Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Данный груз может являться опасным. Для точной классификации груза необходимо запросить у изготовителя груза паспорт безопасности. В разделе 14 паспорта безопасности, для изделий и веществ, являющихся опасными грузами, приводится следующая информация: — номер ООН; — надлежащее отгрузочное наименование; — виды опасности; — группа упаковки (если она назначена); — информация о том, является ли вещество опасным для окружающей среды (загрязнителем морской среды) и т. п. В этом разделе паспорта безопасности изделия или вещества, не являющегося опасным грузом, указывается, что перевозка не регулируется специальными правилами. С учетом вышеизложенного рекомендуем Вам запросить у производителя угля паспорт безопасности с указанной в нем информацией, касающейся классификации груза.
В соответствии с разделом 8.1.4 ДОПОГ, при максимально допустимой массе транспортной единицы свыше 7.5 тонн, на транспортной единице должно находится не менее двух огнетушителей минимальной совокупной емкости 12 кг., при этом по крайней мере один из огнетушителей должен иметь минимальную емкость 6 кг.
В настоящее время в нормативных требованиях, определяющих условия перевозок опасных грузов, отсутствуют ограничения на перевозку этих грузов в снегопад, метель, при гололеде. Вместе с тем в соответствии с Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 15 01.2014 № 7, организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие перевозки, обязан обеспечить водителей информацией о погодных условиях движения на маршруте; об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий. Кроме того, названные Правила предусматривают предрейсовые инструктажи водителей при каждой перевозке опасных грузов, в которые должны включаться, в частности, вопросы, связанные с дорожными условиями. Получать разрешение или согласовывать маршрут перевозки с какой-либо организацией, если груз не является грузом повышенной опасности, не требуется.
Единые технические требования к организациям всех форм собственности независимо от ведомственной принадлежности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по эксплуатации нефтебаз, установлены Правилами технической эксплуатации нефтебаз, утвержденными приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 232 Согласно пункту 5.112 названных Правил должностные лица нефтебазы перед наливом в цистерну легковоспламеняющегося нефтепродукта должны проверять исправность искрогасителя на автомобильной цистерне, заземляющего устройства, наличие двух огнетушителей, ящика с сухим песком и лопаты. Таким образом, требование о наличие исправного искрогасителя на автомобиле-цистерне, подлежащей наливу на нефтебазе легковоспламеняющимся нефтепродуктом, применяется независимо от экологического класса транспортного средства.
Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации буксировка транспортных средств должна осуществляться в соответствии с разделом «20. Буксировка механических транспортных средств». К этой операции требования, включенные в раздел «23. Перевозка грузов» не применяется. Таким образом, буксировка автомобилем, перевозящим опасный груз, другого транспортного средства не противоречит нормативным требованиям.
Согласно правилам перевозок опасных грузов автомобильным транспортом к оформлению документации на опасный груз применяются единые требования, независимо от того осуществляется ли перевозка индивидуальным предпринимателем или организацией, например, ООО. В соответствии с законодательством транспортное средство подлежит ежедневному предрейсовому техническому осмотру, водитель, осуществляющий перевозку опасного груза, должен пройти предрейсовый инструктаж, организация или индивидуальный предприниматель должны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения. Предусматривается, что эти работы выполняются различными людьми. Каждый из этих работников должен пройти соответствующую подготовку и быть допущен к ее осуществлению. Таким образом, требования к вопросам безопасной эксплуатации транспортных средств существенно возросли. Если индивидуальный предприниматель не в состоянии обеспечить возложенный на перевозчика объем работы, то он обязан привлечь к этой работе других лиц. В ином случае перевозки будут осуществляться с нарушениями установленных требований, что повлечет применение административных санкций.
Правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом, действующие на территории Российской Федерации, следует рассматривать как совокупность ряда нормативных требований в указанной сфере деятельности. Одним из основных документов, определяющих вопросы организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом являются положения приложений А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ), которые применяются при перевозках в Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272. Согласно разделу 7.5.2 приложения А к ДОПОГ запрещение совместной погрузки в одно и то же транспортное средство или контейнер, осуществляется по знакам опасности, нанесенным на упаковки с опасными грузами. На основании таблицы, помещенной в указанном разделе, баллоны с кислородом могут грузиться в одно и то же транспортное средство с баллонами, наполненными ацетиленом. Однако согласно пункту 141 правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, утвержденных приказом Минтруда России от 17.09.2014 № 642н, запрещается совместная транспортировка кислородных и ацетиленовых баллонов как наполненных, так и порожних. На основании указанных нормативных требований и руководствуясь наиболее строгими положениями, перевозить в полуприцепе одновременно баллоны с кислородом и ацетиленом запрещено.
Согласно статьи 8 Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) по усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке. При этом требуется учитывать, что в соответствии с пунктом 20.4 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», положения которого применяются на территории Киргизской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации применять в кабине водителя топливные обогревательные приборы, в том числе, работающих на газообразном топливе запрещено.
Согласно статьи 8 Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) по усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке. При этом требуется учитывать, что в соответствии с пунктом 20.4 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», положения которого применяются на территории Киргизской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации применять в кабине водителя топливные обогревательные приборы, в том числе, работающих на газообразном топливе запрещено.
Известно большое количество порохов различного предназначения Пороха отличаются скоростью горения, эффективностью использования в патронах различных калибров, соотношением массы пороха и дроби в гильзе. Также известно, что порох Ирбис 30-06 относится к порохам медленного горения. Другие вопросы, полезные для транспортников, должен сообщить производитель груза.