Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Для каждого класса опасных грузов в части 2 ДОПОГ определены заранее заданные характеристики — критерии классификации, на основании которых опасный груз относят к одному из классов. О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации. Если в разделе 14 паспорта безопасности номер ООН не указан, то груз не является опасным.
По имеющийся у нас информации кальцинированная сода не является опасным грузом при ее перевозке автомобильным транспортом. Следовательно не требуется получать специальные разрешения на ее перевозку. О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации. Если в разделе 14 паспорта безопасности номер ООН не указан, то груз не является опасным.
Нефтепродукты в зависимости от их свойств при перевозке могут характеризоваться различными видами опасности. Знаки опасности, которые должны использоваться для маркировки опасных грузов, определяются исходя из классификации последних. Для классификации опасного груза необходимо определить номер ООН, надлежащее отгрузочное наименование, класс, возможно один или несколько видов дополнительной опасности, и, если применяется, — группу упаковки. Для каждого класса опасных грузов в части 2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозки опасных грузов (ДОПОГ) определены заранее заданные характеристики — критерии классификации, на основании которых опасный груз относят к одному из классов. С учетом вышеизложенного, для определения применимых для маркировки груза знаков опасности, а также в целом необходимости их использования при перевозке груза, следует провести классификацию груза и определить соответствует ли он показателям и критериям, приведенным в подразделах 2.2.х.1 ДОПОГ (где х — номер соответствующего класса). В случае, если груз не соответствует указанным показателям и критериям, то упаковки с ним не должны маркироваться знаками опасности, а транспортные средства в которых перевозится груз навалом/насыпью — информационными табло.
Вещества опасные для окружающей среды упоминаются в ДОПОГ и других международных регламентах в сфере перевозки опасных грузов. Для сведения к минимуму загрязнения окружающей среды такими веществами ДОПОГ устанавливает дополнительные требования к их перевозке. Эти требования в соответствующих случаях касаются прикрепления к упаковкам, транспортным средствам, контейнерам и цистернам маркировочного знака для веществ, опасных для окружающей среды, а также внесения информации об опасности для окружающей среды в транспортный документ. Для каждого класса опасных грузов в части 2 ДОПОГ определены заранее заданные характеристики — критерии классификации, на основании которых опасный груз относят к одному из классов. Описание веществ, опасных для окружающей среды, приведено в подразделе 2.2.9.1.10 ДОПОГ. Когда речь идет об опасных для окружающей среды веществах необходимо понимать, что не все вещества определенного класса (подкласса) являются опасными для окружающей среды, а только некоторые (а в некоторых классах может оказаться, что таких веществ и вовсе нет). О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель в транспортном документе. Информация об опасности для окружающей среды приводится в разделах 2, 12 и 14 паспорта безопасности. Если в разделе 14 паспорта безопасности на конкретный продукт (в транспортном документе) указано "Опасное для окружающей среды" и на транспортном средстве, в котором он перевозится, устанавливаются информационные табло, то рядом с ними должен размещаться маркировочный знак опасного для окружающей среды вещества.
Положениями Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 определено, что перевозки опасных грузов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Жидкие нефтяные топлива с температурой вспышки более 60 или 61 градусов Цельсия не соответствуют описанию, приведенному в подразделе 2.2.3.1 ДОПОГ для легковоспламеняющихся жидкостей класса 3, но они зачастую попадают под описание, приведенное в подразделе 2.2.9.1.10 для опасных для окружающей среды веществ класса 9. О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации. Если в разделе 14 паспорта безопасности номер ООН не указан, то груз не является опасным.
Для каждого класса опасных грузов в части 2 ДОПОГ определены заранее заданные характеристики — критерии классификации, на основании которых опасный груз относят к одному из классов.
О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации. Если в разделе 14 паспорта безопасности номер ООН не указан, то груз не является опасным. По имеющейся у нас информации карбамид (CAS 57-13-6) не является опасным грузом.
Нефрас («нефтяной растворитель») — собирательное название жидкостей, являющихся продуктами перегонки нефти, таких как бензин, керосин, уайт-спирит и других, используемых на производстве и в быту как растворители для разбавления красок, промывки деталей, удаления консервирующих покрытий и загрязнений. Следовательно, степень опасности при перевозке у различных марок таких растворителей будет разная. Нам не удалось найти нормативный документ на указанную Вами марку нефтяного растворителя. Нефрас 50/250 будет являться грузом повышенной опасности, если он относится к классу 3 "Легковоспламеняющиеся жидкости", группе упаковки I или II и перевозится в цистерне в количестве более 3000 литров.
Данное вещество указано прямо по наименованию в Перечне опасных грузов. Раствор уксусной кислоты с массовой долей кислоты 80% является опасным грузом класса 8 "Коррозионные вещества" и относится к номеру ООН 2790, группа упаковки II. Вещество характеризуется средней степенью опасности при перевозке.
Следует учитывать, что положения Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) не распространяются на перевозку опасных грузов на морских паромах. Перевозка опасных грузов морским транспортом регламентируется Международным кодексом морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ). Лицам, которые имеют в своем распоряжении МКМПОГ (а он должен быть на каждом судне, допущенном в соответствии с конвенцией СОЛАС к перевозке опасных грузов) легко доказать, что негашеная известь не является опасным грузом. Так, в соответствии со специальным положением 960 главы 3.3 МКМПОГ, которое согласно Перечню опасных грузов МКМПОГ применяется к опасному грузу № ООН 1910 Оксид кальция, данное вещество не подпадает под действие МКМПОГ и не является опасным грузом при его перевозке морским транспортом. Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Если в разделе 14 паспорта безопасности номер ООН не указан, то груз не является опасным. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения у него паспорта безопасности.
НАТРИЯ ГИДРОКСИД ТВЕРДЫЙ (сода каустическая) относится к классу 8 "Коррозионные вещества" № ООН 1823, группа упаковки II (средняя степень опасности) при ее перевозке автомобильным транспортом. Частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257‑ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, допускается при наличии специального разрешения. Опасные грузы, на которые необходимо получение специального разрешения, приведены в подразделе 1.10.3.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Специальное разрешение выдается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. В соответствии с подразделом 1.10.3.1 ДОПОГ натрия гидроксид твердый не является грузом повышенной опасности независимо от перевозимых количеств и способа перевозки. Свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя при перевозке натрия гидроксида твердого в упаковках требуется, если количество груза превышает 333 кг (масса нетто) на транспортную единицу.