опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

3 781 ответ

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Идентификация опасных грузов

Теги:

Идентификация антифризов

23.07.2016
1
Ответ

Свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя является обязательным документом, который должен иметь водитель транспортного средства, на котором осуществляется перевозка опасного груза. Следовательно, для определения необходимости этого документа при перевозке антифриза и его отходов требуется знать, является ли этот груз опасным. Антифриз - общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. Базовыми жидкостями антифризов могут являться этиленгликоль, пропиленгликоль, глицерин, одноатомные спирты и другие вещества, растворенные в воде. На основании паспорта безопасности вещества (подготовлен фирмой Сигма Алдрич) этиленгликоль является опасным грузом, отнесенным к № ООН 3082 (вещество жидкое, опасное для окружающей среды, н.у.к. (не указанное конкретно). Пропиленгликоль и глицерин (паспорта безопасности подготовлены фирмами Научная лаборатория, Фишер, Спектра, Сигма Алдрич) опасными грузами не являются. Одноатомные спирты представлены большой группой веществ.

Таким образом, для ответа на поставленный вопрос требуется иметь сведения о наличии опасных свойств у конкретного вещества, подлежащего перевозке. Такие сведения содержатся в разделе 14 паспорта безопасности соответствующего вещества, который должен подготовить его производитель.

25.07.2016 2 719 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

№ ООН 3082 (UN3082) - вещество жидкое, опасное для окружающей среды, н.у.к.

05.07.2016
1
Ответ

Таблички оранжевого цвета и информационные табло требуются при перевозке опасных грузов. Парафин — воскоподобная смесь предельных углеводородов (алканов) преимущественно нормального строения состава от С18Н38 (октадекан) до С35Н72 (пентатриоконтан) не соответствует показателям и критериям, приведенным в главе 2.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Следовательно при его перевозке транспортное средство не должно маркироваться табличками оранжевого цвета и информационными табло. О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации. Если в разделе 14 паспорта безопасности номер ООН не указан, то груз не является опасным. Для подтверждения нашей информации запросите у грузоотправителя паспорт безопасности..

05.07.2016 4 464 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

требования к перевозке N-метиланилина в автоцистерне

22.06.2016
1
Ответ

N-метиланилин – жидкость, в случае перевозки является опасным грузом класса 6.1 (токсичные вещества), отнесенным к № ООН 2294. Водитель автоцистерны, на которой перевозится N-метиланилин, должен иметь свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя с разрешающей отметкой в отношении класса 6.1 в графе «цистерны». Конструкция транспортного средства должна соответствовать требованиям, предъявляемым к транспортным средствам АТ, OX или FL (согласно главе 9.2 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов, далее – ДОПОГ). Документом, подтверждающим указанное соответствие, является свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов. При перевозке N-метиланилина по территории Таможенного союза автоцистерна должны быть оснащена в соответствии с приложением № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», а именно: 1) переносными огнетушителями, количество и вместимость которых определяются с учетом максимальной массы транспортного средства; 2) не менее чем двумя противооткатными упорами на каждое транспортное средство (звено автопоезда); 3) двумя знаками аварийной остановки; 4) средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов в соответствии с предписаниями аварийной карточки; 5) набором ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства; 6) двумя фонарями автономного питания с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; 7) лопатой и запасом песка для тушения пожара; 8) одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа; 9) карманными фонарями для каждого члена экипажа; 10) средствами индивидуальной защиты членов экипажа и персонала, сопровождающего груз, в соответствии с предписаниями аварийной карточки; 11) специальными средствами для обеспечения безопасности, указанными в аварийной карточке. Маркировка автоцистерны осуществляется посредством прикрепления к ней спереди и сзади информационных таблиц (см. раздел 2.8 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утверждены приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73) – в случае перевозок, не связанных с оказанием услуг автомобильным транспортом, либо посредством прикрепления к ней спереди и сзади табличек оранжевого цвета и размещения на цистерне информационных табло (см. главу 5.3 приложения А к ДОПОГ) – в случае перевозок, осуществляемых на основании договоров. При перевозке на автоцистерне должны находиться документы, указанные в пункте 5.1.9 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, лицо в главе 8.1 приложения В к ДОПОГ в соответствии с областью применения этих нормативных требований. Не исключаем, что в представленном разъяснении отсутствуют ответы на интересующие вопросы. Портал выражает готовность продолжить консультации по конкретно поставленным вопросам.

22.06.2016 1 443 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Идентификация масла и его перевозка в мягких цистернах

21.06.2016
1
Ответ

Масла в зависимости от их свойств могут быть как опасными грузами, так и неопасными. О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации. Если в разделе 14 паспорта безопасности номер ООН не указан, то груз не является опасным. Если в разделе 14 Паспорта, на масло, которое Вам необходимо перевезти, указан номер ООН, то его перевозка в указанных Вами мягких цистернах запрещена.

21.06.2016 1 321 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Группа упаковки конденсата газового стабильного

25.05.2016
1
Ответ

Температура нефтепродуктов колеблется в определенных пределах в зависимости от их фракционного состава. Из-за этого температура вспышки в разных партиях нефтепродукта одного наименования может отличаться. В нормативных документах на нефтепродукты указывается самая низкая температура вспышки, которая фактически для конкретного продукта может отличаться. Поскольку нам не удалось найти в открытом доступе указанный вами нормативный документ, предлагаем вам самостоятельно определить группу упаковки нефтепродукта руководствуясь нижеприведенными показателями. Группа упаковки легковоспламеняющихся жидкостей определяется их температурой вспышки и температурой кипения: Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой кипения не выше 35 °С относятся к группе упаковки I; Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой кипения выше 35 °С и температурой вспышки ниже 23 °С относятся к группе упаковки II; Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой кипения выше 35 °С и температурой вспышки от 23 до 60 °С включительно относятся к группе упаковки III.

25.05.2016 1 477 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Идентификация судового маловязкого топлива

22.05.2016
1
Ответ

Судовое маловязкое топливо по своим свойствам очень приближается к дизельному топливу и предназначено для высокоооротистых и среднеоборотистых двигателей внутреннего сгорания. Однако, в отличие от дизельного топлива по ГОСТ 305-2013 и ГОСТ 32511-2013, к нему предъявляются менее жесткие требования. Технологии их изготовления также различаются. Судовое маловязкое топливо имеет температуру вспышки не ниже 62 градусов Цельсия и не являясь дизельным топливом не может быть отнесено к опасным грузам класса 3 «Легковоспламеняющиеся жидкости». При этом следует учитывать, что фактические все продукты прямой перегонки нефти соответствуют критериям, установленным в подразделе 2.2.9.1.10 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) для веществ, опасных для окружающей среды. С учетом вышеизложенного, для перевозки судового маловязкого топлива, в соответствии с положениями главы 3.1 ДОПОГ с учетом положений части 2 ДОПОГ, должно использоваться № ООН 3082 и надлежащее отгрузочное наименование «Вещество жидкое, опасное для окружающей среды, н.у.к.( Судовое маловязкое топливо).

22.05.2016 1 209 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Идентификация медного купороса

19.05.2016
1
Ответ

О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации. В паспортах безопасности, размещенных в открытых источниках, указано, что медный купорос является веществом, опасным для окружающей среды и относится к классу 9 ."Прочие опасные вещества и изделия", № ООН 3077.

19.05.2016 3 521 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Идентификация Этиленгликоля и Диэтиленгликоля

17.05.2016
1
Ответ

На основании имеющихся сведений о свойствах, а также данных, содержащихся в паспортах безопасности, подготовленных фирмами Scinsе Lab и Sigma-Aldrich, этиленгликоль и диэтиленгликоль, в случае их перевозки по воздуху, опасными грузами не являются. Перевозка этих веществ авиационным транспортом должна осуществляться на общих основаниях.

18.05.2016 1 978 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Идентификация карбамида. Перевозка удобрений в жидком виде

17.05.2016
1
Ответ

Карбамид не соответствует показателям и критериям, приведенным в части 2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Следовательно карбамид и его водные растворы не являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом.

17.05.2016 1 226 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ