Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Согласно терминологии, используемой в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», внесение изменений в конструкцию транспортного средства означает исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 153 оснащению аппаратурой спутниковой навигации подлежат все транспортные средства, используемые для перевозок опасных грузов. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.11.2012 оснащение транспортных средств тахографами подлежат транспортные средства, максимальная масса которых превышает 3,5 т. Эти требования могут не распространяться на транспортные средства, где отсутствуют места для их размещения. В связи с этим по вопросу внесения изменений в конструкцию транспортного средства рекомендуется получить консультацию в подразделении Госавтоинспекции, осуществляющем контроль за этой процедурой.
Вероятно, не стоит приводить обоснования того либо иного нормативного требования. Требования должны соблюдаться. Вы сами назвали предъявляемое требование в отношении топливного обогревателя. Утверждение о том, что «мы живем только по ДОПОГу» принципиально неверно. Правилами перевозок опасных грузов автомобильным транспортом является совокупность многих нормативных требований по данному вопросу.
Информация получаемая с систем мониторинга, установленных на транспортных средствах, перевозящих опасные грузы является собственностью перевозчика и он вправе сам принимать решения кому ее передавать. Исключение составляют перевозки грузов повышенной опасности. Информация о данных перевозках должна быть защищена и может передаваться лишь ограниченному кругу лиц.
Согласно требованиям пункта 5.1.1.6.1 Правил ООН № 105 электропроводка, расположенная позади кабины водителя, должна быть защищена от ударов, абразивного износа и истирания при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства. Примеры соответствующих мер защиты приведены как в Правилах ООН № 105, так и главе 9.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов. Дополнительная защита отвечает надлежащим требованиям, если используются многожильные кабели, соответствующие стандарту ISO 14572:2011 или одному из приведенных примеров или другой конфигурации, обеспечивающей столь же эффективную защиту. Из этого требования следует, что электропроводка, подходящая к фаре, должна быть защищена по всей длине.
Запись, внесенная в одобрение типа транспортного средства об установке устройства ограничения скорости означает, что данное устройство установлено производителем транспортного средства и это устройство отвечает предъявляемым требованиям. Поэтому оформлять изменения в конструкцию транспортного средства не требуется.
Согласно терминологии, применяемой в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» означает исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. В связи с этим замена главного выключателя аккумуляторной батарей га более мощный не является внесением изменения в конструкцию транспортного средства.
Транспортное средство предназначено для перевозки опасных грузов. Оно оно должно удовлетворять определенным требованиям. Фактически на нем находятся в неисправном состоянии элементы конструкции, не соответствующие требованиям правил перевозки опасных грузов. В связи с этим полагаю классификацию данного правонарушения соответствующей части первой статьи 12.21.2 КОАП РФ. Данное правонарушение не может рассматриваться по статье 12.5 КоАП РФ, поскольку неисправность обогрева топлива в заправочном баке не входит в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Если бензовоз FL, то при выключении главного выключателя аккумуляторной батареи разрешается работа тахографа, выполненного во взрывозащищенном исполнении. Работа обогревателя и аварийной сигнализации не допускается. Для АТ требований не по наличию главного выключателя аккумуляторной батареи предъявляется.
Требования к конструкции транспортного средства, используемого для перевозок опасных грузов, установлены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Регламент). Согласно пункту 20.4 приложения № 8 к Регламенту применение в кабине водителя топливных обогревательных приборов (в том числе, работающих на газообразном топливе) и их размещение в грузовых отделениях транспортного средства запрещается. Согласно терминологии, применяемой в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов «топливный обогревательный прибор» означает устройство, в котором непосредственно используется жидкое или газообразное топливо и не потребляется отходящая теплота двигателя, приводящего в движение транспортное средство. Отопитель «Планар», осуществляющий назрев воздуха посредством сжигания дизельного топлив, соответствует этому определению. Таким образом, требования инспектора ГИБДД соответствуют положениям нормативных требований.
Требования к конструкции транспортных средств для перевозки опасных грузов установлены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Регламент). Согласно пункту 2.5.1 приложения № 6 к Регламенту требование о наличии антиблокировочной системы тормозов применяется к транспортным средствам ЕХ/II, ЕХ/III, FL и АТ, имеющим максимальную массу более 3,5 т (определения транспортных средств см. в главе 9.1. приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов). Поскольку автомобиль, используемый для перевозки баллонов со сжиженным газом, не относится ни к одному из перечисленных транспортных средств, его оборудование антиблокировочной системой тормозов не является обязательным требованием.