опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Идентификация опасных грузов

Теги:

К какому номеру ООН отнести раствор нитроглицерина?

27.01.2016
1
Ответ

Нет никакой сложности с идентификацией 1% спиртового раствора нитроглицерина. Он относится к номеру ООН 1204. Номера ООН 0144 и 3064, охватывают спиртовые растворы нитроглицерина содержащие более 1% нитроглицерина. При этом, в соответствии со специальным положением 358 главы 3.3 ДОПОГ спиртовой раствор нитроглицерина с содержанием нитроглицерина более 1%, но не более 5%, может быть включен в класс 3 и отнесен к № ООН 3064 только при условии соблюдения всех требований инструкции по упаковке Р300, изложенной в подразделе 4.1.4.1 ДОПОГ.

27.01.2016 2 286 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Перевозка б/у аккумуляторных батарей

03.12.2015
1
Ответ

Перевозка автомобильным транспортом грузов, в т.ч. опасных, не включена в перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии. Основание - статья 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Согласно главе 1.10 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов аккумуляторные батареи не являются грузами повышенной опасности и, следовательно, на их перевозку не требуется оформлять специальное разрешение, предусмотренное частью 1 статью 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ. Предполагаемые перевозки также не подпадают под действия статьи 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, предусматривающей уведомление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о начале осуществления перевозок грузов, поскольку в рассматриваемом случае аккумуляторные батареи являются собственностью компании и перевозятся за ее счет (см. также постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584).

04.12.2015 5 000 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозочные документы при перевозке хладона 227еа

20.11.2015
1
Ответ

Гептафторпропан (газ рефрижераторный R227, Хладон 227еа) является опасным грузом при его перевозке автомобильным транспортом (№ ООН 3296, удушающий газ). На транспортном средстве, перевозящем гептафторпропан, должны быть следующие перевозочные документы: 1) при перевозке в упаковках (баллонах, барабанах и т.п.) в количестве не более 1000 кг (масса нетто): — транспортный документ (транспортная накладная) с указанными сведениями об опасном грузе; — удостоверение личности водителя с фотографией; 2) при перевозке в упаковках (баллонах, барабанах и т.п.) в количестве более 1000 кг (масса нетто), а также при перевозке в переносной цистерне, многоэлементном газовом контейнере или контейнере-цистерне индивидуальной вместимостью не более 3 куб. м, дополнительно: — письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ; — свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя; 3) При перевозке в автоцистерне, съемной цистерне, транспортном средстве-батарее вместимостью более 1 куб. м, а также в переносной цистерне, многоэлементном газовом контейнере или контейнере-цистерне индивидуальной вместимостью более 3 куб. м, дополнительно: — свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке определенных опасных грузов. При перевозке гептафторпропана специальное разрешение на осуществление перевозки опасного груза, выдаваемое органами Ространснадзора, предусмотренное частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257‑ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не требуется.

21.11.2015 5 127 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Каменный уголь не опасный груз

20.11.2015
1
Ответ

На сегодня для обеспечения заданного уровня безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации применяется две системы классификации опасных грузов. При перевозках опасных грузов, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, критерии отнесения веществ и изделий к опасным грузам определены в части 2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). При перевозках опасных грузов для собственных нужд классификация опасных грузов осуществляется в соответствии с критериями, определенными в ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». При перевозках другими видами транспорта классификация опасных грузов может устанавливаться международными договорами в сфере перевозки опасных грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. Некоторые разновидности ископаемых углей (битумный, антрацит и тп.), добываемые подземным и открытым способами, действительно обладают рядом опасных свойств при перевозке. Уголь может образовывать воспламеняющиеся смеси с воздухом, склонен с самонагреванию, может снижать концентрацию кислорода и может оказывать коррозионное воздействие на металлические конструкции. Несмотря на то, что уголь животного и растительного происхождения прямо по наименованию указан в Перечнях опасных грузов, приведенных в различных международных соглашениях и национальных нормативных правовых актах под № ООН 1362, рассматриваемые угли не удовлетворяют классификационным показателям и критериям, указанным в ГОСТ 19433-88 и главе 2.2 ДОПОГ и не являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом. Позиция Перечня опасных грузов ДОПОГ № ООН 1362 уголь животного и растительного происхождения (класс 4.2 вещества, способные к самовозгоранию) охватывает угли, перевозимые в виде пыли, порошка и, возможно, других немного более крупных частиц. В соответствии с положениями Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов (IMSBC CODE) уголь (битумный и антрацит) не относится к классу опасных грузов 4.2 согласно Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ), а является материалом опасным только при перевозке навалом морским транспортом. Следует указать, что при перевозке опасного груза № ООН 1362 уголь животного и растительного происхождения специальное разрешение на осуществление перевозки опасного груза, выдаваемое органами Ространснадзора, предусмотренное частью 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не требуется.

22.11.2015 29 739 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Испытание нитрата аммония

20.11.2015
1
Ответ

Подпунктом 5.2.10(1).4 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 № 395, установлено, что порядок отнесения опасных веществ и изделий к номерам ООН, на применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий определяется Министерством транспорта Российской Федерации. На сегодня такой порядок не принят. Процедуры классификации опасных грузов с целью определения условий их перевозки авомобильным транспортом приведены в главе 2.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Для веществ и изделий, прямо по наименованию указанных в перечне опасных грузов, приведенном в главе 3.2 ДОПОГ, определение класса и номера ООН может осуществляться по этому перечню, если в ДОПОГ не указано иное. В соответствии со специальным положением 309 главы 3.3 ДОПОГ, которое применяется к перевозке опасного груза № ООН 3375 АММОНИЯ НИТРАТА ЭМУЛЬСИЯ, вещество должно удовлетворять требованиям испытаний серии 8, предусмотренных в разделе 18 части I Руководства по испытаниям и критериям, и должно быть утверждено компетентным органом. Классификация и испытания опасного груза должны быть проведены до начала его перевозки. Стоимость выполнения работ определяется каждой организацией, выполняющей такие работы, самостоятельно.

20.11.2015 2 136 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ