опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Оборудование транспорта

Теги:

АБС на транспортных средствах для перевозки нефтепродуктов

04.01.2016
1
Ответ

Требование об оборудовании автомобильных транспортных средств для транспортирования и заправки нефтепродуктов антиблокировочной тормозной системой включено в ГОСТ Р 50913-96, положения которого применяются с 1 января 1997 года. Это требование касалось производителей транспортных средств. Начиная с 23 сентября 2010 года, все транспортные средства, независимо от года их выпуска, должны иметь АБС в случаях, предусмотренных главой 9.2 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов. При несоблюдении этого требования транспортное средство не должно допускаться к перевозке опасных грузов. Самовольная установка АБС на данные транспортные средства запрещается, поскольку является изменением конструкции транспортного средства.

04.01.2016 2 477 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

установка уос

01.01.2016
1
Ответ

Транспортные средства разрешенной максимальной массой более 12 т, впервые зарегистрированные после 31.12.1987 года, и разрешенной максимальной массой более 3,5 т, впервые зарегистрированные после 31.12.2007 года, оборудуются устройством ограничения скорости. Устройство ограничения скорости должно соответствовать техническим требованиям Правил № 89 ЕЭК. Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость транспортного средства не могла превышать 90 км / ч. Устройство ограничения скорости и соединения, необходимые для его функционирования, должны быть защищены от любого несанкционированного вмешательства или отключения подачи энергии посредством установки пломб или другим надлежащим способом. С учетом вышеизложенного, если установленное на транспортном средстве устройство ограничения скорости соответствует требованиям Правил № 89 ЕЭК и это подтверждено соответствующей маркировкой и/или документами (например, свидетельством официального утверждения типа транспортного средства), то дополнительное устройство устанавливать не требуется.

02.01.2016 5 850 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Установка АБС на ЗИЛ-130

26.12.2015
1
Ответ

Требования к транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации и используются для перевозки опасных грузов, установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ТР ТС 018 / 2011) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105. В соответствии с разделом 5 Правил ЕЭК ООН № 105 и главой 9.2 ДОПОГ антиблокировочной тормозной системой оснащаются следующие транспортные средства EX/III, AT, FL и OX: — механические транспортные средства разрешенной максимальной массой более 16 т; — механические транспортные средства, допущенные к буксировке прицепов разрешенной максимальной массой более 10 т; — прицепы разрешенной максимальной массой более 10 т. Специализированные транспортные средства для перевозки опасных грузов в цистернах разделяются на транспортные средства FL, OX и AT. Ниже приведено описание типов специализированных транспортных средств для перевозки опасных грузов: Транспортное средство EX/III — транспортное средство для перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1 (более детальное описание транспортных средств EX/III приведено в главе 9.3 ДОПОГ). Транспортное средство FL: — транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 60 °С (за исключением дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590:2004, газойля и топлива печного легкого № ООН 1202 с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2004), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — транспортное средство, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов во встроенных цистернах или съемных цистернах, вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах, или многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — транспортное средство-батарея общей вместимостью 1 куб. м, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов. Транспортное средство OX — транспортное средство, предназначенное для перевозки стабилизированного пероксида водорода или стабилизированного водного раствора пероксида водорода, содержащего более 60% пероксида водорода (класс 5.1, № ООН 2015), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м. Транспортное средство AT: — транспортное средство, кроме транспортного средства EX / III, FL или OX, предназначенное для перевозки опасных грузов во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — транспортное средство-батарея общей вместимостью более 1 куб. м, кроме транспортного средства FL. С учетом вышеизложенного, если ваше транспортное средство подходит под описание одного из типов специализированных транспортных средств для перевозки опасных грузов и его разрешенная максимальная масса превышает указанное выше значение, то оно должно оборудоваться антиблокировочной тормозной системой.

27.12.2015 5 570 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Неправомерные требования об установке тахографа

24.12.2015
1
Ответ

Действия инспектора неправомерны, поскольку нарушают положения пункта 8(1) Техрегламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и приложения №3 к приказу Минтранса №36. Подобные протоколы следует оспаривать в судебном порядке.

31.05.2016 4 682 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Нанесение надписи - Огнеопасно

17.12.2015
1
Ответ

В соответствии с положениями Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" по бокам и сзади автоцистерны, прицепа (полуприцепа) — цистерны для перевозки нефтепродуктов наносится надпись «Огнеопасно». Цвет надписи должен обеспечивать ее четкую видимость.

17.12.2015 5 181 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Опасный груз | перевозка | база знаний

16.12.2015
1
Ответ

Требования к транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации и используются для перевозки опасных грузов, установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ТР ТС 018 / 2011) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам № 105 ЕЭК. В соответствии с разделом 5 Правил № 105 ЕЭК и главой 9.2 ДОПОГ антиблокировочной тормозной системой оснащаются прицепы разрешенной максимальной массой более 10 т предназначенные для перевозки опасных грузов: — класса 1 в количествах, превышающих максимальные значения установленные в пункте 7.5.5.2.1 ДОПОГ для транспортных средств EX/II (транспортные средства EX/III); — в цистернах (встроенных цистернах, съемных цистернах, транспортных средствах-батареях вместимостью более 1 куб. м, а также в переносных цистернах, контейнерах-цистернах, многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м). Если Ваш прицеп соответствует вышеприведенному описанию, то для получения допуска к перевозке опасных грузов, он должен быть оснащен антиблокировочной тормозной системой.

16.12.2015 2 473 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Портал Опасный груз. Информационный сервис по перевозке опасных грузов, обучению ДОПОГ

16.12.2015
1
Ответ

Автоцистерна или контейнер-цистерна должна быть пригодна к перевозке указанных грузов. Указание на грузы, которые допускаются к перевозке в цистерне, содержится в свидетельстве официального типа на цистерну. Свидетельство официального утверждения типа удостоверяет, что тип цистерны пригоден для использования по своему назначению. Официально утвержденному типу цистерны присваивается номер официального утверждения, который должен указываться на каждой цистерне, соответствующей утвержденному типу. В свидетельстве официального утверждения типа цистерны указывается информация, необходимая для безопасной эксплуатации цистерны: — результаты испытаний, проведенных на опытном образце; — номер официального утверждения типа; — код цистерны и буквенно-цифровые коды специальных положений, требованиям которых соответствует цистерна; если требуется, вещества или группа веществ, для перевозки которых цистерна была официально утверждена. В соответствии с ДОПОГ для перевозки соляной кислоты и раствора гидроксида натрия должна использоваться цистерна, соответствующая коду L4BN или цистерна, которой присвоен другой код, указывающий на то, что цистерна отвечает более жестким требованиям к конструкции и оборудованию. Маркировка цистерны должна соответствовать требованиям, установленным для соответствующего вида транспорта. Но нужно дополнительно знать какой паром (морской или речной). На морском транспорте для перевозки соляной кислоты средней степени опасности (ООН 1789, группа упаковки II) должны использоваться переносные цистерны, соответствующие инструкции по переносным цистернам T8, в которых не допускается наличия нижнего сливного прибора.

16.12.2015 5 224 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Портал Опасный груз. Информационный сервис по перевозке опасных грузов, обучению ДОПОГ

16.12.2015
1
Ответ

Автоцистерна или контейнер-цистерна должна быть пригодна к перевозке указанных грузов. Указание на грузы, которые допускаются к перевозке в цистерне, содержится в свидетельстве официального типа на цистерну. Свидетельство официального утверждения типа удостоверяет, что тип цистерны пригоден для использования по своему назначению. Официально утвержденному типу цистерны присваивается номер официального утверждения, который должен указываться на каждой цистерне, соответствующей утвержденному типу. В свидетельстве официального утверждения типа цистерны указывается информация, необходимая для безопасной эксплуатации цистерны: — результаты испытаний, проведенных на опытном образце; — номер официального утверждения типа; — код цистерны и буквенно-цифровые коды специальных положений, требованиям которых соответствует цистерна; если требуется, вещества или группа веществ, для перевозки которых цистерна была официально утверждена. В соответствии с ДОПОГ для перевозки соляной кислоты и раствора гидроксида натрия должна использоваться цистерна, соответствующая коду L4BN или цистерна, которой присвоен другой код, указывающий на то, что цистерна отвечает более жестким требованиям к конструкции и оборудованию. Маркировка цистерны должна соответствовать требованиям, установленным для соответствующего вида транспорта. Но нужно дополнительно знать какой паром (морской или речной). На морском транспорте для перевозки соляной кислоты средней степени опасности (ООН 1789, группа упаковки II) должны использоваться переносные цистерны, соответствующие инструкции по переносным цистернам T8, в которых не допускается наличия нижнего сливного прибора.

16.12.2015 5 224 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Постановка транспортного средства с опасным грузом на штрафстоянку

15.12.2015
1
Ответ

Требования к транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации и используются для перевозки опасных грузов, установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ТР ТС 018 / 2011) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам № 105 ЕЭК. В соответствии с положениями Правил № 105 ЕЭК и пункта 9.2.1.1 ДОПОГ транспортные средства разрешенной максимальной массой более 12 т, впервые зарегистрированные после 31.12.1987 года, и разрешенной максимальной массой более 3,5 т, впервые зарегистрированные после 31.12.2007 года, оборудуются устройством ограничения скорости. Устройство ограничения скорости должно соответствовать техническим требованиям Правил № 89 ЕЭК. Статья 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусматривает задержание транспортного средства и его хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. Основанием для задержания транспортного средства являются нарушения требований правил перевозки опасных грузов, предусмотренные частью первой статьи 12.21.2 КоАП, в том числе перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов.

16.12.2015 8 436 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Кнопка выключения массы

15.12.2015
1
Ответ

Требования к транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Российской Федерации и используются для перевозки опасных грузов, установлены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ТР ТС 018 / 2011) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Согласно разделу 2.6 приложения № 6 к Техническому регламенту конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105. В соответствии с разделом 5 Правил ЕЭК ООН № 105 и главой 9.2 ДОПОГ требования к обязательной защите от случайного воздействия устройств управления главным выключателем аккумуляторной батареи применяются к транспортным средствам EX/III и FL. Защита устройств от случайного воздействия может обеспечиваться при помощи защитного кожуха, двойного выключателя или другим подходящим способом. Ниже приведено описание типов специализированных транспортных средств для перевозки опасных грузов: Ниже приведено описание типов специализированных транспортных средств для перевозки опасных грузов: Транспортное средство EX/III — транспортное средство для перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1 (более детальное описание транспортных средств EX/III приведено в главе 9.3 ДОПОГ). Транспортное средство FL: — транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 60 °С (за исключением дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590:2004, газойля и топлива печного легкого № ООН 1202 с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2004), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — транспортное средство, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов во встроенных цистернах или съемных цистернах, вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах, или многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — транспортное средство-батарея общей вместимостью 1 куб. м, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов.

15.12.2015 4 579 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ