Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Такое топливо, если не будет перевозиться в нагретом состоянии при температуре выше его температуры вспышки, в соответствии с положениями части 2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), будет классифицироваться как опасный груз класса 9 "Прочие опасные вещества и изделия".
УГЛЕРОДА ДИОКСИД ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ является опасным грузом класса 2 "Газы" и указан в Перечне опасных грузов под № ООН 2187,
Нет это разные опасные грузы. Пропан подразумевает чистый газ с незначительными примесями (№ ООН 1978), а СУГ — смесь сжиженных углеводородных газов (№ ООН 1965). Позиция Перечня опасных грузов № ООН 1965 охватывает, в частности, смеси, которые: — как Смесь А, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 1,1 МПа (11 бар), и имеют при 50 °С плотность не менее 0,525 кг/л; — как Смесь А01, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 1,6 МПа (16 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,516 кг/л; — как Смесь А02, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 1,6 МПа (16 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,505 кг/л; — как Смесь А0, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 1,6 МПа (16 бар), и имеют при 50 °С плотность не менее 0,495 кг/л; — как Смесь А1, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 2,1 МПа (21 бар), и имеют при 50 °С плотность не менее 0,485 кг/л; — как Смесь В1, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 2,3 МПа (23 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,474 кг/л; — как Смесь В2, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 2,6 МПа (26 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,463 кг/л; — как Смесь В, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 2,6 МПа (26 бар), и имеют при 50 °С плотность не менее 0,450 кг/л; — как Смесь С, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 3,1 МПа (31 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,440 кг/л.
Если груз перевозится в упаковках, ссылки на конвенции в данном случае не помогут. О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации.
Если, в соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), ртутные лампы являются опасным грузом, то они должны перевозиться под номером ООН 3506 Ртуть, содержащаяся в промышленных изделиях. Упаковки должны маркироваться знаком опасности по образцу № 8 (коррозионные вещества) и знаком опасности по образцу № 6.1 (токсичные вещества) Следует отметить, что ртутные лампы в большинстве случаев не подпадают под требования ДОПОГ, в связи с чем настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с подразделом 1.1.3.10 ДОПОГ.
Газовый конденсат средний (сернистый) указан прямо по наименованию в приложении 2 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту 05.04.1996, под № ООН 3295. классификационный шифр 3011. Классификационный шифр 3011 имеет следующее значение: легковоспламеняющаяся жидкость без дополнительного видов опасности высокой степени опасности. Следовательно газовому конденсату среднему (сернистому) назначается № ООН 3295, группа упаковки I.
Углекислота (диоксид углерода) является опасным грузом класса 2 "Газы" при ее перевозке автомобильным транспортом и относится к следующим позициям Перечня опасных грузов: № ООН 1013 углерода диоксид, классификационный код 2A — сжиженный газ удушающий. № ООН 2187 углерода диоксид охлажденный жидкий, классификационный код 3A — охлажденный сжиженный газ удушающий . Не является опасным грузом: — углерода диоксид в сосудах или цистернах, если давление газа в сосуде при температуре 20 градусов Цельсия не превышает 200 кПа и если газ при перевозке не является сжиженным или охлажденным сжиженным газом; — углерода диоксид, растворенный в продуктах питания и напитках (кроме аэрозолей); — углерода диоксид твердый (сухой лед). ДОПОГ свидететльство о подготовке водителя требуется при перевозке углерода диоксида (№ ООН 1013 и 2187) в цистернах. Кроме того, свидетельство ДОПОГ требуется при перевозке указанных грузов в баллонах и криогенных сосудах (кроме цистерн), когда масса нетто газа превышает 1000 кг на транспортную единицу.
Опасные свойства масла при их перевозке зависят от их состава и указываются их изготовителем в паспорте безопасности. Масло является опасным грузом при его перевозке если ему изготовителем присвоен номер ООН груза. Номер ООН груза указывается в разделе 14 Паспорта безопасности. Если в разделе 14 Паспорта безопасности номер ООН не указан, то такое масло не будет являться опасным грузом. Для некоторых грузов в паспорте безопасности номер ООН может быть указан для конкретного вида транспорта. С учетом вышеизложеного, для определения видов опасности масла Вам нужно запросить у его изготовителя (отправителя) паспорт безопасности. Масла, которым изготовитель присвоил номер ООН, перевозятся морским транспортом с соблюдением требований Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ).
Известь негашенная (оксид кальция) включена в Перечень опасных грузов под номером ООН 1910, несмотря на это в соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ) и Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ) он не является опасным грузом при его перевозке автомобильным, речным и морским видами транспорта. Перевозка автомобилей с негашенной известью на паромах допускается при условии соблюдения правил перевозок грузов, установленных на соответствующем виде транспорта.
На сегодня для обеспечения заданного уровня безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации применяется две системы классификации опасных грузов. При перевозках опасных грузов, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, критерии отнесения веществ и изделий к опасным грузам определены в части 2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). При перевозках опасных грузов для собственных нужд классификация опасных грузов осуществляется в соответствии с критериями, определенными в ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». При перевозках другими видами транспорта классификация опасных грузов может устанавливаться международными договорами в сфере перевозки опасных грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. Некоторые разновидности ископаемых углей (битумный, антрацит и тп.), добываемые подземным и открытым способами, действительно обладают рядом опасных свойств при перевозке. Уголь может образовывать воспламеняющиеся смеси с воздухом, склонен с самонагреванию, может снижать концентрацию кислорода и может оказывать коррозионное воздействие на металлические конструкции. Несмотря на то, что уголь животного и растительного происхождения прямо по наименованию указан в Перечнях опасных грузов, приведенных в различных международных соглашениях и национальных нормативных правовых актах под № ООН 1361, рассматриваемые угли не удовлетворяют классификационным показателям и критериям, указанным в ГОСТ 19433-88 и главе 2.2 ДОПОГ и не являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом. Позиция Перечня опасных грузов ДОПОГ № ООН 1361 уголь животного и растительного происхождения (класс 4.2 вещества, способные к самовозгоранию) охватывает угли, перевозимые в виде пыли, порошка и, возможно, других немного более крупных частиц. В соответствии с положениями Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов (IMSBC CODE) уголь (битумный и антрацит) не относится к классу опасных грузов 4.2 согласно Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ), а является материалом опасным только при перевозке навалом морским транспортом.