опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Отдельные классы грузов

Теги:

перевозка грузов класса 1 н.у.к.

05.05.2016
1
Ответ

В соответствии с главой 3.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) правильным надлежащим отгрузочным наименованием для шнура детонирующего, отнесенного к номеру ООН 0349, будет «ВЗРЫВЧАТЫЕ ИЗДЕЛИЯ, Н.У.К.(ШНУР ДЕТОНИРУЮЩИЙ)» Для перевозки шнура детонирующего желательно не использовать № ООН 0349 поскольку выполнить требования к его перевозке по территории Российской Федерации не представляется возможным поскольку на перевозку опасных грузов класса 1, отнесенных к позициям н.у.к. (не указанные конкретно), а также грузов к которым применяется инструкция по упаковке P101, в соответствии с положениями ДОПОГ, требуется копия разрешения, выданного компетентным органом, с утверждением условий перевозки. Порядок выдачи, форма и сроки действия разрешений с утверждением условий перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1 компетентными органами Российской Федерации не определены.

06.05.2016 3 981 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Идентификация навоза

05.05.2016
1
Ответ

К опасным грузам относятся вещества, которые при непродолжительном воздействии при наличии определенных факторов могут представлять серьезную опасность для жизни и здоровья людей, а также окружающей среды. Трудно себе представить ситуацию, при возникновении которой, навоз может представлять такую опасность. На сегодня для обеспечения заданного уровня безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации применяется две системы классификации опасных грузов. При перевозках опасных грузов, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, критерии отнесения веществ и изделий к опасным грузам определены в части 2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). При перевозках опасных грузов для собственных нужд классификация опасных грузов осуществляется в соответствии с критериями, определенными в ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». Навоз не соответствует показателям и критериям, приведенным в части 2 ДОПОГ и ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка», поэтому правилами перевозок опасных грузов не предписана маркировка транспортных средств при его перевозке знаками, указывающими на перевозку опасных грузов. Знаками веществ, опасных для окружающей среды маркируются вещества, которые соответствуют показателям и критериям, указанным в подразделе 2.2.9.1.10 ДОПОГ. Навоз этим критериям не соответствует, следовательно указанный знак для маркировки транспортных средств при его перевозке, использовать не следует.

06.05.2016 5 333 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Тахограф при перевозке грузов класса 7

03.05.2016
1
Ответ

Никаких особых требований к тахографам, которыми должны оборудоваться транспортные средства в связи с перевозкой опасных грузов класса 7, в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации не установлены.

04.05.2016 4 629 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Идентификация авиационного топлива

28.04.2016
1
Ответ

О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации. Не будет ошибкой использование любого из указанных номеров ООН. Но следует учитывать следующее. Авиационное топливо подлежит дополнительному контролю влажности в отличии от керосина. Несмотря на то, что в обязанность перевозчика такой контроль не входит, но на соблюдение дополнительных мер, связанных с контролем влаги при перевозке должно быть указано. В связи с этим, по нашему мнению, более предпочтительным является использование номера ООН 1863.

03.05.2016 4 654 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Идентификация битума

25.04.2016
1
Ответ

В данном случае сначала нужно уяснить две вещи: 1. Название «Битум нефтяной» (далее – битум) не характеризует однозначно физико-химические и опасные свойства, вещества, как например ацетон, этанол и пр. Это подтверждается тем, что мне удалось найти описание около 5 сортов битумов. 2. Все опасные вещества (для автомобильного транспорта) перечислены в Перечне опасных грузов (таблица А главы 3.2 приложения А ДОПОГ). При этом для каждой позиции перечня в главе 2.2 ДОПОГ четко определены критерии, которым должно соответствовать вещество, чтобы относиться к данной позиции. При таких условиях битум, в зависимости от своих физико-химических и физиологических свойств, классифицируется следующим образом: 1. Если перевозится не в нагретом состоянии, является жидкостью и имеет температуру вспышки не выше 60 °С в закрытом тигле, то он является опасным грузом класса 3, № ООН 1999 ГУДРОНЫ ЖИДКИЕ, включая дорожный асфальт и масла, битум и разбавленные нефтепродукты. В остальных случаях битум будет или неопасным грузом или опасным грузом класса 9. 2. Если битум будет предъявляться к перевозке в нагретом состоянии (жидком) при температуре, равной его температуре вспышки или превышающей ее. Например, битум, имеющий температуру вспышки 80°С перевозится при температуре 90°С. В этом случае битум будет относится к № ООН 3256 и должен передаваться к перевозке как опасный груз № ООН 3256 ЖИДКОСТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ, Н.У.К. (Битум), 3. Если битум перевозится или предъявляется к перевозке в жидком состоянии при температуре не ниже 100 °С и – если он имеет температуру вспышки – ниже температуры при которой он перевозится. Например битум, имеющий температуру вспышки 210–300 °С перевозится (отгружается) при температуре 160—200 °С. В данном случае битум будет относится к № ООН 3257 и должен передаваться к перевозке как опасный груз № ООН 3257 ЖИДКОСТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, Н.У.К. (Битум).

26.04.2016 9 869 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Тип транспортного средства для перевозки дизельного топлива № ООН 1202

23.04.2016
1
Ответ

В соответствии с положениями колонки 14 Перечня опасных грузов, приведенного в главе 3.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ), и главой 7.4 ДОПОГ: — для перевозки цистерн с дизельным топливом № ООН 1202 с температурой вспышки не выше 60 градусов Цельсия должны использоваться только транспортные средства FL; — для перевозки цистерн с дизельным топливом № ООН 1202 с температурой вспышки выше 60 градусов Цельсия допускается использовать как транспортные средства FL, так и транспортные средства AT.

23.04.2016 5 382 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Документация водителя, осуществляющего перевозку дизельного топлива | Портал Опасный груз

12.04.2016
1
Ответ

В соответствии с Правилами дорожного движения, при перевозке грузов, в том числе и опасных, у водителя должны находиться следующие перевозочные документы: — водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории; — регистрационные документы на каждое транспортное средство, входящее в состав транспортной единицы; — страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом; — путевой лист. При оказании услуг по перевозке нефтепродуктов в прицепе-цистерне вместимостью 10 куб. м у водителя также должны быть следующие сопроводительные и разрешительные документы: — транспортный документ (транспортная накладная с информацией об опасном грузе); — свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя; — свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов (на каждое транспортное средство, входящее в состав транспортной единицы); — специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (при перевозке нефтепродуктов с температурой вспышки не более 23 градусов Цельсия (например, бензина моторного) в количестве более 3000 л); — письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ; — удостоверение личности для каждого члена экипажа транспортного средства с фотографией. Транспортные средства для перевозки опасных грузов подлежат регистрации в подразделениях Госавтоинспекции МВД России на общих основаниях. Административный регламент МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (утвержден приказом МВД России от 07.08.2013 № 605) содержит исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления указанной услуги в зависимости от наличия конкретных обстоятельств. В связи с этим с перечнем документов, предусмотренных административным регламентом, рекомендуем ознакомиться самостоятельно. Также на общих основаниях осуществляется оформление сделок купли-продажи на транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов.

12.04.2016 5 861 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка грузов класса 7

11.04.2016
1
Ответ

1. В соответствии с положениями разделов 8.1.2, 9.1.2 и 9.1.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозки опасных грузов (ДОПОГ) свидетельство о допущении к перевозке необходимо для транспортных средств типов EX/II, EX/III, MEMU, FL, OX и АТ, на которых перевозятся опасные грузы: — класса 1 «Взрывчатые вещества и изделия», в количествах, превышающих максимальные значения, указанные в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ; — в автоцистернах вместимостью более 1 куб. м; — в транспортных средствах со съемными цистернами вместимостью более 1 куб. м; — в транспортных средствах-батареях общей вместимостью более 1 куб. м; — в транспортных средствах для перевозки контейнеров-цистерн и переносных цистерн индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — в транспортных средствах для перевозки многоэлементных газовых контейнеров индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — в смесительно-зарядных машинах (MEMU). Транспортное средство, предназначенное для перевозки радиоактивных материалов в упаковках, не относится ни к одному из указанных типов. Следовательно на него не требуется оформлять свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов. 2. В соответствии с пунктом 3.4 Правил дорожного движения Российской Федерации на транспортных средствах, перевозящих радиоактивные вещества, должен быть включен проблесковый маячек желтого или оранжевого цвета. 3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки радиоактивных материалов, не относятся к типам EX/II, EX/III, MEMU, FL, OX и АТ и не указаны в Приказе Минтранса Российской Федерации от 09.03.2010 № 55"Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Следовательно такие транспортные средства не подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. 4. Транспортное средство, на котором перевозятся упаковки с радиоактивными материалами не в условиях исключительного пользования, в соответствии с положениями НП-053-04 маркируются тремя информационными табло № 7D, которые крепятся к обеим боковым поверхностям и сзади транспортного средства. Кроме того, в соответствии с положениями главы 5.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), такие транспортные средства маркируются двумя светоотражающими табличками оранжевого цвета с черной каймой. Таблички крепятся спереди и сзади транспортного средства перпендикулярно его продольной оси. Таблички оранжевого цвета должны иметь светоотражающую поверхность, черную окантовку шириной 15 мм, основание 400 мм и высоту 300 мм. Если площадь поверхности транспортного средства не позволяет прикрепить таблички таких размеров, то могут применяться уменьшенные таблички оранжевого цвета, размер основания которых может варьироваться в пределах от 300 до 400 мм, размер высоты от 120 до 300 мм. Ширина черной окантовки уменьшенных табличек оранжевого цвета должна быть не менее 10 мм. 5. Пунктом 5.9.9 НП-053-04 предусмотрена маркировка транспортных средств, на которых перевозятся упаковки с радиоактивными материалами не в условиях исключительного пользования, тремя информационными табло № 7D.

11.04.2016 3 312 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Идентификация водки

29.03.2016
1
Ответ

Водка является опасным грузом класса 3 "Легковоспламеняющиеся жидкости" (№ ООН НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ, содержащие более 24%, но не более 70% спирта по объему, группа упаковки III — вещество с низкой степенью опасности).

При этом следует учитывать, что в соответствии со специальным положением 145 главы 3.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) алкогольные напитки, отнесенные к группе упаковки III, в случае их перевозки в сосудах вместимостью 250 литров или меньше, не подпадают под действие требований ДОПОГ.

.

29.03.2016 8 236 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ