опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Классификация опасных грузов

Теги:

Какое печное топливо относится к лёгким

16.09.2015
1
Ответ

На сегодня для обеспечения заданного уровня безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации применяется две системы классификации опасных грузов. При перевозках опасных грузов, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, критерии отнесения веществ и изделий к опасным грузам определены в части 2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). При перевозках опасных грузов для собственных нужд классификация опасных грузов осуществляется в соответствии с критериями, определенными в ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». Жидкое топливо с температурой вспышки не выше 60 °С (по ГОСТ 19433-88 — 61 °С) в соответствии с частью 2 ДОПОГ и ГОСТ 19433-88 является опасным грузом класса 3 «Легковоспламеняющиеся жидкости» при его перевозке автомобильным транспортом. В соответствии с положениями ДОПОГ, изделия или вещества, которые являются опасными грузами, должны передаваться к перевозке с указанием надлежащего отгрузочного наименования, наиболее точно характеризующего их. В перечне опасных грузов топливо печное с температурой вспышки 59 °С наиболее точно идентифицируется № ООН 1202 топливо печное легкое. Жидкие нефтяные топлива с температурой вспышки выше 60 °С в соответствии с положениями ДОПОГ являются опасным грузом класса 9 «Прочие опасные вещества и изделия» и относятся к номеру ООН 3082 вещество жидкое, опасное для окружающей среды. Однако, нефтяные топлива с температурой вспышки выше 61 °С не подпадаю под показатели и критерии, приведенные в ГОСТ 19433-88 и согласно этого документа не являются опасными грузами. С учетом вышеизложенного, жидкие топлива с температурой вспышки не выше 60 °С являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом. Жидкие нефтяные топлива с температурой вспышки выше 60 °С являются опасным грузом только при международных перевозках и перевозках, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта. При перевозках опасных грузов для собственных нужд жидкие нефтяные топлива с температурой вспышки выше 61 °С не являются опасным грузом.

18.09.2015 5 347 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Перегруз и хранение муки рыбной кормовой

11.09.2015
1
Ответ

В соответствии с классификацией опасных грузов, установленной Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов, мука рыбная кормовая (далее – мука), в случае перевозки, является опасным грузом класса 4.2 (вещества, способные к самовозгоранию). Мука может самонагреваться и самовоспламеняться при температуре около 38°C. Температура муки, направляемой на складирование, не должна быть выше 30°C, а для крилевой, крабовой и креветочной муки - не выше 20°C. Влажность муки не более 12%. В гранулированной муке - не более 13%. Для крилевой муки содержание влаги не должно быть более 10%, а жира - не более 18%. Мука является взрывоопасным веществом при концентрации мучной пыли в воздухе выше 10 г/м3. Мука должна быть выдержана перед отгрузкой. Срок выдержки начинается с момента заполнения мешков. К перевозке принимается мука, предварительно выдержанная изготовителем: 14 суток - для муки с массовой долей влаги не более 12% и жира не более 10%; 21 сутки - для муки с массовой долей влаги не более 12% и жира более 10%; 21 сутки - для крилевой муки. Перевозчик совместно с изготовителем должен осмотреть муку по состоянию тары, проверить температуру, определить по документам соответствие сроков выдержки муки со дня изготовления до отгрузки. До начала погрузочно-разгрузочных работ помещение, в котором хранится кормовая мука, должно быть провентилировано в течение не менее 0,5 ч. Вход в непровентилированное помещение хранения муки запрещен. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе» определены, в частности, Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), в который включена мука, Положение о едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза, Единые формы ветеринарных сертификатов, а также ряд других требований. Для получения исчерпывающей информации по заданному вопросу рекомендуем ознакомиться с указанным решением и приложениями к нему.

11.09.2015 11 609 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Действие техрегламента в отношении нефтепродуктов класса 9

10.09.2015
1
Ответ

По всей вероятности, имеются в виду требования приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), вступившему в силу на территории государств – участников Таможенного союза с 01.01.2015, в отношении транспортных средств, на которых осуществляются перевозки опасных грузов. Указанное приложение содержит ряд разделов, касающихся названных транспортных средств. Так, положения раздела 20 применяются ко всем транспортным средствам, на которых осуществляются перевозки опасных грузов; раздел 21 – ко всем транспортным средствам-цистернам; раздел 22 – ко всем транспортным средствам-цистернам для перевозки и заправки нефтепродуктов; раздел 24 – ко всем транспортным средствам-цистернам для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов; раздел 24 – ко всем транспортным средствам-фургонам. В соответствии с ГОСТ 50913-96 «Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов. Типы, параметры и общие технические требования» и ГОСТ 26098-84 «Нефтепродукты. Термины и определения» понятие «нефтепродукты» означает жидкие нефтяные топлива и масла, а именно: авиационный и автомобильный бензин, газотурбинное топливо (в том числе авиационный керосин), осветительный керосин – опасные грузы класса 3; мазут (в том числе флотский, топочный, мартеновский), масла (в том числе моторное, газотурбинное, трансмиссионное, турбинное, цилиндровое, индустриальное, приборное, компрессорное, холодильное) - могут быть классифицированы их изготовителями (см. паспорт безопасности вещества) как опасные грузы класса 9, № ООН 3082, вещество жидкое, опасное для окружающей среды, н.у.к. (не указанные конкретно). С учетом приведенных сведений Вы можете самостоятельно определить, требования каких разделов приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 подлежат выполнению в рассматриваемом случае.

11.09.2015 4 730 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Классификация- дициклопентадиен

30.08.2015
1
Ответ

В соответствии с Перечнем опасных грузов, приведенного в главе 3.2 ДОПОГ, вещество относится к опасным грузам класса 3, номер ООН 2048, группа упаковки III, надлежащее отгрузочное наименованием "ДИЦИКЛОПЕНТАДИЕН".

31.08.2015 2 806 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка пробы сырой нефти ООН1267

25.08.2015
1
Ответ

В данном случае, исходя из представленной информации, груз может быть отнесен к номеру ООН 3316, класс опасности 9, группа упаковки II либо III. Согласно положений п.1.1.3.6 ДОПОГ, допускается перевозка без выполнения ряда требований, в том числе наличию свидетельства ДОПОГ водителя, маркировки транспорта. На упаковку должна быть нанесена надпись "UN 3316", знак опасности образца №9 размером 10*10 см, а так же сделана запись в транспортном документе "UN 3316, Комплект химических веществ, 9, ГУ (II)".

26.08.2015 2 990 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Кальций аммоний нитрат

11.08.2015
1
Ответ

Информация об опасных свойствах груза для целей транспортировки содержится в разделе 14 паспорта безопасности химической продукции (MSDS). Для решения данного вопроса необходимо обратиться к грузоотправителю либо конкретному производителю данного вещества.

12.08.2015 2 707 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

№ по списку ООН

24.07.2015
1
Ответ

Номер ООН для целей перевозки присваивается производителем, согласно свойств конкретного вещества, о чём указывается в разделе 14 паспорта безопасности химической продукции; информация доводится грузоотправителем. Из имеющихся в открытом доступе паспортов, для пропан-бутановых смесей могут присваиваться номера ООН 1075, 1978, 1965.

24.07.2015 2 294 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Определение класса опасности груза

17.07.2015
1
Ответ

Отнесение к классу и номеру ООН опасного вещества осуществляет грузоотправитель (производитель) по критериям, определенным частью 2 ДОПОГ. На опасные вещества и изделия установленным порядком разрабатываются паспорта безопасности, в разделе 14 которых содержится информация необходимая для организации перевозки всеми видами транспорта - номер ООН и группа упаковки конкретного вещества. Из имеющихся в открытом доступе паспортов безопасности (MSDS) ряда производителей следует, что лигносульфонат жидкий не относится к опасным грузам для целей перевозки.

20.07.2015 4 483 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Карбамидоформальдегидный концентрат

15.07.2015
1
Ответ

С ответом на аналогичный вопрос можно ознакомиться здесь http://exp.pogt.ru/baza-znanij/organizatsiya-perevozok/klassifikatsiya-veshchestv/karbamidoformaldegidnyj-kontsentrat-kfk

16.07.2015 1 816 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка ветоши, опилок, загрязненных нефтепродуктами

01.07.2015
1
Ответ

Ветошь промасленная, по своим свойствам и согласно классификации часть 2 ДОПОГ относится к опасным веществам класса 4.2, номер ООН 1856. Однако, согласно таблицы А главы 3.2 ДОПОГ, данное вещество не подпадает под действие ДОПОГ, т.е. освобождается от выполнения предусмотренных ДОПОГ требований к перевозке. В отношении опилок четкой классификации в ДОПОГ нет, поэтому грузоотправителю необходимо классифицировать груз по критериям, предусмотренным частью 2 ДОПОГ.

01.07.2015 3 754 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ