Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
В отношении ртутьсодержащих ламп рекомендуем ознакомиться с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 № 681, согласно которым транспортирование указанных ламп осуществляется в соответствии с требованиями правил перевозки опасных грузов. В отношении аккумуляторов – при выполнении определенных условий, указанных в специальном положении 598 (см. главу 3.3 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов), могут перевозиться без соблюдения требований правил перевозок опасных грузов. В отношении моторного масла – может перевозиться без соблюдения требований правил перевозки опасных грузов, если производитель не классифицирует масло как вещество, опасное для окружающей среды.
В отношении ртутьсодержащих ламп рекомендуем ознакомиться с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 № 681, согласно которым транспортирование указанных ламп осуществляется в соответствии с требованиями правил перевозки опасных грузов. В отношении аккумуляторов – при выполнении определенных условий, указанных в специальном положении 598 (см. главу 3.3 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов), могут перевозиться без соблюдения требований правил перевозок опасных грузов. В отношении моторного масла – может перевозиться без соблюдения требований правил перевозки опасных грузов, если производитель не классифицирует масло как вещество, опасное для окружающей среды.
Правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом не предусматривают ограничение перевозок по времени суток. Вместе тем на основании статьи 30 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться: 1) при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог; 2) в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения; 3) в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог; 4) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, а в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов, в том числе в целях повышения их пропускной способности, законами субъектов Российской Федерации. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам осуществляются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
На указанную продукцию Вы должны разработать паспорт безопасности вещества и представить в регистрирующий орган - ФГУП "ВНИЦСМВ" (г.Москва, Нахимовский пр-т, 31 к.2). В соответствии с принципами классификации, изложенными в разделах 2.1.1 и 2.1.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), опасное вещество или изделие, не указанное в таблице А главы 3.2 ДОПОГ, должно быть отнесено к позиции В, С или D (см. пункт 2.1.2.5). При этом требуется выбрать наиболее конкретную позицию. Номер ООН 1263 присвоен веществу, имеющему наименование МАТЕРИАЛ ЛАКОКРАСОЧНЫЙ, под определение которого (согласно описанию) подпадает растворитель. Это номер ООН относится к позиции типа В. Номер ООН 1993 присвоен веществу, имеющему наименование ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЖИДКОСТЬ, Н.У.К. Этот номер ООН относится в позиции типа D. Позиция типа В является более конкретной, чем позиция типа D. В связи с этим растворитель 646 следует относить к номеру ООН 1263.
Согласно пункту 6.2.4 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (утверждены приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73, далее - Правила), которые в настоящее время применяются исключительно к перевозкам, выполняемым для собственных нужд юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и на транспортных средствах, находящихся в их владении, баллоны с кислородом разрешено размещать в горизонтальном положении только на специальных деревянных подкладках с вырезанными гнездами по размеру диаметров баллонов. К перевозкам опасных грузов, осуществляемых в порядке оказания услуг (перевозки по договорам), применяются требования, изложенные в разделах 7.5.7 и 7.5.11 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). Эти требования в отношении баллонов с кислородом, находящимся в горизонтальном положении, заключаются в следующем: 1) баллоны нельзя подвергать ударам; 2) баллоны должны укладываться параллельно продольной оси транспортного средства или под прямым углом; однако баллоны, находящиеся вблизи от передней поперечной стенки, должны укладываться под прямым углом к указанной оси; 3) баллоны должны надежно заклиниваться, привязываться или закрепляться соответствующим способом, так чтобы они не могли перемещаться. Таким образом, в случае применения требований Правил использование веревок запрещено, а в случае применения требований ДОПОГ имеются сомнения в том, что веревки обеспечивают соблюдение установленных требований.
Согласно Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272) перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляются в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B к Европейскому соглашению международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Органические пероксиды класса 5.2 подразделяются на те, которые классифицированы и разрешены к перевозке, и те, классификация и условия перевозки которых должны быть утверждены компетентным органом. Не зная какие вещества предусматривается перевозить, рекомендуем самостоятельно ознакомиться с содержанием раздела 2.2.52 приложения А к ДОПОГ. Согласно пункту 7.5.5.3 приложения А к ДОПОГ максимальное количество органических пероксидов класса 5.2 ограничивается 20 000 кг на транспортную единицу.
Согласно Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272) перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляются в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B к Европейскому соглашению международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Органические пероксиды класса 5.2 подразделяются на те, которые классифицированы и разрешены к перевозке, и те, классификация и условия перевозки которых должны быть утверждены компетентным органом. Не зная какие вещества предусматривается перевозить, рекомендуем самостоятельно ознакомиться с содержанием раздела 2.2.52 приложения А к ДОПОГ. Согласно пункту 7.5.5.3 приложения А к ДОПОГ максимальное количество органических пероксидов класса 5.2 ограничивается 20 000 кг на транспортную единицу.
Перевозка спирта этилового (№ ООН 1170, группа упаковки II) в международном автомобильном сообщении регламентируется несколькими законодательными и иными нормативными правовыми актами. В частности, статья 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 127-ФЗ предусматривает наличие специального разрешения на перевозку. Порядок выдачи таких разрешений определен приказом Минтранса России от 17.04.2007 № 44. Этой же статьей установлено, что перевозка должна осуществляться в соответствии с требования международного договора Российской Федерации о перевозках опасных грузов, а также требования правил перевозок опасных грузов, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Таким образом, для осуществления перевозки требуются документы, предусмотренные главой 8.1 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ), а именно: транспортный документ (см. раздел 5.4.1 приложения А к ДОПОГ), письменные инструкции (см. раздел 5.4.1 приложения А к ДОПОГ), свидетельство о допуске транспортного средства в перевозке опасных грузов (в случае использования цистерн, см. главу 9.1 приложения В к ДОПОГ), ДОПОГ-свидетельство о подготовке водителя (см. главу 8.2 приложения В к ДОПОГ). Кроме того, требуется обеспечить соблюдение положений статьи 10.2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, предусматривающей наличие товарно-транспортной накладной и прилагаемой к ней справки (форма справки утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 864), а также уведомления (формы уведомлений, подтверждающих поставку и перевозку, утверждены приказом Росалкогольрегулирования от 06.03.2012 № 42).
Перевозка любого количества опасного вещества осуществляется с соблюдением дополнительных мер безопасности. Максимальное количество баллонов с кислородом определяется как частное от деления числа «1000» на вместимость одного баллона (в литрах). При этом считаются достаточными следующие дополнительные меры. На баллоны с кислородом должны быть нанесены надпись «UN 1072» и знаки опасности, соответствующие невоспламеняющемуся, нетоксичному газу и окисляющему веществу. Баллоны должны быть закреплены во избежание их соударения и перемещения относительно друг друга и транспортного средства.
В зависимости от температуры вспышки, эмаль может являться опасным грузом. Сведения об опасных свойствах могут содержаться в паспорте безопасности, разрабатываемой производителем. По представленным сведениям эмаль является легковоспламеняющейся жидкостью низкой степени опасности. Следующие меры считаются достаточными для ее перевозки. 1. Эмаль может быть помещена во внутреннюю тару (в рассматриваемом случае – в банки) в количестве не более 5 литров. 2. Внутренняя тара должна быть помещена в наружную тару. При этом масса брутто упаковки (масса внутренней тары + масса эмали + масса наружной тары) не должна превышать 30 кг. Внутренняя тара также может быть помещена на поддоны и закреплена на них термоусадочной или растягивающейся пленкой. В этом случае масса брутто упаковки не должна превышать 20 кг. 3. На каждую упаковку должны быть нанесены маркировочный знак в виде ромба белого цвета с размерами 100 х 100 мм, у которого верхняя и нижняя четверти зачернены, и стрелки, указывающие правильное положение упаковки. 4. Паллета, рассматривается в качестве транспортного пакета. Поэтому на каждой паллете требуется маркировочная надпись «Транспортный пакет». 5. Поскольку масса брутто упаковок с эмалью превышает 8 тонн, транспортная единица, осуществляющая перевозку, должна иметь спереди и сзади указанный маркировочный знак (см. пункт 3), размеры которого составляют 250 х 250 мм.