опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Оборудование транспорта

Теги:

Засеседание 105-й сессии Рабочей группы по перевозкам опасных грузов

20.12.2018
1
Ответ

Требования к конструкции транспортных средств, используемых для перевозок опасных грузов изложены в Правилах ООН № 105, которые в части тормозного оборудования предусматривают следовать положениям Правил ООН № 13. Согласно Правилам ООН № 105 требование о наличии износостойкой тормозной системы применяется к транспортным средствам ЕХ/III, FL и АТ.

Термин «износостойкая тормозная система», который в последнее время употребляется как «система замедления без тормозов» в национальной законодательстве соответствует понятию «вспомогательная тормозная система», означающая дополнительную систему торможения, обладающую способностью обеспечивать и поддерживать эффект торможения в течение длительного периода времени без значительного ухудшения эксплуатационных характеристик. На основании пункта 2.3 приложения 5 к Правилам ООН № 13 механические транспортные средства, максимальная масса которых превышает 16 т или допущенным к буксировке прицепов максимальная массой более 10 т, должны быть оснащены системой замедления без тормозов.

Данное требование применяется независимо от даты выпуска транспортного средства.

20.12.2018 1 920 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Установка кнопки массы

17.12.2018
1
Ответ

Согласно требованиям к конструкции транспортных средств, установленных Правилами ООН № 105, главный выключатель аккумуляторной батареи должен быть установлен на транcпортных средствах АТ и ЕХ/III. Определения этих транспортных средств см. в Правилам ООН № 105 или в главе 9.1 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов.

Таким образом, транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов класса 9, не требуется оснащать главным выключателем аккумуляторной батареи.

17.12.2018 4 711 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

GPS контроль при перевозке опасных грузов

12.12.2018
1
Ответ

Да действительно, согласно Закона от 9 марта 2017 г. «О системе мониторинга автодорожных и железнодорожных перевозок товаров» («Дзенник Устав», поз.708), и вступившим в силу с Законом от 15 июня 2018 г. «Об изменении закона о системе мониторинга автомобильных и железнодорожных перевозок товаров («Дзенник Устав», поз. 1539), при перевозке по территории Польши отдельных грузов, включенных в систему SENT необходимо иметь в автомобиле устройство, передающее данные геолокации через GPS-трекер. Это может быль любое устройство (в частности планшет, телефон), с установленным приложением SENT GEO, которое доступно для бесплатного скачивания.

Система мониторинга уже работает с 1 октября 2018 г., однако штрафы за перевозку без ее использования будут взыматься с 1.01.2019. Закон касается не только внутренних польских перевозчиков, но и иностранных. Список грузов, включенных в систему SENT постоянно изменяется. В настоящее время, некоторые из грузов относятся к опасным, в частности: нефтепродукты, спирты, кислоты, ксилол, толуол, пероксиды.

12.12.2018 3 252 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Проблесковые маячки на тягаче

11.12.2018
1
Ответ

Невключение проблескового маячка при перевозке легковоспламеняющейся жидкости, является правонарушением, ответственность, за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Часть 2 этой статьи предусматривает ответственность водителя, должностного лица, ответственного за перевозку или юридического лица. Согласно части 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо. Таким образом, за данное административное правонарушение должны быть привлечены к ответственности и водитель, и юридическое лицо. На основании части 2 этой же статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемом случае возможно смягчить наказание, назначенное юридическому лицу. При обжалования в суде принятого решения следует доказать, что юридическим лицом были приняты исчерпывающие меры для предупреждения правонарушения, а именно: проблесковый маячок находился в исправном состоянии и был проведен инструктаж водителя по его использованию.

12.12.2018 3 048 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Маркировка главного выключателя АКБ

11.12.2018
1
Ответ

Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батареи является правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов). На основании статьи 27.13 КоАП РФ в целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 12.21.2, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. Решение о задержании транспортного средства соответствующего вида, о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушения. Таким образом, инспектор ГИБДД согласно законодательству вправе применить задержание транспортного средства. Задержание автопоезда соответствует требованию об исключении транспортного средства из процесса перевозки груза.

11.12.2018 2 848 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета на транспортном средстве

11.12.2018
1
Ответ

Согласно п.3.4 ПДД, проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в том числе при перевозке взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности. Согласно перечня опасных грузов, приведенного в таблице А главы 3.2 ДОПОГ, № ООН 1005 обладает токсичными и коррозионными свойствами, при перевозке в любом количестве является грузом повышенной опасности.

12.12.2018 2 597 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Оборудование системой видеонаблюдения при перевозке грузов повышенной опасности

05.12.2018
1
Ответ

Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» не предусматривает оснащения транспортных средств системами видеонаблюдения. В статье 12.2 этого закона лишь указано, на то что технические средства обеспечения транспортной безопасности (системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности) подлежат обязательной сертификации.

Выдача свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов осуществляется в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 29.11.2017 № 900.

При оценке возможности допуска транспортного средства в перевозке опасных грузов проверяется соответствие конструкции транспортного средства требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Указанный регламент наличия на транспортном средстве средств видеонаблюдения не предусматривает.

В связи с этим отсутствие на транспортном средстве системы видеонаблюдения не может служить основанием для отказа в оформлении свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов.

05.12.2018 3 852 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Установка донного клапана

04.12.2018
1
Ответ

Донный клапан является одной из комплектующей автоцистерны, которые служат для транспортировки: светлых нефтепродуктов (бензин, дизтоплива), темных нефтепродуктов (битум), газов (сжиженные газы (СУГ – пропан-бутан), безводный аммиак и другие пропан-бутановые смеси).

Донные клапана служат для автоматического или ручного отключения подачи продукта из автоцистерны (емкости). На донном клапане с ручным приводом имеется рычаг, при помощи которого можно перекрыть слив, то есть закрыть клапан.

Наличие на цистерне для перевозки газа донного клапана является требованием ГОСТ 21561-76 «Автоцистерны для транспортирования сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МПа». Исключений из этого требования нет.

04.12.2018 1 506 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Защита клемм аккумулятора

04.12.2018
1
Ответ

Контакты кабеля на главном выключателе аккумуляторной батареи должны иметь определенную степень защиты. Однако этого не требуется, если указанные контакты находятся в кожухе, которым может служить ящик аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно изолировать контакты с целью защиты от короткого замыкания, например с помощью резинового колпачка. Таким образом, требование о наличии колпачка относится к месту подсоединения главного выключателя аккумуляторной батареи. Это требование не относится к клемме аккумуляторной батареи.

04.12.2018 3 351 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Конструкция ТС категории "FL" при перевозке опасных грузов

20.11.2018
1
Ответ

Согласно пункту 96 приложения № 10 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» соответствие главного выключателя аккумуляторной батареи требованиям стандарта МЭК 60079 и МЭК 60529 может быть подтверждена сертификатом соответствия (см. также пункт 8 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»). При этом маркировка не требуется.

21.11.2018 1 770 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ