Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, предусмотрено статьей 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ. Специальное разрешение должно быть оформлено в случае перевозки грузов повышенной опасности, перечень которых определяется согласно подразделу 1.1.3.1 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ).Согласно пункту 1.10.3.1.3 приложения А к ДОПОГ суммарная активность 17,76 ТБк для Иридий-192 превышает порог безопасности (0,8 ТБк), установленный для этого радионуклида. Таким образом, при осуществлении предполагаемой перевозки требуется оформить специальное разрешение. Специальные разрешения выдаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденным приказом Минтранса России от 23.11.2016 № 358. Дополнительные требования к конструкции транспортного средства, используемого для перевозки радиоактивных материалов, не предъявляются. Вместе с тем транспортное средство должно быть оснащено противопожарным, прочим оборудованием и средствами индивидуальной защиты согласно требованиям главы 20 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и разделам 8.1.4 и 8.1.5 приложения В к ДОПОГ, Транспортное средство, на котором предполагается осуществлять перевозку должно иметь маркировку большими знаками опасности и табличками оранжевого цвета в соответствии с требованиями главы 5.3 приложения А к ДОПОГ.
Перечень опасных грузов, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подразделе 1.10.3.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Для определения необходимости получения специального разрешения необходимо знать группу упаковки данного номера ООН и способ перевозки. Специальное разрешение потребуется для перевозки UN3295 в случае, если ему присвоена I или II группа упаковки, перевозка осуществляется в цистерне в количестве более 3000 литров. Если группа упаковки неизвестна, необходимо запросить Паспорт безопасности у грузоотправителя (производителя) опасных веществ.
К сожалению, т. к. существует большое количество видов сварочных флюсов, не возможно дать однозначный ответ на Ваш вопрос. Вам необходимо запросить у поставщика (изготовителя) данного груза паспорт безопасности химической продукции. Необходимая информация будет содержаться в 14 разделе.
Оружие, в случае перевозки, не является опасным грузом. Максимальное количество патронов, которые разрешено перевозить на одной транспортной единице определяется классом и группой совместимости, к которым отнесены патроны, количеством взрывчатого вещества, содержащегося в патронах и типом транспортного средства, на котором они перевозятся. Эти вопросы изложены в подразделе 7.5.5.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов. Кроме того, отдельные вопросы, касающиеся условий перевозок оружия и патронов изложены в Правилах оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 № 814.
Гамма-дефектоскоп модели «Exertus Dual 120» разработан для проведения контроля качества промышленных изделий методом радиографии с возможностью поочередного использования источников на основе радионуклидов селен-75 активностью до 200 Ки и иридий-192 активностью до 160 Ки. В случае использования радионуклида селена-75 его активность, выраженная в беккерелях, составляет 7,4 Тбк. В случае использования радионуклида иридий-192 его активность, выраженная в беккерелях, составляет 5,9 Тбк. И в том, и в другом случае эти значения превышают порог безопасности, установленный в пункте 1.10.3.1.3 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов. Следовательно, используемые радиоактивные материалы класса 7 являются радиоактивными материалами повышенной опасности. Для перевозки гамма-дефектоскопа должно быть оформлено специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, перевозящего опасные грузы, предусмотренное Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ.
Приложения А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) не предусматривают вооруженную охрану опасных грузов во время их перевозки. Вместе с тем на основании специального положения S(6) (см. главу 8.5 приложения В к ДОПОГ) транспортные средства, находящиеся на стоянке, в которых находятся взрывчатые вещества и изделия должны находиться под наблюдением. Так, транспортное средство должно находиться под наблюдением, если с нем находиться порох бездымный, отнесенный к № ООН 0161, независимо от количества. При организации наблюдения за транспортными средствами согласно главе 8.4 приложения В к ДОПОГ предпочтение отдается автомобильным стоянкам, находящимся под наблюдением обслуживающего персонала, уведомленного о характере груза и месте нахождения водителя. Если таких условий нет, используются автомобильные стоянки общего пользования или частные автомобильные стоянки, где вероятность повреждения транспортного средства другими транспортными средствами незначительна. В качестве менее предпочтительного варианта места стоянки транспортного средства со взрывчатыми веществами или изделиями может рассматриваться открытое место в стороне от автодорог общего пользования и жилья.
Каждая транспортная единица должна быть снабжена предметами снаряжения для общей и индивидуальной защиты в соответствии с положениями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности транспортных средств» (приложение №8 пункт 20.8), а также ДОПОГ 8.1.5.2 и 8.1.5.3. В Вашем случае должно быть: На каждой транспортной единице должно перевозиться следующее снаряжение: - противооткатные упоры соответствующие массе ТС и диаметру колес (не менее 2 шт. на каждое транспортное средство); - два знака аварийной остановки; - средства нейтрализации перевозимых опасных грузов; - набор ручного инструмента для аварийного ремонта ТС; - два фонаря автономного питания с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; - лопата и запас песка для тушения пожара; - жидкость для промывания глаз; - дренажная ловушка; - контейнер для сбора разлившихся (просыпавшихся) опасных грузов. Для каждого члена экипажа ТС: - аварийный жилет (соответствующий стандарту ГОСТ Р 12.4.219-99 или EN 471:2003); - переносной осветительный прибор, не имеющий металлических поверхностей, способных приводить к искрообразованию; - пара защитных перчаток; - средство защиты глаз (например защитные очки);
Все зависит от способа перевозки и количества грузов. Общий перечень документов необходимых при перевозке указан в разделе 8.1.2 ДОПОГ, в случае перевозки указанных грузов в цистернах в количестве свыше 3 000 литров, Вам необходимо будет получить, согласно части 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257‑ФЗ «Об автомобильных дорогах", специальное разрешение на перевозку грузов повышенной опасности. Специальное разрешение выдается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
Кислоте соляной (синонимы: водорода хлорид, гидрогенхлорид, гидрохлорид, кислота хлороводородная, кислота хлористоводородная) присвоен № ООН 1789. Это вещество отнесено к транспортной категории 2. (см. колонку 15 таблицы А главы 3.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ). На основании подраздела 1.1.3.6 приложения А к ДОПОГ на одной транспортной единице разрешено перевозить не более 333 литров соляной кислоты, помещенной в еврокубы (контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов), если водитель транспортного средства не имеет свидетельства ДОПОГ о подготовке воителя.
Единые технические требования к организациям всех форм собственности независимо от ведомственной принадлежности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по эксплуатации нефтебаз, установлены Правилами технической эксплуатации нефтебаз, утвержденными приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 232 Согласно пункту 5.112 названных Правил должностные лица нефтебазы перед наливом в цистерну легковоспламеняющегося нефтепродукта должны проверять исправность искрогасителя на автомобильной цистерне, заземляющего устройства, наличие двух огнетушителей, ящика с сухим песком и лопаты. Таким образом, требование о наличие исправного искрогасителя на автомобиле-цистерне, подлежащей наливу на нефтебазе легковоспламеняющимся нефтепродуктом, применяется независимо от экологического класса транспортного средства.