Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Баллон, в котором находится газ под давлением (кислород или пропан), является упаковкой опасного груза. Упаковки с опасными грузами подлежат маркировке, в том числе знаками опасности. Возможность совместной погрузки в одно и то же транспортное средство определяется по знакам опасности, нанесенным на упаковки, и при помощи таблицы, помещенной в раздел 7.5.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов. На баллоны с кислородом должны быть нанесены знаки опасности образца № 2.2 и 5.1, на баллоны в пропаном - № 2.1. При помощи указанной таблицы приходим к выводу о возможности совместной погрузки в одно и то же транспортное средство баллонов, наполненных кислородом и баллонов, наполненных пропаном.
При наличии у водителя свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя, надлежащем оборудовании транспортного средства и соблюдении других требования, предусмотренных приложениями А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ), максимальное количество груза ограничивается только техническими характеристиками транспортного средства, на котором эти грузы перевозятся. Ваш расчет в отношении 25 баллонов с кислородом и 15 баллонов с пропаном верен, но только в том случае, когда на транспортной единице перевозится только один из названных грузов. Порядок расчета максимального количества опасных грузов на одной транспортной единице, если перевозятся грузы, отнесенные к различным транспортным категориям, приведен в пункте 1.1.3.6.4 приложения А к ДОПОГ. Кислород сжатый (№ ООН 1072) отнесен к транспортной категории 3, пропан (№ ООН 1978) – к транспортной категории 2. В рассматриваемом случае расчет производится следующим образом: Сумма количества баллонов с пропаном, умноженное на массу нетто в килограммах в одном баллоне и на коэффициент «3» и количество баллонов с кислородом, умноженное на вместимость каждого баллона (в литрах) не должна превышать «1000».
Инструкция по упаковке Р135 предназначена для упаковывания взрывчатых изделий (класс 1). Упаковка этих изделий в ограниченных количествах (глава 3.4 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) не разрешена. Инструкция по упаковке Р135 предусматривает помещение изделий во внутреннюю, а затем в наружную тару. На внешней поверхности наружной тары должны быть размещены маркировочный знак, указывающий номер ООН, которому предшествуют буквы «UN», и соответствующий знак опасности. При перевозке грузов класса 1 на упаковки должно, кроме того, наноситься надлежащее отгрузочное наименование. Данный разборчивый и нестираемый маркировочный знак должен быть выполнен на одном или нескольких языках, одним из которых должен быть английский, немецкий или французский язык, при условии, что соглашениями (если таковые имеются), заключенными между странами, заинтересованными в перевозке, не предусмотрено иное. Каждая тара, предназначенная для использования в соответствии с требованиями ДОПОГ, должна иметь в соответствующем месте долговечные и разборчивые маркировочные знаки таких по отношению к ней размеров, которые делали бы их ясно видимыми. На упаковках массой брутто менее 30 кг буквы, цифры и символы должны иметь высоту не менее 6 мм. Маркировочные знаки должны содержать (см. пункт 6.1.3 приложения А к ДОПОГ): a) символ Организации Объединенных Наций для тары,; б) код, обозначающий тип тары в соответствии с положениями раздела 6.1.2; в) буквы Х (для групп упаковки I, II и III или Y (для групп упаковки II и III) - см. пункт 4.1.1.18 приложения А к ДОПОГ; г) две последние цифры года изготовления тары д) наименование государства, разрешившего нанесение маркировочных знаков, в виде отличительного знака, используемого на транспортных средствах, находящихся в международном дорожном движении; е) наименование изготовителя или иное обозначение тары, указанное компетентным органом.
Алкогольные напитки, содержащие более 24%, но не более 70% спирта по объему, являются опасным грузом класса 3 "Легковоспламеняющиеся жидкости", № ООН 3065, группа упаковки III.
В данном случае требуется определиться с классификацией краски – является ли она, в случае перевозки, опасным грузом? Эти данные можно получить из паспорта безопасности на краску.
Минимальное значение удельной активности радионуклида кадмий-113, на которое распространяется изъятие, составляет 1000 Бк/г; минимальное значение активности для груза содержащего радионуклид кадмий-113, на которое распространяется изъятие составляет 1 х 1000000 Бк.
Согласно определению, содержащемуся в пункте 7.2.2.7.1.1, радиоактивный материал означает любой материал, содержащий радионуклиды, в котором активность, а также полная активность груза превышают значения, указанные в пунктах 2.2.7.2.2.1 – 2.2.7.2.2.6 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). Если фактические значения активности радиоактивности материала не превышают указанных значений, то к перевозке этого материала положения ДОПОГ не применяются.
К некоторым из указанных изделий, относящимся к классу 1 (взрывчатые вещества и изделия), на основании подраздела 1.1.3.6 приложения А к Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов возможно применить освобождение от некоторых требований правил перевозок опасных грузов. Для изделия, отнесенного к № ООН 0195 (сигналы бедствия судовые, 1.3G) на одной транспортной единице может перевозиться не более 20 кг взрывчатых веществ содержащихся в изделиях; для изделий, отнесенных к № ООН 0191 (устройства сигнальные ручные, 1.4G) и № ООН 0431 (изделия пиротехнические для технических целей, 1.4 G) – не более 333 кг. Изделия Ракета ПРБ-40 Парашютная, Фальшфейер красный, Шашка дымовая плавучая – ШДП должны быть отнесены к одному их номеров ООН и к одному из наименований или одной из позиций «н.у.к.». Изделия класса 1 должны быть отнесены к одному из подклассов и к одной из групп совместимости, после чего может быть определена возможность применения к ним изъятий из общих требований правил перевозок опасных грузов. Наличие паспорта безопасности (MSDS) при перевозке опасных грузов не предусмотрено. Этот документ обычно используется перевозчиками для проверки правильности классификации груза, произведенной грузоотправителями.
Жом свекловичный, используемый в качестве добавки к кормам домашних животных, в случае перевозки, опасным грузов не является.
№ ООН 0286 присвоен боеголовкам ракет с разрывным зарядом. Эти изделия, оснащенные ядерным и радиоактивным содержимым, не относятся к области применения правил перевозок опасных грузов автомобильным транспортом.