Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Согласно пункта 9.2.5 ДОПОГ Ваше транспортное средство должно быть оборудовано устройством/функцией ограничения скорости. При получении в органах ГИБДД свидетельства о допущении ТС к перевозке, Вам будет необходимо предоставить, как подтверждение соответствия, письмо дилера.
В случае, если данные масла не считались изначально опасным грузом, то данная перевозка не считается перевозкой опасных грузов и не попадает под действие ДОПОГ. Если же масла считались опасным грузом, то (при условии соблюдения норм и положений ДОПОГ), количество перевозимого груза ограничивается грузоподъемностью транспортного средства. К самому транспортному средству, в этом случае, будут применяться требования о соответствии тормозной системы Правилам № 13 ЕЭК, а также требованием о наличии устройства/функции ограничения скорости транспортного средства.
Основным нормативным документом, регламентирующим требования к конструкции и оборудованию транспортных средств, в том числе используемых для перевозки опасных грузов, является технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Этот регламент не устанавливает какие-либо требования к проблесковым маячкам. Кроме того, приказом МВД России от 31.03.2014 № 194 утверждена Инструкция о выдаче разрешений на установку на транспортные средства устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, которая, разрешает установку проблесковых маячков желтого или оранжевого цвета на транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов. При этом какие-либо требования к проблесковым маячкам также отсутствуют. Исходя из изложенного следует, что владелец транспортного средства вправе самостоятельно принять решение в отношении приобретаемого проблескового маячка.
Пункт 3.4 Правил дорожного движения Российской Федерации должен применяться при перевозке взрывчатых, легковоспламеняющихся и радиоактивных веществ независимо от степени опасности. В равной мере он должен применяться в случае перевозки, например, алллилбромида (класс 3, группа упаковки I), бензина (класс 3, группа упаковки II), дизельного топлива (класс 3, группа упаковки III), поскольку все названные вещества являются легковоспламеняющимися.
Согласно ПДД, проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен при перевозке взрывчатых, легковоспламеняющихся, ядовитых веществ высокой степени опасности, а также радиоактивных веществ. Коррозионные вещества, помимо основного вида опасности, могут обладать дополнительными видами опасности, например: легковоспламеняемость, самонагреваемость. Эти свойства указаны в классификационном коде вещества (колонка 3b таблицы А ДОПОГ) и обозначаются соответствующими дополнительными знаками опасности (колонка 5 таблицы А ДОПОГ) и соответственно при их перевозке необходимо включать проблесковый маячок.
1. При перевозке ОГ в упаковках требования по конструкции ТС предъявляются если максимально допустимая масса более 3,5 тонн -необходимо наличие АБС и устройства ограничения скорости (раздел 9.2.1.1 ДОПОГ). 2. Если Вы имеете в виду "главный выключатель аккумуляторной батареи", то в Вашем случае он не требуется. 3. Требование в обозначении ТС табличками оранжевого цвета возникает в зависимости от номера ООН и количества конкретного груза.
Механические транспортные средства для перевозки опасных грузов в цистернах и прицепы-цистерны (включая полуприцепы-цистерны) максимальной массой более 3,5 т , находящиеся в эксплуатации на территории Таможенного союза и подпадающие под требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности транспортных средств» должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой.
Согласно пункту 5.1.1.2 Правил ООН № 105 провода должны быть соответствующим образом изолированы. Более строгие требования предъявляются к защите проводов, расположенных за кабиной водителя. Такие провода должны быть помещены в дополнительную защитную оболочку. Изолента не должна рассматриваться в качестве надлежащей электрической изоляции, предусмотренной правилами перевозок опасных грузов. Однако в случае повреждения изоляции электрического провода изолента может использоваться в качестве временной меры устранения неисправности.
Единые технические требования к организациям всех форм собственности независимо от ведомственной принадлежности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по эксплуатации нефтебаз, установлены Правилами технической эксплуатации нефтебаз, утвержденными приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 232 Согласно пункту 5.112 названных Правил должностные лица нефтебазы перед наливом в цистерну легковоспламеняющегося нефтепродукта должны проверять исправность искрогасителя на автомобильной цистерне, заземляющего устройства, наличие двух огнетушителей, ящика с сухим песком и лопаты. Таким образом, требование о наличие исправного искрогасителя на автомобиле-цистерне, подлежащей наливу на нефтебазе легковоспламеняющимся нефтепродуктом, применяется независимо от экологического класса транспортного средства.
Требования к конструкции транспортных средств, используемых для перевозок опасных грузов в цистернах (транспортные средства FL или АТ в соответствии с определениями, включенными в главу 9.1 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов) изложены в Правилах ООН № 105, которые в части тормозного оборудования предусматривают следовать Правилам ООН № 13. На основании пунктов 5.2.1.22 и 5.2.2.13 Правил ООН № 13 механические транспортные средства для перевозки грузов и прицепы, максимальная разрешенная масса которых превышает 3,5 т, должны быть оборудованы антиблокировочными устройствами. Данное требование применяется к транспортным средствам независимо от года их выпуска. Таким образом, требования ГИБДД об оснащении автоцистерн антиблокировочными тормозными системами соответствует установленным требованиям.