опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Оборудование транспорта

Теги:

Здравствуйте. Подскажите, в каких руководящих документах указано, что на автомобиль для перевозки опасных грузов необходимо устанавливать именно тахограф adr с шильдиком Ex, и где сказано, что он должен быть подключен напрямую от АКБ?

01.03.2018
2
Ответ

В первую очередь следует отметить, что подобное требование может касаться только автомобильных транспортных средств FL, описание которых приведено в главе 9.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)

Прямого такого указания в нормативных правовых актах, регулирующих перевозку опасных грузов нет. Однако это может следовать из того что тахографы имеют собственный источник питания, и положений подпункта 9.2.2.9.1 b) ДОПОГ.

В соответствии с требованиями указанного подпункта ДОПОГ Электрооборудование, постоянно находящееся под напряжением, включая питающие провода, которое не подпадает под действие требований подразделов 9.2.2.4 и 9.2.2.8, должно отвечать требованиям для зоны 1 в целом либо требованиям для зоны 2 в отношении электрооборудования, расположенного в кабине водителя. Должны соблюдаться требования для группы взрывоопасности IIС, температурный класс Т6. Однако постоянно находящееся под напряжением электрооборудование, установленное в среде, где температура, определяемая находящимся там же неэлектрическим оборудованием, превышает предельную температуру для класса Т6, должно соответствовать температурному классу не менее Т4.

03.03.2018 2 031 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

АБС на бортовом автомобиле

20.02.2018
1
Ответ

Требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», которые должны выполняться в отношении конструкции транспортных средств, эксплуатирующихся на территории государств - членов Таможенного союза, не предусматривают оборудования транспортных средств для перевозки опасных грузов антиблокировочной тормозной системой, за исключением транспортных средств EX/II, EX/III, FL, AT и MEMU.

21.02.2018 1 464 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Требования к защите цистерн для опасных грузов

22.01.2018
1
Ответ

В соответствии с требованиями раздела 9.7.6 ДОПОГ транспортное средство, перевозящее съемную цистерну вместимостью более 1 м куб., должно быть оснащено с задней стороны по всей ширине цистерны бампером, в достаточной степени предохраняющим от ударов сзади. Расстояние между задней стенкой цистерны и задней частью бампера должно составлять не менее 100 мм (это расстояние отмеряется от крайней задней точки стенки цистерны или от выступающей арматуры, соприкасающейся с перевозимым веществом).

23.01.2018 1 590 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Заземлительная цепочка

19.01.2018
1
Ответ

Требования к конструкции и компектованию транспортных средств, используемых для перевозок опасных грузов, включены в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Регламент). Согласно пункту 20.14.24 приложения № 8 к Регламенту не допускается нарушение электропроводности соединенной с шасси (сосудом, рамой) заземляющей цепочки, обеспечивающей при ненагруженном транспортном средстве соприкосновение с землей проводника (металлической цепи) длиной не менее 200 мм, и заземляющего троса со штырем-струбциной на конце для заглубления в землю или подсоединения к заземляющему контуру.

Требование данного пункта применяется ко всем транспортным средствам, используемым для перевозок опасных грузов.

23.01.2018 1 923 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Устройство ограничения скорости

09.01.2018
1
Ответ

Согласно статье 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) отсутствие на транспортном средстве ЕX/II, EX/III, FL или АT устройства или функции ограничения скорости, соответствующих Правилам ЕЭК ООН № 105, должно рассматриваться как несоблюдение требований, установленных правилами перевозок опасных грузов. В данном случае на основании статьи 27.13 КоАП РФ возможно задержание транспортного средства и его помещение на специализированную стоянку (штрафплощадку) до устранения причины задержания. Для решения данного вопроса полагаю возможным запросить производителя транспортного средства о наличии на транспортном средстве функции ограничения скорости и значении скорости, на которое отрегулирована функция. При этом должны быть представлены доказательства невмешательства в работу функции.

09.01.2018 2 713 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Установили главный переключатель АКБ на +. Теперь ГИБДД требует оформить переоборудование через ОТТС .Правомерны ли их требования ?

08.08.2017
1
Ответ

Доброго дня.

1.Установка ГВАКБ на +не означает окончательное выполнение всех требований к ГВАКБ.Вам здесь необходимо убедиться в соответствии ГАВКБ следующим пунктам ДОПОГ:

-Главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь оболочку (Внимание - требование касается не защитного кожуха, а оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя.

-Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ).

-В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079, в частности иметь соответствующую маркировку (п. 9.2.2.9.1 а),маркировка Ех.

Таким образом,На корпус ГВАКБ должна быть нанесена маркировка оборудования изготовленного в соответствии со стандартами МЭК 60529 (IP65) и МЭК 60079(Ex), что позволяет произвести проверку подлинности установленного на транспортном средстве оборудования сотрудником ГИБДД при осуществлении надзора за дорожным движением и данных, предоставляемых в органы ГИБДД МВД РФ по техническому надзору.

2)Сообщаю,что согласно приложению № 1 таблицы № 4 п. 96 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» главный выключатель аккумуляторной батареи является компонентом транспортного средства и объектом технического регулирования, в связи с этим, а так же на основании требований статьи 20 Федерального закона № 184 «О техническом регулировании», подтверждением соответствия ГВАКБ обязательным требованиям является сертификат соответствия ТР ТС 018/2011.

Дополнительно сообщаем, что, установка ГВАКБ-является внесением изменений в конструкцию транспортного средства с обязательным предъявлением сертификата соответствия ТР ТС 018/2011 и прохождением соответствующей процедуры в органах ГИБДД МВД России.

Таким образом,требования сотрудника ГИБДД МВД России о внесении изменений в консструкцию транспортного средства правомерны,так как транспортное средство оценку соответствия со вновь установленным оборудованием не проходило.

09.08.2017 8 073 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка ВВ. Транспортное средство ЕХ2 и ЕХ3 отличая

07.08.2017
1
Ответ

Принципиальное отличие заключается в конструкции грузового отделения. Кроме того, транспортные средства EX/III, в отличие от транспортных средств EX/II, должны иметь в обязательном порядке следующие элементы конструкции:

— главный выключатель аккумуляторной батареи;

— устройства, такие как плавкий предохранитель, автоматический выключатель или барьер безопасности (ограничитель тока) на всех электрических цепях, постоянно находящиеся под напряжением, при разомкнутых контактах главного выключателя аккумуляторной батареи.

Опасные грузы № ООН 0209, 0082 допускается перевозить на транспортных средствах EX/II и транспортных средствах EX/III. Однако, максимально допустимая масса нетто указанных взрывчатых веществ, которые могут быть загружены на транспортное средство EX/II составляет 1000 кг, а на на транспортное средство EX/III — 16000 кг.



07.08.2017 8 002 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

опасные перевозки масла

31.07.2017
1
Ответ

Масла в зависимости от их свойств могут быть как опасными грузами, так и неопасными.

О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации. Если в разделе 14 паспорта безопасности номер ООН не указан, то груз не является опасным.

Положениями Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 определено, что перевозки опасных грузов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ).

В соответствии с положениями ДОПОГ все цистерны, используемые для перевозки опасных грузов должны соответствовать требованиям части 6 ДОПОГ, а также должны быть утверждены компетентным органом и перед началом их использования для перевозки опасных грузов пройти соответствующие испытания, предусмотренные частью 6 данного Соглашения.

С учетом вышеизложенного если в соответствии с паспортом безопасности, масло, которое планируется перевозить, является опасным грузом, то его перевозка в самодельной емкости запрещена.

02.08.2017 2 975 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка смолы полиэфирной насыщенной стирольная класс 3.3

20.07.2017
1
Ответ

В соответствии с положениями пункта 3.4 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах при перевозке, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности. Следовательно, при перевозке по территории Российской Федерации смолы полиэфирной насыщенной стирольной, относящейся к классу 3 «Легковоспламеняющиеся жидкости» на транспортном средстве должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета.

Маркировка табличками оранжевого цвета транспортных единиц, перевозящих упакованные опасные грузы класса 3, регламентируется положениями пункта 5.3.2.1.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В пункте 5.3.2.1.1 ДОПОГ не указывается на то, что на табличках оранжевого цвета, которые крепятся к транспортной единице, перевозящей опасные грузы класса 3 в упаковках, должны указываться идентификационный номер опасности и номер ООН. Следовательно, табличек оранжевого цвета без указанных на них идентификационного номера опасности и номера ООН достаточно для маркировки транспортной единицы, перевозящей в упаковках смолу полиэфирную насыщенную стирольную.

20.07.2017 8 572 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

опасные перевозки

10.07.2017
1
Ответ

В соответствии с положениями разделов 8.1.2, 9.1.2 и 9.1.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) свидетельство о допущении транспортного средства к перевозке некоторых опасных грузов необходимо для транспортных средств типов EX/II, EX/III, MEMU, FL, АТ, на которых перевозятся опасные грузы:

— класса 1 «Взрывчатые вещества и изделия», в количествах, превышающих максимальные значения, указанные в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ;

— в автоцистернах вместимостью более 1 куб. м;

— в транспортных средствах со съемными цистернами вместимостью более 1 куб. м;

— в транспортных средствах-батареях общей вместимостью более 1 куб. м;

— в транспортных средствах для перевозки контейнеров-цистерн и переносных цистерн индивидуальной вместимостью более 3 куб. м;

— в транспортных средствах для перевозки многоэлементных газовых контейнеров индивидуальной вместимостью более 3 куб. м;

— в смесительно-зарядных машинах (MEMU).

Для определения типа транспортного средства (EX/II, EX/III, FL, AT, MEMU), необходимо руководствоваться определениями типов транспортных средств указанными в подразделе 9.1.1.2 ДОПОГ и убедится о выполнении требований, к конструкции транспортного средства, приведенных в главе 9.2 ДОПОГ в соответствии с таблицей подраздела 9.2.1.1.

Согласно Вашим условиям, перевозка осуществляется в баллонах, следовательно, свидетельство о допущении на транспортное средство для перевозки некоторых опасных грузов — не требуется.

Требования к оборудованию транспортных средств для перевозки опасных грузов главным выключателем аккумуляторной батареи установлены ДОПОГ и Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности транспортных средств». В соответствии с положениями указанных международных документов главным выключателем аккумуляторной батареи оборудуются транспортные средства EX/III и FL.

Транспортные средства EX/III — транспортные средства для перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1.

Транспортное средство FL:

- транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 60 °С (за исключением дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590:2013 + AС:2014, газойля и топлива печного легкого № ООН 1202 с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2013 + AС:2014), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м куб. либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 м куб.;

- транспортное средство, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов во встроенных цистернах или съемных цистернах, вместимостью более 1 м куб., либо в контейнерах-цистернах, или переносных цистернах, или многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 м куб.;

- транспортное средство-батарею общей вместимостью 1 м куб., предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов;

- транспортное средство, предназначенное для перевозки стабилизированного пероксида водорода или стабилизированного водного раствора пероксида водорода, содержащего более 60% пероксида водорода (класс 5.1, № ООН 2015), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м куб., либо в контейнерах-цистернах, или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 м. куб. Исходя из выше перечисленного, оснащение транспортного средства главным выключателем аккумуляторной батареи не требуется.

11.07.2017 4 229 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ