опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Оборудование транспорта

Теги:

ФОС или УОС ГИБДД вероятно в сговоре с производителем УОС

22.12.2017
1
Ответ

В подразделениях ГИБДД сохраняет актуальность указание главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации от 24.02.2011 № 13/2-45.

Это указание подготовлено на основе постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720, которое в настоящее время утратило юридическую силу. Однако по существу требования к конструкции транспортных средств для перевозок опасных грузов не изменились. Согласно пункту 2.6.1 приложения № 6 к техническому регламенту, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720, требовалось обеспечить соответствие транспортных средств положениям Правил ЕЭК ООН № 105-04. В соответствии с пунктом 2.5.1 приложения № 6 к техническому регламенту Таможенного союза, вступившему в силу с 1 января 2015 года, также требуется обеспечить соответствие транспортных средств положениям Правил ЕЭК ООН № 105-04. Таким образом, требования к конструкции транспортных средств, остаются неизменными.

Согласно указанию от 24.02.2011 № 13/2-45 механические транспортные средства максимальной допустимой массой более 3,5 должны быть оборудованы устройством для ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН № 89, отрегулированным так, чтобы скорость не могла превышать 90 км/ч с учетом технического допуска устройства. Действие Правил ЕЭК ООН

№ 89 с поправками в равной мере применяются как к устройствам ограничения скорости, так и к функции ограничения скорости.

Характерно, что подразделения ГИБДД не ориентированы на контроль за соблюдением пункта 9.2.5 приложения В к ДОПОГ, в соответствии с которым «Автотранспортные средства (транспортные средства на жесткой раме и тягачи для полуприцепов) максимальной массой более 3,5 т должны быть оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН № 89.

25.12.2017 2 281 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Переоборудование

17.12.2017
1
Ответ

В соответствии с положениями Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» внесением изменений в конструкцию транспортного средства является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

С учетом вышеизлженного, замена на транспортном средстве главного выключателя аккумуляторной батареи не является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, при условии, что вновь устанавливаемый выключатель отвечает требованиям нормативных правовых актов, установленным для соответствующего типа транспортного средства.

18.12.2017 1 655 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Здравствуйте. скажите пожалуйста, какие новые требования, к плюсовому выключателю массы? Спасибо

15.12.2017
1
Ответ

В положения подраздела 9.2.2.8 Европейского соглашения о международной дорожной перевозки опасных грузов (ДОПОГ), которые касаются главного выключателя аккумуляторной батареи были внесены изменения, которые вступили в силу с 1 января 2017 года.

В соответствии с пунктом 9.2.2.8.3 ДОПОГ 2017 выключатель должен разорвать цепь в течение 10 секунд после активации управляющего устройства.

Однако следует учитывать, что требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации на территории Таможенного Союза, установлены техническим регламентом таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". В указанный технический регламент, подобные изменений не вносились.

С учетом вышеизложенного. указанные изменения касаются только транспортных средств EX/III и FL, которые используются для международных перевозок опасных грузов.

18.12.2017 2 426 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

каким цветом должна покрашена емкость,, для перевозки диз топлева

15.12.2017
1
Ответ

Требования к транспортным средствам для перевозки опасных грузов на территории Российской Федерации установлены Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и техническом регламенте таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Указанные документы не содержат требований к цвету цистерн для перевозки опасных грузов класса 3.

Ранее такие требования содержались в Правилах перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73. Однако, эти правила на сегодня не действуют (см. приказ Минтранса России от 05.09.2016 № 262).

18.12.2017 1 665 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

перевозка автомобильным транспортом сжиженного газа в болонах

13.12.2017
1
Ответ

Требования, которым должны соответствовать транспортные средства для перевозки опасных грузов, изложены в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Регламент). На основании приложения № 8 к Регламенту транспортные средства должны комплектоваться 1) не менее чем одним огнетушителем емкостью не менее 12 кг или двумя огнетушителями емкостью каждого не менее 6 кг (для транспортных средств технически допустимая максимальная масса которых более 7,5 т); 2) не менее чем двумя противооткатными упорами на каждое транспортное средство (звено автопоезда), размеры которых соответствуют диаметру колес; 3) двумя знаками аварийной остановки; 4) средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов; 5) набором ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства; 6) двумя фонарями автономного питания с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; 7) лопатой и запасом песка для тушения пожара; 8) одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа; 9) карманными фонарями для каждого члена экипажа.

Электрические цепи на транспортные средства для перевозки опасных грузов (кроме цепей аккумуляторная батарея - система холодного пуска и остановки двигателя; аккумуляторная батарея - генератор; генератор - блок плавких предохранителей или выключателей; аккумуляторная батарея - стартер двигателя; аккумуляторная батарея - корпус системы включения износостойкой тормозной системы; аккумуляторная батарея - электрический механизм для подъема оси балансира тележки) должны быть защищены плавкими предохранителями промышленного изготовления или автоматическими выключателями.

18.12.2017 1 997 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

главный выключатель АКБ на транспортных средствах не относящихся к типам EX/III и FL

18.11.2017
Добрый день. Касаемо главного выключателя АКБ. Используемые нами автомобили для перевозки ОГ 7 не являются ТС типа EX/II, EX/III, FL, АТ. В интернете появилась методика для ГИБДД https://cloud.mail.ru/public/3op7/PrpM59pi3 . В ней говориться (стр.17), что главный выключатель АКБ должен устанавливаться нас всех ТС перевозящих ОГ (не только на типа EX/II, EX/III, FL, АТ). Данное утверждение основывается на, том, что раз п.9.1.1.1 распространяет действие части 9 на автомобили категории N и О, то и глава 9.2 применяется ко всем ТС, перевозящим опасные грузы. Но в п. 9.2.1.1 говориться, что ТС типа EX/II, EX/III, FL, АТ должны удовлетворять требованиям настоящей главы в соответствии с приведенной таблицей. А в случае других ТС - указано только два пункта требований. Таблица приведена для 4-х типов ТС, далее идут пояснения. Помогите разобраться с данным вопросом, нужно ли на ТС не относящемуся ни к одному типу ТС (и менее 3.5 т.) устанавливать главный выключатель АКБ и разделитель?
1
Ответ

В соответствии с положениями главы 9.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) положения пункта 9.2.2.8 в отношении оборудования транспортных средств главным выключателем аккумуляторной батареи применяются только к специализированным транспортным средствам EX/III и FL.

Транспортные средства для перевозки опасных грузов, не относящиеся к транспортным средствам EX/III и FL, согласно положениям ДОПОГ не подлежат обязательному оснащению главным выключателем аккумуляторной батареи.

28.11.2017 2 796 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

глава 3.4 ограниченные количества

01.11.2017
1
Ответ

Включение проблескового маячка желтого или оранжевого цвета при перевозке легковоспламеняющихся веществ регламентируется пунктом 3.4 Правил дорожного движения Российской Федерации. При этом, указанные Правила не содержат исключений, связанных с количествами перевозимых опасных веществ. С учетом вышеизложенного, проблесковый маячок желтого цвета должен включаться на транспортном средстве при перевозке любого количества легковоспламеняющихся жидкостей.

03.11.2017 1 912 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

конструкция цистерн

18.10.2017
1
Ответ

Все эксплуатационное оборудование, установленное в верхней части корпуса цистерны и соединяющее внутреннее пространство секции цистерны (цистерны) с атмосферой, должно защищаться от повреждения в случае опрокидывания. Наиболее часто для защиты эксплуатационного оборудования встроенных цистерн вокруг люков цистерн монтируют защитный кожух (ванна). Кроме всего прочего такой кожух (ванна) должен предусматривать дренажную систему.

18.10.2017 2 457 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

необходимо ли подключение каждой оси тягача и прицепа к системе абс .Завод изготовитель установил только на одну ось.

16.10.2017
1
Ответ

Согласно п.9.2.3.1 ДОПОГ Антиблокировочная тормозная система применима к автомобилям (тягачам и транспортным средствам на жесткой раме)максимальной массой более 16 тонн и автомобилям,допущенным к буксировке прицепов(т.е. двухосных прицепов,полуприцепов и прицепов с центральной осью) максимальной массой более 10 тонн.Автомобили должны быть оборудованы антиблокировочной тормозной системой категории 1.

Согласно п.9.2.3.1 ДОПОГ Антиблокировочная тормозная система применима к прицепам (т.е. двухосным прицепам,полуприцепам и прицепам с центральной осью)максимальной массой более 10 тонн.Прицепы должны быть оборудованы антиблокировочной тормозной системой категории А.

Определения категории 1 и категории А антиблокировочной тормозной системы содержаться в соответствующих приложениях Правил ЕЭК ООН №13.Категории антиблокировчной системы определяются конфигурацией системы,то есть наличием необходимого и достаточного числа компонентов в составе системы. Для тягача минимальная конфигурация антиблокировочной системы 4S/4M (4 датчика АБС, 4 модулятора АБС), для колесной формулы 6х4 установка производится на переднюю и заднюю ось транспортного средства.Для полуприцепа минимальная конфигурация антиблокировочной тормозной системы 2S/2M (2 датчика АБС, 2 модулятора АБС),установка производится на заднюю ось полуприцепа.

17.10.2017 2 890 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Маркировка при перевозке битума

08.09.2017
1
Ответ

Битумы в зависимости от их свойств и способа перевозки могут относиться к опасным грузам класса 3, класса 9 или не относиться к опасным грузам (например, при перевозке в мешках).

Можно предположить, что речь идет о перевозке разогретого до температуры 180°С битума в автоцистерне.

Автоцистерна при перевозке разогретого до высокой температуры (100°С и выше) битума маркируется тремя информационными табло, соответствующими образцу знака опасности № 9, тремя маркировочными знаками для веществ при повышенной температуре и как минимум двумя табличками оранжевого цвета как это показано на рисунке ниже.

В соответствии с положениями пункта 22.7 приложения № 8 к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» два знака «Опасность» должны размещаться на транспортных средствах — цистернах для перевозки и заправки нефтепродуктов. В указанном техническом регламенте значение понятия «Нефтепродукт» не отсутствует. Согласно ГОСТ 26098-84 Нефтепродукт — это Готовый продукт, полученный при переработке нефти, газоконденсатного, углеводородного и химического сырья.

11.09.2017 8 719 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ