опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Идентификация опасных грузов

Теги:

Отдельные классы грузов | Идентификация опасных грузов

09.03.2016
1
Ответ

Такое топливо, если не будет перевозиться в нагретом состоянии при температуре выше его температуры вспышки, в соответствии с положениями части 2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), будет классифицироваться как опасный груз класса 9 "Прочие опасные вещества и изделия".

09.03.2016 3 356 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Двуокись углерода (углекислота) охлажденная жидкая

03.03.2016
1
Ответ

УГЛЕРОДА ДИОКСИД ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ является опасным грузом класса 2 "Газы" и указан в Перечне опасных грузов под № ООН 2187,

02.03.2016 3 078 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Понятия пропан и СУГ

26.02.2016
1
Ответ

Нет это разные опасные грузы. Пропан подразумевает чистый газ с незначительными примесями (№ ООН 1978), а СУГ — смесь сжиженных углеводородных газов (№ ООН 1965). Позиция Перечня опасных грузов № ООН 1965 охватывает, в частности, смеси, которые: — как Смесь А, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 1,1 МПа (11 бар), и имеют при 50 °С плотность не менее 0,525 кг/л; — как Смесь А01, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 1,6 МПа (16 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,516 кг/л; — как Смесь А02, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 1,6 МПа (16 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,505 кг/л; — как Смесь А0, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 1,6 МПа (16 бар), и имеют при 50 °С плотность не менее 0,495 кг/л; — как Смесь А1, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 2,1 МПа (21 бар), и имеют при 50 °С плотность не менее 0,485 кг/л; — как Смесь В1, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 2,3 МПа (23 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,474 кг/л; — как Смесь В2, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 2,6 МПа (26 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,463 кг/л; — как Смесь В, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 2,6 МПа (26 бар), и имеют при 50 °С плотность не менее 0,450 кг/л; — как Смесь С, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 3,1 МПа (31 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,440 кг/л.

26.02.2016 3 910 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Идентификация масла моторного для его перевозки морским транспортом

19.02.2016
1
Ответ

Если груз перевозится в упаковках, ссылки на конвенции в данном случае не помогут. О классификации должен позаботиться изготовитель химического продукта. Информацию об опасности груза перевозчику передает грузоотправитель. Информация о классификации опасных грузов приводится в разделе 14 Паспорта безопасности. Для опасных грузов в этом разделе Паспорта безопасности указывается номер ООН груза. Обратитесь к грузоотправителю или изготовителю указанного вами продукта для получения информации об его классификации.

19.02.2016 5 245 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Определение номера ООН и знаков опасности для ртутьсодержащих ламп

17.02.2016
1
Ответ

Если, в соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), ртутные лампы являются опасным грузом, то они должны перевозиться под номером ООН 3506 Ртуть, содержащаяся в промышленных изделиях. Упаковки должны маркироваться знаком опасности по образцу № 8 (коррозионные вещества) и знаком опасности по образцу № 6.1 (токсичные вещества) Следует отметить, что ртутные лампы в большинстве случаев не подпадают под требования ДОПОГ, в связи с чем настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с подразделом 1.1.3.10 ДОПОГ.

17.02.2016 8 139 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Организация перевозок | Классификация веществ

16.02.2016
1
Ответ

Газовый конденсат средний (сернистый) указан прямо по наименованию в приложении 2 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту 05.04.1996, под № ООН 3295. классификационный шифр 3011. Классификационный шифр 3011 имеет следующее значение: легковоспламеняющаяся жидкость без дополнительного видов опасности высокой степени опасности. Следовательно газовому конденсату среднему (сернистому) назначается № ООН 3295, группа упаковки I.

16.02.2016 3 978 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Двуокись углерода (углекислота) | Портал Опасный груз

02.02.2016
1
Ответ

Углекислота (диоксид углерода) является опасным грузом класса 2 "Газы" при ее перевозке автомобильным транспортом и относится к следующим позициям Перечня опасных грузов: № ООН 1013 углерода диоксид, классификационный код 2A — сжиженный газ удушающий. № ООН 2187 углерода диоксид охлажденный жидкий, классификационный код 3A — охлажденный сжиженный газ удушающий . Не является опасным грузом: — углерода диоксид в сосудах или цистернах, если давление газа в сосуде при температуре 20 градусов Цельсия не превышает 200 кПа и если газ при перевозке не является сжиженным или охлажденным сжиженным газом; — углерода диоксид, растворенный в продуктах питания и напитках (кроме аэрозолей); — углерода диоксид твердый (сухой лед). ДОПОГ свидететльство о подготовке водителя требуется при перевозке углерода диоксида (№ ООН 1013 и 2187) в цистернах. Кроме того, свидетельство ДОПОГ требуется при перевозке указанных грузов в баллонах и криогенных сосудах (кроме цистерн), когда масса нетто газа превышает 1000 кг на транспортную единицу.

02.02.2016 15 337 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Моторное масло как опасный груз при его перевозке морским транспортом

30.01.2016
1
Ответ

Опасные свойства масла при их перевозке зависят от их состава и указываются их изготовителем в паспорте безопасности. Масло является опасным грузом при его перевозке если ему изготовителем присвоен номер ООН груза. Номер ООН груза указывается в разделе 14 Паспорта безопасности. Если в разделе 14 Паспорта безопасности номер ООН не указан, то такое масло не будет являться опасным грузом. Для некоторых грузов в паспорте безопасности номер ООН может быть указан для конкретного вида транспорта. С учетом вышеизложеного, для определения видов опасности масла Вам нужно запросить у его изготовителя (отправителя) паспорт безопасности. Масла, которым изготовитель присвоил номер ООН, перевозятся морским транспортом с соблюдением требований Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ).

31.01.2016 4 355 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Организация перевозок | Классификация веществ

28.01.2016
1
Ответ

Известь негашенная (оксид кальция) включена в Перечень опасных грузов под номером ООН 1910, несмотря на это в соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ) и Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ) он не является опасным грузом при его перевозке автомобильным, речным и морским видами транспорта. Перевозка автомобилей с негашенной известью на паромах допускается при условии соблюдения правил перевозок грузов, установленных на соответствующем виде транспорта.

28.01.2016 2 738 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Классификация каменного угля

27.01.2016
1
Ответ

На сегодня для обеспечения заданного уровня безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации применяется две системы классификации опасных грузов. При перевозках опасных грузов, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, критерии отнесения веществ и изделий к опасным грузам определены в части 2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). При перевозках опасных грузов для собственных нужд классификация опасных грузов осуществляется в соответствии с критериями, определенными в ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». При перевозках другими видами транспорта классификация опасных грузов может устанавливаться международными договорами в сфере перевозки опасных грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. Некоторые разновидности ископаемых углей (битумный, антрацит и тп.), добываемые подземным и открытым способами, действительно обладают рядом опасных свойств при перевозке. Уголь может образовывать воспламеняющиеся смеси с воздухом, склонен с самонагреванию, может снижать концентрацию кислорода и может оказывать коррозионное воздействие на металлические конструкции. Несмотря на то, что уголь животного и растительного происхождения прямо по наименованию указан в Перечнях опасных грузов, приведенных в различных международных соглашениях и национальных нормативных правовых актах под № ООН 1361, рассматриваемые угли не удовлетворяют классификационным показателям и критериям, указанным в ГОСТ 19433-88 и главе 2.2 ДОПОГ и не являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом. Позиция Перечня опасных грузов ДОПОГ № ООН 1361 уголь животного и растительного происхождения (класс 4.2 вещества, способные к самовозгоранию) охватывает угли, перевозимые в виде пыли, порошка и, возможно, других немного более крупных частиц. В соответствии с положениями Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов (IMSBC CODE) уголь (битумный и антрацит) не относится к классу опасных грузов 4.2 согласно Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ), а является материалом опасным только при перевозке навалом морским транспортом.

27.01.2016 3 425 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ