Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Применение дополнительной системы защиты ДОПОГ не противоречит. Однако, перевозка грузов 1 класса 1.5D и 1.1B допускается только в EX/II или EX/III (в зависимости от количества), которые не могут быть открытыми, доступными для атмосферных осадков бортовыми транспортными средствами.
ДОПОГ не запрещает использование двигателей, работающих на сжиженном газообразном топливе при перевозках грузов 2 класса на бортовом транспортном средстве. Однако, согласно требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011 топливное оборудование должно быть сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110 или Правилам ЕЭК ООН № 67.
Для перевозки взрывчатых веществ и изделий подклассов 1.3 и 1.4 (кроме 1.4S) должны использоваться транспортные средства, крытые брезентом, или закрытые транспортные средства (ЕХ/II или ЕХ/III). При перевозке на транспортных единицах ЕХ/II максимально допустимая масса нетто взрывчатых веществ в грузах подкласса 1.3 должна составлять не более 5000 кг, подкласса 1.4 (кроме 1.4S) – не более 15000 кг. При перевозке на транспортных единицах ЕХ/III максимально допустимая масса нетто взрывчатых веществ и изделий в грузах подкласса 1.4 (кроме 1.4 S) должна составлять не более 16000 кг. Взрывчатые вещества и изделия подкласса 1.4, группа совместимости S, могут перевозиться в контейнерах в пределах весовых ограничений, установленных для транспортных средств, на которых они перевозятся.
Согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов печное топливо не относится к грузам повышенной опасности. Поэтому получать специальное разрешение, предусмотренное Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ, для его перевозки не требуется.
Для перевозки нефтяного сольвента, помещенного в бочки, получать специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, перевозящего опасные грузы, не требуется. При перевозке этого груза на транспортной единице должны находиться документы, предусмотренные в разделе 8.1.2 приложения В к ДОПОГ и дополнительное снаряжение согласно разделe 20 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и разледу 8.1.5 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов.
Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов требуется оформлять в случае перевозки взрывчатых веществ и изделий в упаковках (транспортные средства ЕХ/II и EX/III) и при перевозках опасных грузов в цистернах (транспортные средства FL и АТ). Поскольку предполагается перевозка толуола, отнесенного к классу 3, № ООН 1294 в упаковках (бочках) оформлять свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов не требуется.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, начиная с 25 апреля 2012 года, к перевозкам опасных грузов автомобильным транспортом, осуществляемым по территории Российской Федерации, применяются требования, изложенные в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов. Что же касается требований, изложенных в Правилах безопасности при перевозке взрывчатых материалов автомобильным транспортом (ПБ 13-78-94), то следует учитывать, что данный нормативный акт не имеет государственной регистрации и, следовательно, юридической силы.
Выдача разрешений на перевозку опасных грузов, осуществляется в случаях, предусмотренных Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов либо законодательными актам Российской Федерации. В общем случае, независимо от количества, при перевозке опасных грузов разрешение не требуется.
Температура вспышки мазута топочного 100 согласно ГОСТ 10485 «Топливо нефтяное. Мазут. Технические условия» и битума марки БНД 60/90 согласно ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия» превышает 100 градусов Цельсия. Мазут и битум, перевозимые при температуре не менее 100 градусов Цельсия, должны быть отнесены к классу 9 (прочие опасные вещества и изделия), № ООН 3257, жидкость при повышенной температуре, н.у.к. В случае перевозки мазута и битума при меньшей температуре, их перевозка может осуществляется без соблюдения требований правил перевозки опасных грузов.
Параметром, определяющим позицию, которая должна быть использована при перевозке дизельного топлива, является температура вспышки вещества. В рассматриваемом случае для перевозки дизельного топлива должна быть избрана первая позиция, относящаяся к № ООН 1202, по следующим соображениям: дизельное топливо произведено и задекларировано, как соответствующее ТР ТС 013/2012. Температура вспышки дизельного топлива определена в соответствии с ГОСТ 6556, указанном в стандарте ГОСТ 32511-2013, составляет 60 градусов Цельсия, но не превышает указанного значения.