опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Оборудование транспорта

Теги:

Установка АБС и УОС

10.12.2015
Добрый день! Разъясните пожалуйста, нужно ли устанавливать АБС на авто перевозящие опасный груз 1) МАЗ 5549, 1987 года выпуска разрешенная максимальная масса 15375 тонн 2) МАЗ 5351, 1991 г.выпуска разрешенная максимальная масса15100 тонн 3)КАМАЗ 53229-15 АТЗ 56216, 2007 года выпуска, разрешенная максимальная масса 24000 тонны, а также требуется ли установка на данные т/с УОС. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 № 372 раздела 2 «Организация перевозок» пункта 2.2.2. свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов выдается подразделеним ГАИ МВД России по месту регистрации транспортного средства после технического осмотра транспортного средства.На основании Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1240 «О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта» пункта 12 техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в соответствии с пунктом 13 техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования. В соответствии с пунктом 15 по завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства. Будет ли являться основанием для выдачи свидетельства на перевозку опасных грузов диагностическая карта или требования будут предъявлены по установке АБС и сотрудниками ГАИ отдельно от представленной диагностической карты. Ответ прошу направить на электронную почту.Заранее спасибо.
1
Ответ

Требования к транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации и используются для перевозки опасных грузов, установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ТР ТС 018 / 2011) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105. 1. В отношении оборудования транспортных средств антиблокировочной тормозной системой сообщаем следующее. В соответствии с разделом 5 Правил ЕЭК ООН № 105 и главой 9.2 ДОПОГ антиблокировочной тормозной системой оснащаются следующие транспортные средства EX/III, AT, FL и OX: — механические транспортные средства разрешенной максимальной массой более 16 т; — механические транспортные средства, допущенные к буксировке прицепов разрешенной максимальной массой более 10 т; — прицепы разрешенной максимальной массой более 10 т. Специализированные транспортные средства для перевозки опасных грузов в цистернах разделяются на транспортные средства FL, OX и AT. Ниже приведено описание типов специализированных транспортных средств для перевозки опасных грузов: Транспортное средство EX/III — транспортное средство для перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1 (более детальное описание транспортных средств EX/III приведено в главе 9.3 ДОПОГ). Транспортное средство FL: — транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 60 °С (за исключением дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590:2004, газойля и топлива печного легкого № ООН 1202 с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2004), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — транспортное средство, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов во встроенных цистернах или съемных цистернах, вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах, или многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — транспортное средство-батарея общей вместимостью 1 куб. м, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов. Транспортное средство OX — транспортное средство, предназначенное для перевозки стабилизированного пероксида водорода или стабилизированного водного раствора пероксида водорода, содержащего более 60% пероксида водорода (класс 5.1, № ООН 2015), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м. Транспортное средство AT: — транспортное средство, кроме транспортного средства EX / III, FL или OX, предназначенное для перевозки опасных грузов во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — транспортное средство-батарея общей вместимостью более 1 куб. м, кроме транспортного средства FL. С учетом вышеизложенного, если указанные вами транспортные средства подходят под описание одного из типов специализированных транспортных средств для перевозки опасных грузов и их разрешенная максимальная масса превышает указанные выше значения, то они должны оборудоваться антиблокировочной тормозной системой. 2. В отношении оборудования транспортных средств устройством ограничения максимальной скорости сообщаем следующее. В соответствии с положениями Правил № 105 ЕЭК и пункта 9.2.1.1 ДОПОГ транспортные средства разрешенной максимальной массой более 12 т, впервые зарегистрированные после 31.12.1987 года, и разрешенной максимальной массой более 3,5 т, впервые зарегистрированные после 31.12.2007 года, оборудуются устройством ограничения скорости. Устройство ограничения скорости должно соответствовать техническим требованиям Правил № 89 ЕЭК. Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость транспортного средства не могла превышать 90 км / ч. Указанные выше требования применяются и к автомобильным транспортным средствам независимо от того какую максимальную скорость они могут развивать. С учетом вышеизложенного, если указанные вами транспортные средства соответствуют приведенному выше описанию, то они должны оборудоваться устройством ограничения скорости.

11.12.2015 4 957 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Установка АБС на транспортное средство свыше 16 тонн | Портал Опасный груз

10.12.2015
1
Ответ

Требования к транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации и используются для перевозки опасных грузов, установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ТР ТС 018 / 2011) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105. В соответствии с разделом 5 Правил ЕЭК ООН № 105 и главой 9.2 ДОПОГ антиблокировочной тормозной системой оснащаются следующие транспортные средства EX/III, AT, FL и OX: — механические транспортные средства разрешенной максимальной массой более 16 т; — механические транспортные средства, допущенные к буксировке прицепов разрешенной максимальной массой более 10 т; — прицепы разрешенной максимальной массой более 10 т. Специализированные транспортные средства для перевозки опасных грузов в цистернах разделяются на транспортные средства FL, OX и AT. Ниже приведено описание типов специализированных транспортных средств для перевозки опасных грузов: Транспортное средство EX/III — транспортное средство для перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1 (более детальное описание транспортных средств EX/III приведено в главе 9.3 ДОПОГ). Транспортное средство FL: — транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 60 °С (за исключением дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590:2004, газойля и топлива печного легкого № ООН 1202 с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2004), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — транспортное средство, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов во встроенных цистернах или съемных цистернах, вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах, или многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — транспортное средство-батарея общей вместимостью 1 куб. м, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов. Транспортное средство OX — транспортное средство, предназначенное для перевозки стабилизированного пероксида водорода или стабилизированного водного раствора пероксида водорода, содержащего более 60% пероксида водорода (класс 5.1, № ООН 2015), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м. Транспортное средство AT: — транспортное средство, кроме транспортного средства EX / III, FL или OX, предназначенное для перевозки опасных грузов во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — транспортное средство-батарея общей вместимостью более 1 куб. м, кроме транспортного средства FL. С учетом вышеизложенного, если ваше транспортное средство подходит под описание одного из типов специализированных транспортных средств для перевозки опасных грузов и его разрешенная максимальная масса превышает указанное выше значение, то оно должно оборудоваться антиблокировочной тормозной системой.

10.12.2015 5 620 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Установка АБС на транспортное средство свыше 16 тонн | Портал Опасный груз

10.12.2015
1
Ответ

Требования к транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации и используются для перевозки опасных грузов, установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ТР ТС 018 / 2011) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105. В соответствии с разделом 5 Правил ЕЭК ООН № 105 и главой 9.2 ДОПОГ антиблокировочной тормозной системой оснащаются следующие транспортные средства EX/III, AT, FL и OX: — механические транспортные средства разрешенной максимальной массой более 16 т; — механические транспортные средства, допущенные к буксировке прицепов разрешенной максимальной массой более 10 т; — прицепы разрешенной максимальной массой более 10 т. Специализированные транспортные средства для перевозки опасных грузов в цистернах разделяются на транспортные средства FL, OX и AT. Ниже приведено описание типов специализированных транспортных средств для перевозки опасных грузов: Транспортное средство EX/III — транспортное средство для перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1 (более детальное описание транспортных средств EX/III приведено в главе 9.3 ДОПОГ). Транспортное средство FL: — транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 60 °С (за исключением дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590:2004, газойля и топлива печного легкого № ООН 1202 с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2004), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — транспортное средство, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов во встроенных цистернах или съемных цистернах, вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах, или многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — транспортное средство-батарея общей вместимостью 1 куб. м, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов. Транспортное средство OX — транспортное средство, предназначенное для перевозки стабилизированного пероксида водорода или стабилизированного водного раствора пероксида водорода, содержащего более 60% пероксида водорода (класс 5.1, № ООН 2015), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м. Транспортное средство AT: — транспортное средство, кроме транспортного средства EX / III, FL или OX, предназначенное для перевозки опасных грузов во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — транспортное средство-батарея общей вместимостью более 1 куб. м, кроме транспортного средства FL. С учетом вышеизложенного, если ваше транспортное средство подходит под описание одного из типов специализированных транспортных средств для перевозки опасных грузов и его разрешенная максимальная масса превышает указанное выше значение, то оно должно оборудоваться антиблокировочной тормозной системой.

10.12.2015 5 620 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Маркировка бензозаправщиков

09.12.2015
1
Ответ

Порядок маркировки автоцистерн, осуществляющих перевозки опасных грузов, информационными табло в виде знаков опасности определён п.5.3.1.4 ДОПОГ. Согласно его положений, информационные табло со знаками опасности установленного образца, должны размещаться на обеих боковых сторонах и сзади транспортного средства. Так же, впереди и сзади транспортной единицы устанавливаются таблички оранжевого цвета по образцу п.5.3.2.2.3 ДОПОГ с номером ООН и идентификационным номером опасности, указанным в колонке 20 таблицы А главы 3.2. ДОПОГ. К примеру, при перевозке бензина необходимо размещение информационных табло со знаком опасности образца № 3 "Легковоспламеняющиеся жидкости", таблички оранжевого цвета с кодами 33 / 1203 (для дизтоплива 30 / 1202). Кроме того, рядом с информационными табло размещаются знаки вещества, опасного для окружающей среды "Рыба и дерево", изображение которого приведено в п.5.2.1.8.3 ДОПОГ.

10.12.2015 2 636 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Изменение конструкции транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов

02.12.2015
1
Ответ

Согласно разделу 4 главы V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее - Регламент) внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований Регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза. Во исполнение этого положения Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России письмом от 20.11.2015 № 13/5-8230 довело до сведения органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию. Указанное письмо размещено в сети Интернет.

03.12.2015 2 554 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оборудование устройством ограничения скорости

24.11.2015
1
Ответ

Требования к транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации и используются для перевозки опасных грузов, установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ТР ТС 018 / 2011) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам № 105 ЕЭК. В соответствии с положениями Правил № 105 ЕЭК и пункта 9.2.1.1 ДОПОГ транспортные средства разрешенной максимальной массой более 12 т, впервые зарегистрированные после 31.12.1987 года, и разрешенной максимальной массой более 3,5 т, впервые зарегистрированные после 31.12.2007 года, оборудуются устройством ограничения скорости. Устройство ограничения скорости должно соответствовать техническим требованиям Правил № 89 ЕЭК. Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость транспортного средства не могла превышать 90 км / ч. Оборудование транспортного средства устройством возможно при выпуске транспортного средства в обращение либо в порядке внесении изменений в его конструкцию. И в том, и в другом случае производитель работ обязан подтвердить соблюдение установленных требований в отношении устройства в порядке, предусмотренном Техническим регламентом. Указанные выше требования применяются и к автомобильным транспортным средствам независимо от того какую максимальную скорость они могут развивать.

24.11.2015 6 123 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оборудование устройством ограничения скорости

24.11.2015
1
Ответ

Требования к транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации и используются для перевозки опасных грузов, установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ТР ТС 018 / 2011) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам № 105 ЕЭК. В соответствии с положениями Правил № 105 ЕЭК и пункта 9.2.1.1 ДОПОГ транспортные средства разрешенной максимальной массой более 12 т, впервые зарегистрированные после 31.12.1987 года, и разрешенной максимальной массой более 3,5 т, впервые зарегистрированные после 31.12.2007 года, оборудуются устройством ограничения скорости. Устройство ограничения скорости должно соответствовать техническим требованиям Правил № 89 ЕЭК. Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость транспортного средства не могла превышать 90 км / ч. Оборудование транспортного средства устройством возможно при выпуске транспортного средства в обращение либо в порядке внесении изменений в его конструкцию. И в том, и в другом случае производитель работ обязан подтвердить соблюдение установленных требований в отношении устройства в порядке, предусмотренном Техническим регламентом. Указанные выше требования применяются и к автомобильным транспортным средствам независимо от того какую максимальную скорость они могут развивать.

24.11.2015 6 123 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Установка АБС на ТС массой менее 16 тонн

23.11.2015
1
Ответ

Требования к транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации и используются для перевозки опасных грузов, установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ТР ТС 018 / 2011) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам № 105 ЕЭК. В соответствии с разделом 5 Правил № 105 ЕЭК и главой 9.2 ДОПОГ антиблокировочной тормозной системой оснащаются следующие транспортные средства предназначенные для перевозки опасных грузов в цистернах (встроенных цистернах, съемных цистернах, транспортных средствах-батареях вместимостью более 1 куб. м, а также в переносных цистернах, контейнерах-цистернах, многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м): — механические транспортные средства разрешенной максимальной массой более 16 т; — механические транспортные средства, допущенные к буксировке прицепов (двухосных прицепов, полуприцепов и прицепов с центральной осью) разрешенной максимальной массой более 10 т; — прицепы разрешенной максимальной массой более 10 т. Другие транспортные средства для перевозки пропана могут не оборудоваться антиблокировочной тормозной системой.

23.11.2015 2 670 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

требования к расположению выхлопных труб у топливозаправщиков

23.11.2015
1
Ответ

Требования к конструкции транспортных средств, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации и используются для перевозки опасных грузов, установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (далее — Технический регламент) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). В соответствии с главой 9.2 ДОПОГ и пунктом 2.5 приложения 6 Технического регламента на транспортных средствах FL (транспортные средства для перевозки в цистернах легковоспламеняющихся жидкостей и газов) система выпуска отработанных газов (включая выхлопные трубы) должна быть расположена или защищена таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения. Части выхлопной системы, расположенные непосредственно под топливным баком (с дизельным топливом), должны быть удалены от него минимум на 100 мм или отделены от бака теплозащитным экраном. Кроме того, в соответствии с пунктом 20.14.15 Технического регламента не допускается изменение предусмотренного конструкцией транспортного средства места выведения выпускной трубы с глушителем.

23.11.2015 2 728 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ