опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Оборудование транспорта

Теги:

Емкость баков

13.04.2015
1
Ответ

Все государства – члены Европейского союза, являются одновременно государствами – участниками Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). Положения ДОПОГ в государствах – членах Европейского союза применяются как к международным перевозкам, так и перевозкам, осуществляемым в пределах каждого государства этого союза. Согласно ДОПОГ общая вместимость встроенных баков не должна превышать 1500 л на одну транспортную единицу. Исключения из этого требования не предусмотрены.

13.04.2015 2 093 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Перевозка углекислоты CO2

10.04.2015
1
Ответ

Для перевозки в цистерне углекислого газа (надлежащее отгрузочное наименование – углерода диоксид, № ООН 1013 (сжатый) или № ООН 2187 (охлажденный жидкий)) водитель должен иметь свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя с разрешающей отметкой в отношении опасных грузов класса 2 в графе «в цистернах». Во время перевозки на транспортной единице должны находиться свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов (отдельные на тягач и на полуприцеп-цистерну), а также транспортный документ на груз и письменные инструкции. Получать специальное разрешение на перевозку этого груза не требуется.

10.04.2015 9 706 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оборудование цистерны при перевозке авиакеросина

10.04.2015
1
Ответ

Авиационный керосин (в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 10227-2013 «Топлива для реактивных двигателей. Технические условия»), в случае перевозки, является опасным грузом класса 3 (легковоспламеняющиеся жидкости). Следовательно, оборудование автоцистерны для его перевозки должно соответствовать требованиям, изложенным в приложении № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Поэтому на автоцистерне должны находиться: 1) не менее двух огнетушителей емкостью не менее 6 кг каждый, один из которых должен размещаться на прицепе-цистерне (полуприцепе-цистерне); 2) не двух противооткатных упоров на каждое транспортное средство (звено автопоезда), размеры которых соответствуют диаметру колес; 3) два знака аварийной остановки; 4) средства нейтрализации перевозимого груза; 5) набор ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства; 6) два фонаря автономного питания с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; 7) лопата и запас песка для тушения пожара; 8) одежда яркого цвета и карманный фонарь для каждого члена экипажа; 9) средства индивидуальной защиты членов экипажа и персонала, сопровождающего груз, в соответствии с предписаниями аварийной карточки и условий на перевозку.

10.04.2015 6 491 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оборудование цистерны при перевозке авиакеросина

10.04.2015
1
Ответ

Авиационный керосин (в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 10227-2013 «Топлива для реактивных двигателей. Технические условия»), в случае перевозки, является опасным грузом класса 3 (легковоспламеняющиеся жидкости). Следовательно, оборудование автоцистерны для его перевозки должно соответствовать требованиям, изложенным в приложении № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Поэтому на автоцистерне должны находиться: 1) не менее двух огнетушителей емкостью не менее 6 кг каждый, один из которых должен размещаться на прицепе-цистерне (полуприцепе-цистерне); 2) не двух противооткатных упоров на каждое транспортное средство (звено автопоезда), размеры которых соответствуют диаметру колес; 3) два знака аварийной остановки; 4) средства нейтрализации перевозимого груза; 5) набор ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства; 6) два фонаря автономного питания с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; 7) лопата и запас песка для тушения пожара; 8) одежда яркого цвета и карманный фонарь для каждого члена экипажа; 9) средства индивидуальной защиты членов экипажа и персонала, сопровождающего груз, в соответствии с предписаниями аварийной карточки и условий на перевозку.

10.04.2015 6 491 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Тахограф на частном транспорте

07.04.2015
1
Ответ

Согласно ч.1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предъявляются требования об оснащении транспортных средств техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (тахографами). Установка таких устройств на транспортных средствах, принадлежащих и используемых частными лицами, не предписана.

07.04.2015 3 647 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Табличка завода-изготовителя на цистерне

06.04.2015
Управлял автомобилем ГАЗ принадлежащим ООО, который по договору аренды использует ИП, в качестве водителя от ИП, был остановлен государственный инспектором. При проверке документов и автомобиля, составлен протокол об административном правонарушении - в нарушение п. 6.8.2.5.1 приложения А ДОПОГ на коррозионноустойчивой металлической табличке, прикрепленной к цистерне, отсутствовали сведения о номере официального утверждения типа автоцистерны, дате и типе последнего испытания, клеймо эксперта проводившего испытания автоцистерны, материале из которого изготовлена автоцистерна, массе автоцистерны в порожнем состоянии и максимально допустимая масса. Так же, на корпусе автоцистерны отсутствовала четкая маркировка в виде знака «Заземление» предусмотренная п.6.8.2.1.27 приложения «А» ДОПОГ. Атомобиль изготовлен в 2003 году на момент изготовления 17 марта 2003 года соответствовал требованиям ДОПОГ, требования ДОПОГ п.6.8.2.5.1 были введены с 1 января 2009 года. Согласно п.6.8.2.4.2 приложения «А» ДОПОГ. «Корпуса и их оборудование должны подвергаться периодическим проверкам не позднее чем через каждые шесть лет…». Согласно п.6.8.2.4.5 «Испытания и проверки в соответствии с п.6.8.2.4.1-6.8.2.4.4 должны проводиться экспертом, утвержденным компетентным органом. Должны выдаваться свидетельства с указанием результатов этих операций, даже в случае отрицательных результатов. В свидетельствах должны иметься ссылки на перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне…» и соответственно изготавливаться табличка согласно п.6.8.2.5.1 так как там должно быть клеймо эксперта, проводившего испытания. Объясните как поступить в этой ситуации, есть ли такой орган в России?
1
Ответ

Можно согласиться в тем, что сложившееся в стране положение с производством и допуском к эксплуатации автоцистерн для перевозки опасных грузов не выдерживает никакой критики. В частности, не определен порядок испытаний и проверок цистерн, предназначенных для перевозки жидкостей, обладающих опасными свойствами. Применяемые в отношении автоцистерн требования, изложенные в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», имеют внутренние противоречия. В связи с этим полагаем возможным рекомендовать обжаловать постановление о привлечении к административной ответственности в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, являющееся федеральным органом управления Госавтоинспекции. При этом требуется иметь в виду следующее. Первое, допуск автоцистерны к перевозкам опасных грузов удостоверяется выдачей свидетельства о допуске транспортного средства к перевозкам опасных грузов. При наличии такого свидетельства получается, что один сотрудник Госавтоинспекции подтвердил соответствие цистерны требованиям ДОПОГ, а другой – выявил несоответствие. Таким образом, имеют место двойные стандарты. Второе, Ваши объяснения о том, что автоцистерна выпущена в 2003 году и к ее конструкции не применяются требования, принятые позже, не состоятельны. Согласно положениям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 (предшественник технического регламента Таможенного союза с таким же наименованием) и вступившего в силу с 23 сентября 2010 года, конструкция всех транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов, независимо от года их выпуска, должна соответствовать требования ДОПОГ. В случае несоответствия транспортное средство должно быть признано непригодным для перевозки опасных грузов.

06.04.2015 7 396 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Табличка завода-изготовителя на цистерне

06.04.2015
Управлял автомобилем ГАЗ принадлежащим ООО, который по договору аренды использует ИП, в качестве водителя от ИП, был остановлен государственный инспектором. При проверке документов и автомобиля, составлен протокол об административном правонарушении - в нарушение п. 6.8.2.5.1 приложения А ДОПОГ на коррозионноустойчивой металлической табличке, прикрепленной к цистерне, отсутствовали сведения о номере официального утверждения типа автоцистерны, дате и типе последнего испытания, клеймо эксперта проводившего испытания автоцистерны, материале из которого изготовлена автоцистерна, массе автоцистерны в порожнем состоянии и максимально допустимая масса. Так же, на корпусе автоцистерны отсутствовала четкая маркировка в виде знака «Заземление» предусмотренная п.6.8.2.1.27 приложения «А» ДОПОГ. Атомобиль изготовлен в 2003 году на момент изготовления 17 марта 2003 года соответствовал требованиям ДОПОГ, требования ДОПОГ п.6.8.2.5.1 были введены с 1 января 2009 года. Согласно п.6.8.2.4.2 приложения «А» ДОПОГ. «Корпуса и их оборудование должны подвергаться периодическим проверкам не позднее чем через каждые шесть лет…». Согласно п.6.8.2.4.5 «Испытания и проверки в соответствии с п.6.8.2.4.1-6.8.2.4.4 должны проводиться экспертом, утвержденным компетентным органом. Должны выдаваться свидетельства с указанием результатов этих операций, даже в случае отрицательных результатов. В свидетельствах должны иметься ссылки на перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне…» и соответственно изготавливаться табличка согласно п.6.8.2.5.1 так как там должно быть клеймо эксперта, проводившего испытания. Объясните как поступить в этой ситуации, есть ли такой орган в России?
1
Ответ

Можно согласиться в тем, что сложившееся в стране положение с производством и допуском к эксплуатации автоцистерн для перевозки опасных грузов не выдерживает никакой критики. В частности, не определен порядок испытаний и проверок цистерн, предназначенных для перевозки жидкостей, обладающих опасными свойствами. Применяемые в отношении автоцистерн требования, изложенные в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», имеют внутренние противоречия. В связи с этим полагаем возможным рекомендовать обжаловать постановление о привлечении к административной ответственности в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, являющееся федеральным органом управления Госавтоинспекции. При этом требуется иметь в виду следующее. Первое, допуск автоцистерны к перевозкам опасных грузов удостоверяется выдачей свидетельства о допуске транспортного средства к перевозкам опасных грузов. При наличии такого свидетельства получается, что один сотрудник Госавтоинспекции подтвердил соответствие цистерны требованиям ДОПОГ, а другой – выявил несоответствие. Таким образом, имеют место двойные стандарты. Второе, Ваши объяснения о том, что автоцистерна выпущена в 2003 году и к ее конструкции не применяются требования, принятые позже, не состоятельны. Согласно положениям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720 (предшественник технического регламента Таможенного союза с таким же наименованием) и вступившего в силу с 23 сентября 2010 года, конструкция всех транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов, независимо от года их выпуска, должна соответствовать требования ДОПОГ. В случае несоответствия транспортное средство должно быть признано непригодным для перевозки опасных грузов.

06.04.2015 7 396 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Антиблокировочная система на КАМАЗ

06.04.2015
1
Ответ

Требование об оборудовании автомобильных транспортных средств для транспортирования и заправки нефтепродуктов антиблокировочной тормозной системой включено в ГОСТ Р 50913-96, положения которого применяются с 1 января 1997 года. Это требование касалось производителей транспортных средств. Начиная с 23 сентября 2010 года, все транспортные средства, независимо от года их выпуска, должны иметь АБС в случаях, предусмотренных главой 9.2 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов. При несоблюдении этого требования транспортное средство не должно допускаться к перевозке опасных грузов.

06.04.2015 6 284 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ