Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Пункт 3.4 Правил дорожного движения Российской Федерации должен применяться при перевозке взрывчатых, легковоспламеняющихся и радиоактивных веществ независимо от степени опасности. В равной мере он должен применяться в случае перевозки, например, алллилбромида (класс 3, группа упаковки I), бензина (класс 3, группа упаковки II), дизельного топлива (класс 3, группа упаковки III), поскольку все названные вещества являются легковоспламеняющимися.
Согласно ПДД, проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен при перевозке взрывчатых, легковоспламеняющихся, ядовитых веществ высокой степени опасности, а также радиоактивных веществ. Коррозионные вещества, помимо основного вида опасности, могут обладать дополнительными видами опасности, например: легковоспламеняемость, самонагреваемость. Эти свойства указаны в классификационном коде вещества (колонка 3b таблицы А ДОПОГ) и обозначаются соответствующими дополнительными знаками опасности (колонка 5 таблицы А ДОПОГ) и соответственно при их перевозке необходимо включать проблесковый маячок.
Определение термина «транспортные средства» приведено в статье 1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов и общем виде характеризует транспортные средства, используемые для перевозок опасных грузов в рамках названного соглашения.
Выдача специальных разрешений осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Согласно статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания. На основании части 2 статьи 12.21.2 КоАП РФ непрохождение водителем транспортного средства, на котором осуществляется перевозка опасного груза, инструктажа, влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей. На основании части 5 статьи 12.31.1 КоАП РФ такое же правонарушение влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере тридцати тысяч рублей. Рассмотрение дел по указанному правонарушению в соответствии с частью 5 статьи 23.3 отнесено к компетенции одних и те же лиц - начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель. Таким образом, к автопредприятию в случае непрохождения предрейсового инструктажа водителем транспортного средства, на котором перевозится опасный груз, должна быть применена санкция, предусмотренная частью 2 статьи 12.21.2 КоАП РФ..
Согласно статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания. На основании части 2 статьи 12.21.2 КоАП РФ непрохождение водителем транспортного средства, на котором осуществляется перевозка опасного груза, инструктажа, влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей. На основании части 5 статьи 12.31.1 КоАП РФ такое же правонарушение влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере тридцати тысяч рублей. Рассмотрение дел по указанному правонарушению в соответствии с частью 5 статьи 23.3 отнесено к компетенции одних и те же лиц - начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель. Таким образом, к автопредприятию в случае непрохождения предрейсового инструктажа водителем транспортного средства, на котором перевозится опасный груз, должна быть применена санкция, предусмотренная частью 2 статьи 12.21.2 КоАП РФ..
Допустимые величины нагрузки на ось транспортного средства приведены в приложении №2 к Постановлению Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом". В примечании №3 этого приложения говорится: "Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двускатными колесами соответственно." Т.е. в случае автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку 10 тонн на ось, перегруза нет.
1. При перевозке ОГ в упаковках требования по конструкции ТС предъявляются если максимально допустимая масса более 3,5 тонн -необходимо наличие АБС и устройства ограничения скорости (раздел 9.2.1.1 ДОПОГ). 2. Если Вы имеете в виду "главный выключатель аккумуляторной батареи", то в Вашем случае он не требуется. 3. Требование в обозначении ТС табличками оранжевого цвета возникает в зависимости от номера ООН и количества конкретного груза.
Приложения А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) не предусматривают вооруженную охрану опасных грузов во время их перевозки. Вместе с тем на основании специального положения S(6) (см. главу 8.5 приложения В к ДОПОГ) транспортные средства, находящиеся на стоянке, в которых находятся взрывчатые вещества и изделия должны находиться под наблюдением. Так, транспортное средство должно находиться под наблюдением, если с нем находиться порох бездымный, отнесенный к № ООН 0161, независимо от количества. При организации наблюдения за транспортными средствами согласно главе 8.4 приложения В к ДОПОГ предпочтение отдается автомобильным стоянкам, находящимся под наблюдением обслуживающего персонала, уведомленного о характере груза и месте нахождения водителя. Если таких условий нет, используются автомобильные стоянки общего пользования или частные автомобильные стоянки, где вероятность повреждения транспортного средства другими транспортными средствами незначительна. В качестве менее предпочтительного варианта места стоянки транспортного средства со взрывчатыми веществами или изделиями может рассматриваться открытое место в стороне от автодорог общего пользования и жилья.
Согласно пункту 3 Правил перевозок опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, требования, установленные приложениями A и B к Европейскому соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов применяются к перевозкам опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении. Перевозка опасных грузов в пределах воинской части не входит в число указанных видов сообщений, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Таким образом, водитель Вооруженных Сил Российской Федерации для перевозки опасных грузов класса 1 внутри воинской части может не иметь свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя.