опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Организация перевозок

Теги:

Крепление ящиков с опасными грузами при перевозке

07.11.2013
1
Ответ

В настоящее время нормативные требования не содержат конкретных указаний о способах крепления груза. Вместе с тем рекомендуем ознакомиться с содержанием раздела 7.5.7 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов, в который включены отдельные положения по данному вопросу. Кроме того, ознакомьтесь с "Руководством по надлежащей европейской практике укладки грузов".

11.11.2013 4 879 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Перевозка гражданского и служебного оружия и патронов к нему

06.11.2013
1
Ответ

Предоставление государственной услуги по выдаче юридическому лицу - перевозчику разрешения на перевозку оружия и патронов осуществляется в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом МВД России от 01.06.2012 № 553. Указанный регламент содержит исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления этой услуги. Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов (далее – Свидетельство) в названный перечень не включено. Вместе с тем в соответствии с приложениями А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ), положения которых применяются к городским, пригородным и междугородным перевозкам, осуществляемым в порядке оказания услуг, патроны к гражданскому и служебному оружию классифицируются как опасные грузы класса 1 (взрывчатые вещества и изделия). При их перевозке водитель транспортного средства должен иметь при себе Свидетельство. Однако Свидетельство не требуется в случае перевозки взрывчатых веществ и изделий, имеющих классификационный код 1.4S.

07.11.2013 5 389 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка битума документация

29.10.2013
1
Ответ

Вопрос, в большей степени, касается классификации самой перевозки. В настоящее время сложилась ситуация, при которой к перевозкам опасных грузов, осуществляемым в пределах страны, применяются различные требования: 1) требования, содержащиеся в Правилах перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73 (далее - ПОГАТ) – применяются исключительно к перевозкам, осуществляемым для собственных нужд юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на транспортных средствах, которыми они владеют на законных основаниях (договорные отношения на перевозки не возникают); 2) требования, содержащиеся в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ), – применяются к перевозкам, осуществляемым в порядке оказания услуг (по договорам). При перевозках в режиме ПОГАТ классификация опасных грузов осуществляется в соответствии с ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». Согласно указанному стандарту дорожный битум не является опасным грузом. Следовательно, при его перевозке требования ПОГАТ, в том числе в отношении оформления путевого листа, не применяются. При перевозках в режиме ДОПОГ дорожный битум может быть отнесен к опасным грузам класса 9 (прочие опасные вещества и изделия), если он перевозится при температуре не ниже 100 градусов, но ниже его температуры вспышки. Вместе с тем ДОПОГ не содержит понятия «путевой лист». Необходимые сведения о грузе должны быть включены в транспортную накладную (см. приложение № 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272), реквизиты которой удовлетворяют требованиям, предъявляемым к транспортному документу (см. раздел 5.4.1 приложения А к ДОПОГ). Таким образом, и в том, и в другом случае при перевозке дорожного битума необходимость внесения в путевой лист дополнительных записей отсутствует.

30.10.2013 6 074 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка нефраса

28.10.2013
1
Ответ

Перевозка, в том числе разовая, любого количества опасного вещества требует соблюдения дополнительных мер безопасности. Слово «нефрас» применяется в качестве сокращения наименования ряда веществ, являющихся нефтяными растворителями. Основным видом опасности этих веществ является способность воспламеняться. В связи с этим они классифицируются как легковоспламеняющиеся жидкости высокой, средней или низкой степени опасности (определение степени опасности осуществляется с учетом значений температуры кипения и температуры вспышки конкретного растворителя). Соблюдение следующих требований считается достаточным для перевозки 200 литров нефраса, имеющего среднюю степень опасности: 1) на каждую упаковку должны быть нанесены надпись «UN1263» или «UN1993» (в соответствии с указанием изготовителя) и знак опасности для легковоспламеняющейся жидкости (см. раздел 5.2.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов – ДОПОГ); 2) емкости с опасным веществом должны быть закреплены во избежание их соударения и перемещения относительно друг друга и транспортного средства; 3) наличие транспортного документа на опасный груз, содержащего сведения, предусмотренные в разделе 5.4.1 приложения А к ДОПОГ.

30.10.2013 8 352 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Весовой контроль цистерн

28.10.2013
1
Ответ

Жидкость перемещается в цистерне только при разгоне или торможении транспортного средства либо при изменении траектории его движения (на поворотах). В других случаях, в том числе при прохождении транспортного средства через автоматизированные системы весового контроля, жидкость находится практически в неизменном положении. Кроме того, согласно Порядку осуществления весового контроля транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 27.04.2011 № 125, результаты взвешивания транспортных средств, полученные с использованием автоматизированных систем контроля, рассматриваются в качестве предварительных. В этом случае для определения весовых параметров осуществляется повторное взвешивание транспортного средства в условиях, когда оно не движется. Такая технология проверок позволяет получать достоверные результаты.

30.10.2013 7 156 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозки на территории предприятий

23.10.2013
1
Ответ

Согласно пункту 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272) требования, содержащиеся в приложениях А и В к ДОПОГ, применяются только к перевозкам в городском, пригородном и междугородном сообщениях, которые осуществляются в порядке оказания услуг (в соответствии с областью применения Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ). Полагаем, что в рассматриваемом случае договорные отношения на перевозку контейнера отсутствуют. В связи с этим требования ДОПОГ не применимы. К указанной перевозке не могут быть также применены требования Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73, поскольку действия указанных Правил не распространяются на технологические перемещения опасных грузов (см. пункт 1.2 Правил). Таким образом, правовые основания для применения требований ДОПОГ к перевозкам опасных грузов, осуществляемых в пределах территории предприятия, не усматриваются.

25.10.2013 5 628 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Наполнение цистерны - регламентирующий документ

21.10.2013
1
Ответ

Ответ содержится в Правилах технической эксплуатации нефтебаз, утвержденными приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 232. Пункт 5.105-5.110 указанных Правил, касающийся измерения отпускаемого в автоцистерну нефтепродукта. "... 5.109. Количество отпускаемого в автоцистерну нефтепродукта следует определять взвешиванием на автомобильных весах или при помощи счетчиков жидкости или по номинальной вместимости цистерн (по планку). Грузоподъемность автомобильных весов должна обеспечить взвешивание всех типов автоцистерн. 5.110. Используемые счетчики и фильтры должны соответствовать условиям их применения по давлению, вязкости нефтепродуктов, производительности и другим данным."

22.10.2013 6 605 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка отходов 4-5 класса опасности

17.10.2013
1
Ответ

На основании Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон) приказом Минприроды России от 15.06.2001 № 511 утверждены критерии для отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды. Эта классификация не соответствует классификации, применяемой к перевозкам опасных грузов. В связи с этим правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом могут применяться к перевозке отходов 4-5 классов опасности только в том случае, когда будет доказано, что указанные отходы являются опасными грузами. В соответствии со статьей 16 Закона перевозка отходов I - IV класса опасности должна осуществляться при наличии паспорта отходов.

21.10.2013 9 359 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозки жидких бытовых отходов

16.10.2013
1
Ответ

Только в случае, если физико-химические, либо иные параметры совпадают с критериями, изложенными в Главе 2 Типовых правил ООН «Рекомендации по перевозке опасных грузов» (Оранжевая книга), ЖБО должны перевозиться, как опасные грузы. Согласно Пункту 3 «Правил перевозки грузов автомобильным транспортном» (утверждены Постановлением Правительства РФ №272 от 15 апреля 2011 г.) перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ). Определить класс опасности, номер ООН и группу упаковки может только аккредитованная лаборатория.отходы внесены в федеральный классификационный каталог отходов и с ними следует обращаться как с веществами, способными оказать вредное воздействие на окружающую среду. Однако компонентный состав этих отходов не дает оснований для их отнесения к опасным грузам в соответствии с критериями, установленными пунктом 2.2.9.1.9.10 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (применяются к перевозкам, осуществляемым в пределах страны в порядке оказания услуг). Таким образом, до тех пор, пока не будет установлено, что жидкие бытовые отходы обладают соответствующими свойствами, основания для применения к их перевозке требования, предусмотренных правилами перевозок опасных грузов, отсутствуют.

16.10.2013 7 741 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Установка раций на автомобили, перевозящие опасные грузы

16.10.2013
1
Ответ

ДОПОГ и другие нормативные требования в области перевозок опасных грузов автомобильным транспортом не содержат ограничений в отношении использования радиосвязи. Вместе с тем порядок пользования радиостанциями определен другими документами. В частности, рекомендуем ознакомиться со статьей «Правовые аспекты использования радиостанций СВ диапазона». При этом следует учитывать, что за пределами страны могут применяться иные требования.

17.10.2013 3 938 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ