Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Требования к транспортным средствам осуществляющим перевозку 1 класса опасного груза определены Главой 9.2,9.3,9.7 Приложения В ДОПОГ.Такие транспортные средства классифицированы как EXII и EXIII.В части переоборудования транспортного средства необходимо руководствоваться требованиями положений технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011.Один из вариантов-получение Экспертного заключения о соответствии транспортного средства требованиям правил перевозки опасного груза.Такую услуг могут оказать эксперты, имеющие соответствующую подготовку и аккредитацию в соответствующей области. Стоимость и объем работ определяется при заключении договора, и зависит от ряда факторов, включая местонахождение заказчика, количество транспорта и т.д. Пожалуйста, пишите свои предложения на info@pogt.ru
Ответственность за данное нарушение на юридических лиц предусмотрена ч.2 ст. 12.21.2 КоАП РФ в размере от 150 до 200 тыс. рублей. Оснований для не привлечения юридического лица нет. Кроме того, инспектор вправе привлечь за данное нарушение также грузоотправителя за нарушение пп. g) 1.4.3.3 ДОПОГ.
Требования по оснащению транспортных средств, используемых на территории Российской Федерации для перевозки нефтепродуктов, противопожарным, прочим оборудованием, средствами индивидуальной защиты членов экипажа транспортного средства включены в разделы 20 и 22 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и разделы 8.1.4 и 8.1.5 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). Требование о наличии антиблокировочной системы тормозов и устройства ограничения скорости/функции ограничения скорости предъявляются к транспортным средствам, имеющим максимальную разрешенную массу более 3,5 т; требование о наличии ГЛОНАСС – к транспортным средствам ЕХ/II, EX/III, FL, AT и MEMU (определение транспортных средств см. в главе 9.1 приложения В к ДОПОГ). По сути, комплектация различается только количеством огнетушащего состава находящегося в переносных огнетушителях и зависит от максимально допустимой массы транспортной единицы.
Согласно пункту 20.14.24 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» каждое транспортное средство, в том числе топливозаправщик, должен иметь соединенную с шасси (сосудом, рамой) заземляющую цепочки, обеспечивающей при ненагруженном транспортном средстве соприкосновение с землей проводника (металлической цепи) длиной не менее 200 мм. Данное требование вступило в силу с 01.01.2015 Несоответствие ответов объясняется тем, что ранее действующий технический регламент с таким же наименованием, утвержденный постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720, заземлительной цепочки не предусматривал. Ответ на вопрос был дан 13.07.2013.
Требования, предъявляемые к перевозке опасных грузов, не применяются, если не осуществляется перевозка опасного груза или его остатков. В соответствии подразделом 5.4.1.5 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ), если грузы не подпадают под действие требований ДОПОГ, поскольку в соответствии с частью 2 они считаются неопасными, грузоотправитель может сделать в транспортном документе соответствующую запись, например «Груз не относится к классу 2». В дополнение к этому рекомендуем иметь при перевозке документ, подтверждающий факт очистки контейнера-цистерны, выданный организацией, производившей очистку.
Вещество, подпадающее по определение термина «газ», в случае перевозки, является опасным грузом. В соответствии с пунктом 2.1.3.3 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) смесь газов, состоящую из азота и диоксида углерода следует классифицировать в соответствии с подходящей сводной позицией для класса 2 (см. подраздел 2.2.2.3 приложения А к ДОПОГ). Подходящей сводной позицией является № ООН 1058, газы сжиженные, невоспламеняющиеся, содержащие азот, углерода диоксид или воздух. Номеру ООН 1058 назначена транспортная категория 3. На основании подраздела 1.1.3.6 приложения А к ДОПОГ перевозка этого газа в количестве не более 1000 кг может осуществляться при отсутствии у водителя свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя. При перевозке в большем количестве перевозка должна осуществляться при полном соблюдении требований, применимых к перевозкам опасных грузов автомобильным транспортом.
Перевозка печного топлива, помещенного в контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов (еврокубы), в транспортном средстве, крытом брезентом разрешена. Печному топливу (№ ООН 1202 назначена транспортная категория 3. В связи с этим и на основании подраздела 1.1.3.6 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов печное топливо в количестве не более 1000 литров на одну транспортную единицу может перевозиться при отсутствии у водителя свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя. При необходимости перевозки в больших количествах должны быть соблюдены в полном объеме требования, применяемые к перевозке опасных грузов автомобильным транспортом.
Поскольку локализатор взрыва «Фонтан» прошел сертификационные испытания, полагаем, что внесение изменений в его конструкцию возможно при наличии разрешения органа по сертификации. На основании подраздела 7.5.2.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ) упаковки, содержащие взрывчатые изделия группы совместимости В и вещества и изделия группы совместимости D, в случае их совместной перевозки, должны быть разделены способом, утвержденным компетентным органом. В настоящее время компетентным органом по ДОПОГ является Минтранс Росссии.
Раундап макс является гербицидом, в составе которого в качестве действующего вещества используется глифосат. На основании данных фирмы Sigma-Aldric данное вещество является опасным для окружающей среды, ему присвоен № ООН 3077, группа упаковки III. Таким образом, перевозка данного гербицида должна осуществляться в соответствии с требованиями, содержащимися в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ). Согласно главе 8.2 приложения В к ДОПОГ к перевозке рауданап макс могут привлекаться только водители, имеющие свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя с разрешающей отметкой в отношении класса 9 в графе "кроме цистерн".
Согласно пункту 20.14.10 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» не допускается демонтаж защитного кожуха под днищем и с боков топливного бака. Это требование означает, что если такая защита топливного бака установлена предприятием-изготовителем транспортного средства, то ее демонтаж не разрешен. Однако при отсутствии этой защиты, изготовленной в условиях производства, ее не требуется устанавливать самостоятельно.