Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
В соответствии с положениями разделов 8.1.2, 9.1.2 и 9.1.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке необходимо для транспортных средств типов EX/II, EX/III, MEMU, FL, АТ, на которых перевозятся опасные грузы: — класса 1 «Взрывчатые вещества и изделия», в количествах, превышающих максимальные значения, указанные в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ; — в автоцистернах вместимостью более 1 куб. м; — в транспортных средствах со съемными цистернами вместимостью более 1 куб. м; — в транспортных средствах-батареях общей вместимостью более 1 куб. м; — в транспортных средствах для перевозки контейнеров-цистерн и переносных цистерн индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — в транспортных средствах для перевозки многоэлементных газовых контейнеров индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; — в смесительно-зарядных машинах (MEMU). Тип специализированного транспортного средства для перевозки опасных грузов определяется прежде всего его конструкцией. При определении типа транспортного средства (EX/II, EX/III, FL, AT, MEMU) следует использовать определения типов транспортных средств для перевозки опасных грузов, приведенные в подразделе 9.1.1.2 ДОПОГ, и убедиться в соответствии конструкции транспортного средства техническим требованиям, приведенным в главе 9.2 ДОПОГ в соответствии с таблицей подраздела 9.2.1.1. В зависимости от перевозимого опасного груза, к конструкции транспортного средства, могут предъявляться дополнительные требования, которые регламентируются частью 9 ДОПОГ.
Частью 2 «Правил дорожного движения Российской Федерации» утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. №1090 регламентирован перечень документов, которые должен иметь при себе водитель механического транспортного средства и по требованию сотрудника полиции передавать им для проверки. В данном перечне не фигурирует «сертификат», следовательно, требования сотрудника полиции были не обоснованными. В рамках «Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (ТР ТС 018/2011) "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. Пунктом 78 и 79 ТР ТС 018/2011 регламентируется проведение проверки транспортного средства с последующей выдачей сертификата. Мы не беремся судить о влиянии главного выключателя АКБ на безопасность дорожного движения, поскольку возможно обосновать любую позицию в этом вопросе.
Требование к определению наиболее опасного груза, для правильного маркирования, регламентируется Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), только в 2-х случаях: а) пункт 5.3.1.1.2 ДОПОГ «Транспортные средства, контейнеры или специальные отделения MEMU, в которых перевозятся вещества или изделия различных подклассов, должны иметь лишь информационные табло, соответствующие образцу для наиболее опасного подкласса.»; б) пункт 5.3.2.1.3 ДОПОГ «К автоцистернам или транспортным единицам с одной или несколькими цистернами, в которых перевозятся вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863, но не перевозится никакое другое опасное вещество, не обязательно прикреплять таблички оранжевого цвета, предписанные в пункте 5.3.2.1.2, если на табличках, прикрепленных спереди и сзади в соответствии с пунктом 5.3.2.1.1, указаны идентификационный номер опасности и номер ООН, предписанные для наиболее опасного из перевозимых веществ, т.е. для вещества с самой низкой температурой вспышки.» В остальных случаях при определении требований к маркировке грузовых транспортных единиц определять наиболее опасный перевозимый груз не требуется. Следовательно, при маркирование контейнера, загруженного упаковками с разными опасными грузами, следует руководствоваться пунктом 5.3.1.1.1 ДОПОГ на наружной поверхности контейнеров должны размещаться информационные табло для каждого из опасных грузов, содержащихся в контейнере. Информационные табло крепятся на обеих боковых и обеих торцевых сторонах контейнера.
Требования к оборудованию транспортных средств для перевозки опасных грузов главным выключателем аккумуляторной батареи установлены Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности транспортных средств». В соответствии с положениями указанных международных документов главным выключателем аккумуляторной батареи оборудуются транспортные средства EX/III и FL. Транспортные средства EX/III — транспортные средства для перевозки взрывчатых веществ и изделий класса 1. Транспортное средство FL: В соответствии с положениями Перечня опасных грузов и главы 7.4 ДОПОГ для перевозки опасного груза № ООН 3257 в цистернах допускается использовать транспортные средства AT, которые могут не оборудоваться главным выключателем аккумуляторной батареи.
Минимальные требования к автоцистерне указаны в главе 4.3. Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Для данного номера ООН, согласно колонки 12 Перечня опасных грузов, таблица А главы 3.2 ДОПОГ, указывает буквенно-цифровой код L4BH. Кодировка означает цистерну для перевозки веществ в жидком состоянии, минимальное расчетное давление 4 бара, с отверстиями для наполнения снизу или опорожнения снизу, с тремя затворами, герметически закрытая.
Здравствуйте. Вы, видимо. имеете ввиду вакуумную автоцистерну для отходов. Тахограф на нее нужен в том случае, если автоцистерну не используют в качестве транспортного средства коммунального хозяйства, либо для содержания дорог. С уважением, Павел.
Если эта машина перевозит опасный груз класса 6, то она относится к т/с перевозящим опасный груз, и никак не к коммунальной технике. В этом случае и тахограф и уос должен быть обязательными.
Некоторые транспортные средства ЕХ/III в соответствии с положениями разделов 9.8.7 и 9.7.9 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) должны оборудоваться автоматической системой пожаротушения для отсека двигателя и защитой груза от загорания шин с помощью металлических теплозащитных экранов. Эти требования, относятся к транспортным средствам с установленной на них смесительно-зарядной машиной, транспортным средствам ЕХ/III используемым для перевозки опасных грузов № ООН 0331 и № ООН 0332 в переносных цистернах, вместимостью более К закрытым транспортным средствам ЕХ/III, которые используются для перевозки упакованных взрывчатых веществ и изделий класса 1, указанные требования не применяются.
Скорее всего речь идет о главном выключателе аккумуляторной батареи, которым оборудуются механические транспортные средства EX/III (транспортные средства для перевозки взрывчатых веществ и изделий) и FL (транспортные средства для перевозки легковоспламеняющихся газов и жидкостей в цистернах) на случай чрезвычайной ситуации. Главный выключатель аккумуляторной батареи, предназначен для разрыва электрических цепей. Главный выключатель устанавливается как можно ближе к аккумуляторной батарее. Обычно он располагается на аккумуляторном ящике или внутри него. Если на транспортных средствах используется однополюсный выключатель, который размыкает только один провод, то он должен размыкать «плюсовой» провод питания. Выключатель должен разрывать цепь в течение 10 секунд после задействования управляющего устройства. Главный выключатель снабжается одним или несколькими устройствами дистанционного управления. Одно из этих устройств в обязательном порядке устанавливается в кабине транспортного средства в легкодоступном для водителя месте. Все устройства дистанционного управления должны быть защищены от случайного воздействия и иметь четкую маркировку.
Главным выключателем аккумуляторной батареи в соответствии с положениями главы 9.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) должны оборудоваться в обязательном порядке транспортные средства FL и EX/III. Транспортное средство FL означает: а) транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 60 °С (за исключением дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590:2013 + AС:2014, газойля и топлива печного легкого – № ООН 1202 – с температурой вспышки, указанной в стандарте EN 590:2013 + AС:2014) во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; или b) транспортное средство, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов во встроенных цистернах или съемных цистернах, вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах или МЭГК индивидуальной вместимостью более 3 куб. м; с) транспортное средство-батарею общей вместимостью 1 куб. м, предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов; или d) транспортное средство, предназначенное для перевозки стабилизированного пероксида водорода или стабилизированного водного раствора пероксида водорода, содержащего более 60% пероксида водорода (класс 5.1, № ООН 2015), во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 куб. м либо в контейнерах-цистернах или переносных цистернах индивидуальной вместимостью более 3 куб. м. Транспортное средство EX/III означает транспортное средство, предназначенное для перевозки взрывчатых веществ и изделий (класс 1). С учетом вышеизложенного автомобили для перевозки судового маловязкого топлива (класс 9, температуры вспышки 62 °С) может быть не оборудовано устройством управления главным выключателем аккумуляторной батареи, расположенным в кабине транспортного средства.