опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Оборудование транспорта

Теги:

Как определить тип транспортного средства (EX / II, EX / III, FL, OX, AT, MEMU)

06.07.2017
1
Ответ

В соответствии с положениями разделов 8.1.2, 9.1.2 и 9.1.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке необходимо для транспортных средств типов EX/II, EX/III, MEMU, FL, АТ, на которых перевозятся опасные грузы:

— класса 1 «Взрывчатые вещества и изделия», в количествах, превышающих максимальные значения, указанные в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ;

— в автоцистернах вместимостью более 1 куб. м;

— в транспортных средствах со съемными цистернами вместимостью более 1 куб. м;

— в транспортных средствах-батареях общей вместимостью более 1 куб. м;

— в транспортных средствах для перевозки контейнеров-цистерн и переносных цистерн индивидуальной вместимостью более 3 куб. м;

— в транспортных средствах для перевозки многоэлементных газовых контейнеров индивидуальной вместимостью более 3 куб. м;

— в смесительно-зарядных машинах (MEMU).

Тип специализированного транспортного средства для перевозки опасных грузов определяется прежде всего его конструкцией. При определении типа транспортного средства (EX/II, EX/III, FL, AT, MEMU) следует использовать определения типов транспортных средств для перевозки опасных грузов, приведенные в подразделе 9.1.1.2 ДОПОГ, и убедиться в соответствии конструкции транспортного средства техническим требованиям, приведенным в главе 9.2 ДОПОГ в соответствии с таблицей подраздела 9.2.1.1.

В зависимости от перевозимого опасного груза, к конструкции транспортного средства, могут предъявляться дополнительные требования, которые регламентируются частью 9 ДОПОГ.

07.07.2017 22 718 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Кнопка отключения массы

04.07.2017
1
Ответ

Частью 2 «Правил дорожного движения Российской Федерации» утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. №1090 регламентирован перечень документов, которые должен иметь при себе водитель механического транспортного средства и по требованию сотрудника полиции передавать им для проверки. В данном перечне не фигурирует «сертификат», следовательно, требования сотрудника полиции были не обоснованными.

В рамках «Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (ТР ТС 018/2011) "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. Пунктом 78 и 79 ТР ТС 018/2011 регламентируется проведение проверки транспортного средства с последующей выдачей сертификата. Мы не беремся судить о влиянии главного выключателя АКБ на безопасность дорожного движения, поскольку возможно обосновать любую позицию в этом вопросе.

06.07.2017 5 485 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Выключатель массы и при перевозке опасного груза кл.9 ООН 3257

29.06.2017
1
Ответ

Требования к оборудованию транспортных средств для перевозки опасных грузов главным выключателем аккумуляторной батареи установлены Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности транспортных средств». В соответствии с положениями указанных международных документов главным выключателем аккумуляторной батареи оборудуются транспортные средства EX/III и FL.

Транспортные средства EX/III — транспортные средства для перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1.

Транспортное средство FL:

  • транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 60 °С (за исключением дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590:2013 + AС:2014, газойля и топлива печного легкого № ООН 1202 с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2013 + AС:2014), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м куб. либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 м куб.;
  • транспортное средство, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов во встроенных цистернах или съемных цистернах, вместимостью более 1 м куб., либо в контейнерах-цистернах, или переносных цистернах, или многоэлементных газовых контейнерах индивидуальной вместимостью более 3 м куб.;
  • транспортное средство-батарею общей вместимостью 1 м куб., предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов.
  • транспортное средство, предназначенное для перевозки стабилизированного пероксида водорода или стабилизированного водного раствора пероксида водорода, содержащего более 60% пероксида водорода (класс 5.1, № ООН 2015), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м куб., либо в контейнерах-цистернах, или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 м куб.

В соответствии с положениями Перечня опасных грузов и главы 7.4 ДОПОГ для перевозки опасного груза № ООН 3257 в цистернах допускается использовать транспортные средства AT, которые могут не оборудоваться главным выключателем аккумуляторной батареи.

30.06.2017 3 880 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Добрый день. Метанол ООН 1230 в каких автоцестернах можно возить?

29.06.2017
1
Ответ

Минимальные требования к автоцистерне указаны в главе 4.3. Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Для данного номера ООН, согласно колонки 12 Перечня опасных грузов, таблица А главы 3.2 ДОПОГ, указывает буквенно-цифровой код L4BH. Кодировка означает цистерну для перевозки веществ в жидком состоянии, минимальное расчетное давление 4 бара, с отверстиями для наполнения снизу или опорожнения снизу, с тремя затворами, герметически закрытая.

29.06.2017 2 311 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Дополнительное оснащение тс ЕХ/III при перевозке ВМ

23.06.2017
1
Ответ

Некоторые транспортные средства ЕХ/III в соответствии с положениями разделов 9.8.7 и 9.7.9 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) должны оборудоваться автоматической системой пожаротушения для отсека двигателя и защитой груза от загорания шин с помощью металлических

теплозащитных экранов. Эти требования, относятся к транспортным средствам с установленной на них смесительно-зарядной машиной, транспортным средствам ЕХ/III используемым для перевозки опасных грузов № ООН 0331 и № ООН 0332 в переносных цистернах, вместимостью более 3 метров кубических, а также опасного груза № ООН 0331 в автоцистернах.

К закрытым транспортным средствам ЕХ/III, которые используются для перевозки упакованных взрывчатых веществ и изделий класса 1, указанные требования не применяются.

26.06.2017 3 462 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

инспектор требует наличия "массы" на п/п (опасный груз) что это? кто занимается такой установкой?

19.06.2017
1
Ответ

Скорее всего речь идет о главном выключателе аккумуляторной батареи, которым оборудуются механические транспортные средства EX/III (транспортные средства для перевозки взрывчатых веществ и изделий) и FL (транспортные средства для перевозки легковоспламеняющихся газов и жидкостей в цистернах) на случай чрезвычайной ситуации. Главный выключатель аккумуляторной батареи, предназначен для разрыва электрических цепей. Главный выключатель устанавливается как можно ближе к аккумуляторной батарее. Обычно он располагается на аккумуляторном ящике или внутри него. Если на транспортных средствах используется однополюсный выключатель, который размыкает только один провод, то он должен размыкать «плюсовой» провод питания. Выключатель должен разрывать цепь в течение 10 секунд после задействования управляющего устройства.

Главный выключатель снабжается одним или несколькими устройствами дистанционного управления. Одно из этих устройств в обязательном порядке устанавливается в кабине транспортного средства в легкодоступном для водителя месте. Все устройства дистанционного управления должны быть защищены от случайного воздействия и иметь четкую маркировку.

21.06.2017 2 175 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оборудование машины для получения свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов второго класса опасности

31.01.2017
1
Ответ

Хладон -22 ( Хлордифторметан) является удушающим сжиженным газом сосуды с которым маркируются знаком опасности № 2.2. Требования к конструкции транспортных средств для перевозки опасных грузов установлены Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — Техрегламент) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). К конструкции транспортных средств для перевозки опасного груза № 2.2 в баллонах Техрегламент не предусматривает дополнительных требований к конструкции. В тоже время, в специальном положении CV36 ДОПОГ баллоны должны загружаться предпочтительно в открытые или оснащенные устройствами для вентиляции перевозимого груза транспортные средства. Если такой возможности нет и баллоны перевозятся в других закрытых транспортных средствах, то на загрузочных дверях этих транспортных средств должна быть нанесена следующая надпись, состоящая из букв высотой не менее 25 мм: "ВНИМАНИЕ НЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ ОТКРЫВАТЬ ОСТОРОЖНО". При перевозке опасного груза № ООН 1070 в баллонах свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов не требуется. При перевозке опасного груза № ООН 1070 в баллонах транспортная единица должна маркироваться двумя табличками оранжевого цвета, одна из которых устанавливается спереди транспортной единицы, а вторая сзади. Код экстренных мер не используется. Для перевозки опасного груза № ООН 1070 в контейнере-цистерне требуется использовать транспортные средства AT или FL, определение которых приведено в главе 9.1 ДОПОГ. Наименьшие требования к конструкции установлены к транспортным средствам AT. К транспортным средствам АТ установлены следующие требования. Провода для подачи электрической энергии в оборудование транспортных средств изготавливаются достаточно большого диаметра для предупреждения их перегрева, надежно изолируются и защищаются от перегрева при коротких замыканиях и перегрузках при помощи плавких предохранителей или автоматических выключателей. Применяемые способы укладки и крепления электрических проводов обеспечивают их защиту от механического и температурного воздействия. Не допускается наличие в электрических проводах видимых разрушений и следов пробоя изоляции. При эксплуатации необходимо периодически проверять крепления проводов, поскольку при вибрации провода повреждаются в местах неплотного крепления. Плавкими предохранителями и автоматическими выключателями не защищаются электрические цепи, соединяющие: — аккумуляторную батарею с системой холодного запуска и остановки двигателя; — аккумуляторную батарею с генератором; — генератор с блоком плавких предохранителей или автоматических выключателей; — аккумуляторную батарею со стартером двигателя; — аккумуляторную батарею с корпусом блока управления износостойкой тормозной системой, если эта система является электрической или электромагнитной; — аккумуляторную батарею с электрическим механизмом для подъема оси балансира тележки. Незащищенные электроцепи изготавливаются как можно более короткими. Не допускается использование ламп накаливания, имеющих резьбовые цоколи. Механические транспортные средства и прицепы разрешенной максимальной массой более 3,5 т , находящиеся в эксплуатации на территории Таможенного союза и подпадающие под требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности транспортных средств», должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой. Механические транспортные средства максимальной массой более 16 т или которыми разрешена буксировка прицепа разрешенной максимальной массой более 10 т, должны быть оснащены системой замедления без тормозов. При активации этой системы не используется основная тормозная система. Транспортные средства, оборудованные износостойкой тормозной системой, нагревающейся до высоких температур и расположенной за задней стенкой кабины, оснащаются надежно закрепленным теплозащитным экраном, установленным между этой системой и топливным баком или цистерной таким образом, чтобы не происходило никакого, даже локального, нагрева топливного бака или груза. Поскольку этот теплозащитный экран должен предотвращать попадание нефтепродуктов на нагретые части тормозной системы даже в случае аварий с повреждением цистерны, он обычно изготавливается с двойными стенками. Для отопления кабины и подогрева двигателя транспортные средства могут оборудоваться топливными обогревательными приборами, соответствующими техническим требованиям Правил № 122 ЕЭК. Эти приборы конструируются и устанавливаются таким образом, чтобы исключить любую возможность нагрева груза до опасных температур или его воспламенения. Запрещено оборудовать транспортные средства топливными обогревательными приборами, которые имеют программирующее устройство (таймер). Топливный обогревательный прибор должен включаться вручную (кнопкой, тумблером и т. п.). Транспортные средства разрешенной максимальной массой более 3,5 т, находящиеся в эксплуатации на территории Таможенного союза, оборудуются устройством ограничения скорости . Устройство ограничения скорости должно соответствовать техническим требованиям Правил № 89 ЕЭК. Оно должно быть отрегулировано так, чтобы скорость транспортного средства не могла превышать 90 км / ч. Устройство ограничения скорости и соединения, необходимые для его функционирования, должны быть защищены от любого несанкционированного вмешательства или отключения подачи энергии посредством установки пломб или другим надежным способом. При перевозке опасного груза № ООН 1070 в контейнере-цистерне маркировка транспортной единицы будет определяться маркировкой контейнера-цистерны. Транспортные единицы, используемые для перевозки опасного груза № ООН 1070 в странах — членах Таможенного союза и подпадающие под требования Техрегламента, должны быть укомплектованы следующим оборудованием: — на каждое транспортное средство (звено автопоезда) не менее чем двумя противооткатными упорами, размеры которых должны соответствовать диаметру колес и максимальной массе транспортного средства; — двумя знаками аварийной остановки и двумя фонарями с автономным питанием с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; — карманными фонарями для каждого члена экипажа; — лопатой и запасом песка для тушения пожара; — одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа (например, специальным сигнальным — жилетом повышенной видимости, соответствующим ГОСТ Р 12.4.219—99 ); — парой защитных перчаток для каждого члена экипажа; — средствами защиты глаз (например, защитными очками) для каждого члена экипажа; — средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов; — набором ручных инструментов для аварийного ремонта транспортного средства. Кроме того транспортная единица должна комплектоваться средствами пожаротушения, вместимость которых будет определяться максимальным разрешенным весом транспортных средств.ю используемых для перевозки. Что касается, перевозки опасного груза № ООН 1070 в специальных контейнерах, то помочь Вам не можем, поскольку для ответа нужно знать более подробные характеристики данных контейнеров. Рекомендуем ознакомиться с нашими изданиями в сфере перевозки опасных грузов www.zakaz.pogt.ru

01.02.2017 9 370 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Установка УОС вместо ФОС

31.01.2017
1
Ответ

Ответ на Ваш вопрос уже имеется в Банке знаний Портала "Опасный груз" http://exp.pogt.ru/baza-znanij/oborudovanie-transporta/oborudovanie-transporta/izmenenie-v-p-9-2-5-dopog В соответствии с положениями пункта 6 раздела II Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" внесение изменений в конструкцию транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. С учетом вышеизложенного установка устройства ограничения скорости (УОС) на транспортное средство, конструкция которого не предусматривала такого устройства, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства.

31.01.2017 3 184 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Газобалонное оборудование на транспортных средствах FL

25.01.2017
1
Ответ

В соответствии с положениями технического регламента таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" на автоцистернах для перевозки нефтепродуктов запрещается применять двигатель, работающий на газе. Для других транспортных средств FL подобных ограничений не установлено.

25.01.2017 1 821 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

УОС и ФОС

25.01.2017
1
Ответ

На сайте ЕЭК ООН был опубликован рапорт о 101-й сессии рабочей группы WP.15, которая проходила 9—12 ноября 2016 года. В частности был рассмотрен вопрос о толковании раздела 9.2.5 ДОПОГ, поднятый Российской стороной. В действующей редакции пункта 9.2.5 ДОПОГ указано, что транспортные средства для перевозки опасных грузов должны оснащаться устройствами ограничения скорости. В то же время, Правила 89 ЕЭК предусматривают, что максимальная скорость транспортных средств категорий М3, N2 и N3 ограничивается устройством ограничения скорости (УОС) либо функцией ограничения скорости (ФОС). Ряд делегаций высказали мнение о том, что транспортное средство, оснащенное функцией ограничения скорости (ФОС), может рассматриваться как такое, что соответствует положениям раздела 9.2.5 ДОПОГ. Однако это должно быть уточнено в разделе 9.2.5 ДОПОГ. В этот раздел ДОПОГ также должны быть внесены поправки учитывающие развитие технического прогресса и появление новых технологий, используемых для ограничения максимальной скорости движения транспортных средств с опасными грузами. С учетом вышеизложенного, можно сделать вывод, что ДОПОГ 2015 года и ДОПОГ 2017 года не предусматривает достаточным оснащение транспортных средств для перевозки опасных грузов, указанных в подразделе 9.2.5 ДОПОГ, функцией ограничения скорости. С большой долей вероятности можно сказать, что соответствующие изменения будут внесены в ДОПОГ 2019.

25.01.2017 6 693 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ