Принципиальное отличие заключается в конструкции грузового отделения. Кроме того, транспортные средства EX/III, в отличие от транспортных средств EX/II, должны иметь в обязательном порядке следующие элементы конструкции:
— главный выключатель аккумуляторной батареи;
— устройства, такие как плавкий предохранитель, автоматический выключатель или барьер безопасности (ограничитель тока) на всех электрических цепях, постоянно находящиеся под напряжением, при разомкнутых контактах главного выключателя аккумуляторной батареи.
Опасные грузы № ООН 0209, 0082 допускается перевозить на транспортных средствах EX/II и транспортных средствах EX/III. Однако, максимально допустимая масса нетто указанных взрывчатых веществ, которые могут быть загружены на транспортное средство EX/II составляет 1000 кг, а на на транспортное средство EX/III — 16000 кг.
Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.
Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)