опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Организация перевозок

Теги:

Перевозка грузов класса 7

14.10.2013
1
Ответ

В случае перевозки радиоактивного материала в упаковке либо содержащегося в приборе или изделии получать свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза не требуется. Вместе с тем используемое транспортное средство должно пройти технический осмотр в период, продолжительность которого не превышает 6 месяцев до осуществления перевозки (согласно статье 15 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ транспортные средства, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов, подлежат техническому осмотру каждые шесть месяцев). Кроме того, такие транспортные средства, имеющие полную массу более 3,5 т, должны быть оборудованы устройством ограничения скорости (в соответствии с пунктом 9.2.1.1 приложения В к ДОПОГ). Ответить на вопрос о номере ООН, к которому следует отнести источник ионизирующего излучения (Иридий-192), из-за отсутствия необходимых сведений не представляется возможным. Зная массу радиоактивного материала, попробуйте это сделать самостоятельно, используя положения раздела 1.3 Правил безопасности при транспортировании радиоактивных материалов, утвержденных постановлением Ростехнадзора от 04.10.2004 № 5 (далее – Правила). Для этого требуется значение концентрации активности Иридия-192 умножить на массу материала в граммах. Если полученный результат не превысит соответствующего значения, указанного в таблице 5.5 Правил (А1 для Иридия-192 составляет 1 ТБк), то для целей перевозки радиоактивный материал может быть отнесен к № ООН 2910 (радиоактивный материал, освобожденная упаковка - ограниченное количество материала) или к № ООН 2911 (радиоактивный материал, освобожденная упаковка – приборы или изделия) – зависимости от случая.

15.10.2013 4 725 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Защита кнопки массы

07.10.2013
1
Ответ

Подраздел 9.2.2.3 приложения В к ДОПОГ содержит исчерпывающие требования, которые предъявляются к главному переключателя аккумуляторной батареи. Обратите внимание на то, что в этом подразделе требования установлены как к самому переключателю, так и устройству управления переключателем. Это ни одно и то же. Требование о защите от случайного срабатывания применяется только к устройству управления переключателем. При этом производитель работ не ограничен в выборе способа защиты.

09.10.2013 6 710 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Весовой контроль и административная ответственность

05.10.2013
1
Ответ

Добрый день! Порядок осуществления весового контроля транспортных средств, в том числе осуществляемый Госавтоинспекцией, определен приказом Минтранса России от 27.04.2011 № 125. При этом полномочия сотрудников ГИБДД по данному вопросу изложены в пунктах 2.1.2, 2.2.2 и 2.3.2. Из указанного документа, а также из Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711) следует, Госавтоинспекция уполномочена использовать в установленном порядке специальные технические средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения. Такие образом, использование Госавтоинспекцией передвижных весов для определения осевых нагрузок транспортного средства, а также его полной массы не противоречит требованиям нормативных правовых актов. Согласно установленным требованиям взвешивание транспортных средств должно осуществляться на площадках, расположенных в полосе отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог и отвечающих следующим требованиям: а) наличие переходно-скоростных полос; б) соответствие параметров и типа покрытия площадки, размеров и уклонов паспорту применяемых средств измерения; в) наличие наружного освещения переходно-скоростных полос и площадки. Теперь о штрафстоянке. В соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) помещение транспортного средства на специализированную стоянку является мерой обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемой в случае нарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частями 1-3 статьи 12.21.1 КоАП. Обратите внимание на то, что факт нарушения должен быть доказан. Согласно статье 26.2 КоАП доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. При этом доказательствами признаются как документы, имеющие значения для производства по делу об административном правонарушении, так и показания специальных технических средств (см. статьи 26.7 и 26.8 КоАП). Применительно к рассматриваемому случаю в качестве доказательств могут быть использованы сведения о массе груза, указанные в товарно-транспортной накладной, либо результаты взвешивания транспортного средства.

08.10.2013 8 726 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Код экстренных мер "КЭМ" при перевозке дизтоплива

02.10.2013
1
Ответ

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (утверждены приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73) в настоящее время применяются исключительно к перевозкам, осуществляемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для собственных нужд на транспортных средствах, которыми они владеют на законных основаниях (перевозки, на выполнение которых договора не заключаются). В соответствии с этими Правилами на транспортном средстве должна находиться аварийная карточка, в которой для дизельного топлива должен быть указан КЭМ 145К. К транспортному средству спереди и сзади должны быть прикреплены информационные таблицы системы информации об опасности с изображением знака опасности для легковоспламеняющихся жидкостей. На них также требуется указать КЭМ и номер ООН перевозимого груза. При осуществлении перевозок по договорам вместо аварийной карточки на транспортном средстве должны находиться письменные инструкции (см. раздел 5.4.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов), которые КЭМ не предусматривают. В этом случае к транспортной единице спереди и сзади прикрепляются таблички оранжевого цвета, в верхней части которых указывают идентификационный номер опасности, в нижней – номер ООН перевозимого груза. Для дизельного топлива «30» и «1202» соответственно.

03.10.2013 13 495 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Нормативные документы при международной перевозке

01.10.2013
1
Ответ

Рекомендуем ознакомиться с основными требованиями, содержащимися в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов, а также со следующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами: Федеральный закон от 24.07.1998 № 127-ФЗ, статья 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ, Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации 16.10.2001 № 730, от 16.02.2008 № 89, приказы Минтранса России от 09.03.2010 № 55, от 11.07.2012 № 229, от 24.07.2012 № 258, от 13.02.2013 № 36, от 18.02.2013 № 52.

02.10.2013 3 915 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка вскрытых упаковок класса 1

26.09.2013
1
Ответ

В соответствии с требованиями, содержащимися в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ), которые применяются к перевозкам, осуществляемым в пределах страны в порядке оказания услуг (по договорам), вещества и изделия класса 1 (взрывчатые вещества и изделия) в целях классификации должны быть отнесены к одному из номеров ООН и к одному из наименований, перечисленных в таблице А главы 3.2 ДОПОГ (см. пункт 2.2.1.1.3 ДОПОГ). Классификация осуществлена – взрывчатые изделия отнесены к номерам ООН 0440 и 0441. Вскрытие упаковки с этими изделиями и повторное упаковывание не изменяет их свойств. В связи с этим основания для изменения классификационных признаков не усматриваются. Кроме того, вопросы классификации опасных веществ и изделий к полномочиям перевозчика не отнесены (см. подраздел 1.4.2.2 ДОПОГ). В то же время считаем необходимым обратить внимание на соблюдение требований инструкции по упаковке Р137 (см. подраздел 4.1.4.1 ДОПОГ), в соответствии с которой должны упаковываться взрывчатые изделия, отнесенные к номерам ООН 0440 и 0441.

27.09.2013 5 018 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка ацетона и растворителя в упаковках

25.09.2013
1
Ответ

Перевозка любого количества опасных грузов требует соблюдения дополнительных мер безопасности. Физические свойства ацетона и растворителя 646 сопоставимы, поэтому к перевозке этих веществ могут применяться одни и те же требования. В рассматриваемом случае обязательным является соблюдение следующих требований: 1) количество вещества во внутренней таре (бутылка) не должно превышать 1 л – соблюдается; 2) внутренняя тара должна быть помещена в наружную тару (коробка) – соблюдается; 3) конструкция коробки должна соответствовать требованиям подраздела 6.1.4.12 ДОПОГ – об этом не сообщается; 4) масса брутто упаковки (масса бутылок + масса вещества + масса коробки) не должна превышать 30 кг – соблюдается; 5) на каждую упаковку должен быть нанесен маркировочный знак в виде ромба белого цвета, у которого верхняя и нижняя четверти зачернены – об этом не сообщается. При соблюдении указанных требований другие требования ДОПОГ к перевозке ацетона и растворителя 646 не применяются. Общее количество груза ограничивается только техническими характеристиками транспортного средства. Ответ основан на требованиях, включенных в главу 3.4 ДОПОГ. Если имеется необходимость в перевозке названных веществ в количестве, превышающем 1 л на единицу внутренней тары, то следует обеспечить выполнение других требований, а именно: 1) в качестве внутренней тары можно использовать канистры из пластмассы вместимостью до 30 литров; 2) канистры могут помещаться в коробки из картона; 3) каждая коробка должна иметь маркировку, подтверждающую ее соответствие предъявляемым требованиям (см. раздел 6.1.3 ДОПОГ); 4) на каждую упаковку должны быть нанесены маркировочная надпись в виде «UN1090» (для ацетона) или «UN1993» (для растворителя), знак опасности для легковоспламеняющихся жидкостей (см. раздел 5.2.2 ДОПОГ) и стрелки, указывающие положение упаковки (см. подраздел 5.2.1.9 ДОПОГ); 5) на каждый груз должен быть составлен транспортный документ (см. раздел 5.4.1 ДОПОГ); 6) общее количество груза на транспортную единицу не должно превышать 333 литра (определяется по вместимости внутренней тары). Вместо канистр, помещенных в коробки, допускается использовать только канистры. В этом случае каждая из канистр должна иметь маркировку, подтверждающую ее соответствие предъявляемым требованиям (см. раздел 6.1.3 ДОПОГ). Ответ основан на требованиях, включенных в подраздел 1.1.3.6 ДОПОГ.

26.09.2013 10 423 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка ацетона и растворителя в упаковках

25.09.2013
1
Ответ

Перевозка любого количества опасных грузов требует соблюдения дополнительных мер безопасности. Физические свойства ацетона и растворителя 646 сопоставимы, поэтому к перевозке этих веществ могут применяться одни и те же требования. В рассматриваемом случае обязательным является соблюдение следующих требований: 1) количество вещества во внутренней таре (бутылка) не должно превышать 1 л – соблюдается; 2) внутренняя тара должна быть помещена в наружную тару (коробка) – соблюдается; 3) конструкция коробки должна соответствовать требованиям подраздела 6.1.4.12 ДОПОГ – об этом не сообщается; 4) масса брутто упаковки (масса бутылок + масса вещества + масса коробки) не должна превышать 30 кг – соблюдается; 5) на каждую упаковку должен быть нанесен маркировочный знак в виде ромба белого цвета, у которого верхняя и нижняя четверти зачернены – об этом не сообщается. При соблюдении указанных требований другие требования ДОПОГ к перевозке ацетона и растворителя 646 не применяются. Общее количество груза ограничивается только техническими характеристиками транспортного средства. Ответ основан на требованиях, включенных в главу 3.4 ДОПОГ. Если имеется необходимость в перевозке названных веществ в количестве, превышающем 1 л на единицу внутренней тары, то следует обеспечить выполнение других требований, а именно: 1) в качестве внутренней тары можно использовать канистры из пластмассы вместимостью до 30 литров; 2) канистры могут помещаться в коробки из картона; 3) каждая коробка должна иметь маркировку, подтверждающую ее соответствие предъявляемым требованиям (см. раздел 6.1.3 ДОПОГ); 4) на каждую упаковку должны быть нанесены маркировочная надпись в виде «UN1090» (для ацетона) или «UN1993» (для растворителя), знак опасности для легковоспламеняющихся жидкостей (см. раздел 5.2.2 ДОПОГ) и стрелки, указывающие положение упаковки (см. подраздел 5.2.1.9 ДОПОГ); 5) на каждый груз должен быть составлен транспортный документ (см. раздел 5.4.1 ДОПОГ); 6) общее количество груза на транспортную единицу не должно превышать 333 литра (определяется по вместимости внутренней тары). Вместо канистр, помещенных в коробки, допускается использовать только канистры. В этом случае каждая из канистр должна иметь маркировку, подтверждающую ее соответствие предъявляемым требованиям (см. раздел 6.1.3 ДОПОГ). Ответ основан на требованиях, включенных в подраздел 1.1.3.6 ДОПОГ.

26.09.2013 10 423 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Документы сопровождения-охраны при перевозке опасных грузов

21.09.2013
1
Ответ

Согласно пункту 5.2.2 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (утверждены приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73), применяемых исключительно к перевозкам, осуществляемых для собственных нужд юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на транспортных средствах, принадлежащих им на законных основаниях, персонал, сопровождающий транспортное средство, обязан иметь свидетельство, удостоверяющее их право на сопровождение опасных грузов по данному маршруту, а также документ, удостоверяющий личность сопровождающего. В соответствии с пунктом 8.1.2.1 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов, применяемого к иным перевозкам, осуществляемым в пределах страны, каждый член экипажа транспортного средства должен иметь документ, удостоверяющий его личность.

23.09.2013 5 115 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Весовой контроль частичным взвешиванием

19.09.2013
1
Ответ

Порядок осуществления весового контроля транспортных средств, в том числе осуществляемый ГИБДД, определен приказом Минтранса России от 27.04.2011 № 125. При этом полномочия сотрудников ГИБДД по данному вопросу изложены в пунктах 2.1.2, 2.2.2 и 2.3.2. Из указанного документа, а также Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711) следует, что Госавтоинспекция вправе использовать в установленном порядке специальные технические средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения. Такие образом, использование передвижных весов для определения осевых нагрузок транспортного средства, а также его полной массы не противоречит требованиям нормативных правовых актов.

20.09.2013 5 828 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ