах и сзади автоцистерны должны быть размещены по одному знаку опасности, соответствующему опасному грузу класса 9, по одному маркировочному знаку для веществ, перевозимых при повышенной температуре, и по одному маркировочному знаку вещества, опасного для окружающей среды (рыба и дерево); 4) к транспортной единице спереди и сзади должно быть прикреплено по одной табличке оранжевого цвета, в верхней части которой имеется идентификационный номер опасности «99», в нижней - № ООН «3257» либо к транспортной единице спереди и сзади должно быть прикреплено по одной табличке оранжевого цвета, на которой отсутствуют идентификационный номер опасности и № ООН, а к обеим боковым сторонам цистерны – таблички оранжевого цвета с номерами «99» и «3257». Для перевозки битума, отнесенного к № ООН 3257, устанавливать на транспортное средство проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не требуется. Продажа макриковочных обозначений: http://www.reflector.ru/ Спонсор раздела Акционерное общество "Современные системы и сети - 21 век"
На основании Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 утвержден Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее - Регламент), которым определены требования к конструкции транспортных средств. Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105, которые предусматривают оснащение транспортных средств, максимальная масса которых превышает 3,5 т, устройствами ограничения скорости. Наряду с этим пунктом 2.6.2.1 установлено, что данное требование, начиная с 1 января 2012 года, применяется ко всем транспортным средствам, независимо от даты их выпуска в обращение. Таким образом, требование об оснащении устройствами ограничения скорости зарегистрированных в Российской Федерации транспортных средств для перевозки опасных грузов более "жесткое", чем предусмотренное ДОПОГ.
На основании Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 утвержден Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее - Регламент), которым определены требования к конструкции транспортных средств. Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105, которые предусматривают оснащение транспортных средств, максимальная масса которых превышает 3,5 т, устройствами ограничения скорости. Наряду с этим пунктом 2.6.2.1 установлено, что данное требование, начиная с 1 января 2012 года, применяется ко всем транспортным средствам, независимо от даты их выпуска в обращение. Таким образом, требование об оснащении устройствами ограничения скорости зарегистрированных в Российской Федерации транспортных средств для перевозки опасных грузов более "жесткое", чем предусмотренное ДОПОГ.
Полагаем,что данная ситуация возникла из-за нарушения порядка внесения изменений в конструкцию транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Нормативно-правовые требования по рассматриваемому вопросу изложены в пунктах 79-83 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720) и Порядке контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утвержден приказом МВД России от 07.12.2000 № 1240).