Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Двухсекционная цистерна имеет единый корпус, разделенный непроницаемой перегородкой. Полагаем, что указанные фланцы представляют собой отверстия для очистки и не предназначены для соединения секций цистерны. Кроме того, предполагаемые изменения могут повлечь нарушение режима работы дыхательных устройств, оснащенных приспособлениями, предотвращающими распространение пламени. В связи с этим рекомендуем воздержаться от внесения изменений в конструкцию цистерны.
Двухсекционная цистерна имеет единый корпус, разделенный непроницаемой перегородкой. Полагаем, что указанные фланцы представляют собой отверстия для очистки и не предназначены для соединения секций цистерны. Кроме того, предполагаемые изменения могут повлечь нарушение режима работы дыхательных устройств, оснащенных приспособлениями, предотвращающими распространение пламени. В связи с этим рекомендуем воздержаться от внесения изменений в конструкцию цистерны.
Свидетельство о допуске выдается на транспортные средства,соответствующим критериям установленным частью 9 ДОПОГ, отнесенным соответственно к категориям EХ/II, EX/III (ТС для перевозки веществ и изделий класса 1) и FL, OX, AT (цистерны). Указанный транспорт должен соответствовать требованиям данного нормативного документа, в частности приведенным в разделе 9.2.1 ДОПОГ и Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Необходимо учитывать, что в случае перевозки бензина в цистернах транспортное средство должно соответствовать требованиям установленным для категории FL, а при перевозке дизельного топлива - FL либо AT (зависит от температуры вспышки перевозимого вещества). Требования к категории FL более жёсткие, поэтому она допускается и к перевозке грузов, для которых таблицей A главы 3.2 ДОПОГ предусмотрена перевозка в транспортном средстве категории AT. Кроме того, транспорт должен оборудоваться устройством контроля за режимом труда и отдыха - тахографом.
Требование об оснащении любых транспортных средств, имеющих максимальную массу более 12 тонн, впервые зарегистрированным после 31.12.1987 года, а имеющих максимальную массу более 3,5 т. до 12 тонн, впервые зарегистрированным после 31.12.2007 года, устройством ограничения скорости (далее – УОС) соответствуют положениям пункта 9.2.1.1 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Согласно статьи 3 Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 года №272, требования приложений А и B ДОПОГ применяются при перевозке опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщении.
До 1 января 2015 года применялось требование, изложенное в приложении № 6 к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720), согласно которому топливный бак автоцистерны для перевозки нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, газотурбинное топливо, осветительный керосин, авиационный керосин) следовало оборудовать щитками со стороны передней и задней стенок и со стороны днища. Начиная с 1 января 2015 года, вместо указанного документа применяется технический регламент Таможенного союза с таким же наименованием (ТР ТС 018/2011), где требование о защите топливного бака отсутствует. Вместе с тем на основании пункта 20.14.10 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 не допускается демонтаж защитного кожуха под днищем и с боков топливного бака на транспортных средствах для перевозки опасных грузов. Таким образом, защиту топливного бака устанавливать не требуется, но демонтировать ранее установленную защиту не допускается.
Согласно п.3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272), при осуществлении перевозок опасных грузов в пределах Российской Федерации необходимо выполнять требования, содержащиеся в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). ДОПОГ в части окраски транспортных средств, на которых осуществляются перевозки опасных грузов, предписаний не содержит. В приложении 6 Технического регламента Таможенного Союза №018-2011"О безопасности колесных транспортных средств", определяющем требования к транспортным средствам для перевозки нефтепродуктов, положения о цвете окраски также отсутствуют.
Согласно п.3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272), при осуществлении перевозок опасных грузов в пределах Российской Федерации необходимо выполнять требования, содержащиеся в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). ДОПОГ в части окраски транспортных средств, на которых осуществляются перевозки опасных грузов, предписаний не содержит. В приложении 6 Технического регламента Таможенного Союза №018-2011"О безопасности колесных транспортных средств", определяющем требования к транспортным средствам для перевозки нефтепродуктов, положения о цвете окраски также отсутствуют.
Требование об оснащении любых транспортных средств, имеющих максимальную массу более 12 тонн, впервые зарегистрированным после 31.12.1987 года, а имеющих максимальную массу более 3,5 т. до 12 тонн, впервые зарегистрированным после 31.12.2007 года, устройством ограничения скорости (далее – УОС) соответствуют положениям пункта 9.2.1.1 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Согласно статьи 3 Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 года №272, требования приложений А и B ДОПОГ применяются при перевозке опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщении. Действие данных нормативных документов распространяется на всю территорию Российской Федерации, каких-либо исключений для отдельных регионов (субъектов РФ) не предусмотрено.
Нанесение маркировочного знака вещества, опасного для окружающей среды, на контейнеры, многоэлементные газовые контейнеры, контейнеры-цистерны и транспортные средства (включая автоцистерны) предусмотрено разделом 5.3.6 ДОПОГ. При этом необходимо руководствоваться общими положениями по установке информационных табло, предписанными разделом 5.3.1, и крепить данный знак рядом с каждым информационным табло. В частности, в отношении автоцистерн места размещения знаков определены на обеих боковых сторонах и сзади транспортного средства. Согласно п.5.3.1.7.1, размер знака должен составлять не менее 250 мм х 250 мм.
Перевозка взрывчатых веществ и изделий класса 1 осуществляется транспортными средствами категорий EX/II, EX/III; требования к оборудованию данных транспортных средств содержатся в части 9 ДОПОГ. Согласно п.9.4.2.4 ДОПОГ, тяговый двигатель транспортного средства должен быть оборудован и расположен таким образом, чтобы исключалась любая опасность нагрева или воспламенения груза. В случае транспортных средств EX/II и EX/III в качестве двигателя должен использоваться двигатель с воспламенением от сжатия.