Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Согласно пункту 96 приложения № 10 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» соответствие главного выключателя аккумуляторной батареи требованиям стандарта МЭК 60079 и МЭК 60529 может быть подтверждена сертификатом соответствия (см. также пункт 8 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»). При этом маркировка не требуется.
Пункт 1.20.13 приложения № 6 к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» об окраске поверхности сосуда эмалью серебристого цвета является обязательным требованием, которое должно выполняться. Следовательно, наружную поверхность цистерны, окрашенную в белый цвет, надлежит перекрасить.
Согласно терминологии, используемой в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», внесение изменений в конструкцию транспортного средства означает исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 153 оснащению аппаратурой спутниковой навигации подлежат все транспортные средства, используемые для перевозок опасных грузов. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.11.2012 оснащение транспортных средств тахографами подлежат транспортные средства, максимальная масса которых превышает 3,5 т. Эти требования могут не распространяться на транспортные средства, где отсутствуют места для их размещения. В связи с этим по вопросу внесения изменений в конструкцию транспортного средства рекомендуется получить консультацию в подразделении Госавтоинспекции, осуществляющем контроль за этой процедурой.
Согласно терминологии, используемой в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», внесение изменений в конструкцию транспортного средства означает исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2018 № 153 оснащению аппаратурой спутниковой навигации подлежат все транспортные средства, используемые для перевозок опасных грузов. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.11.2012 оснащение транспортных средств тахографами подлежат транспортные средства, максимальная масса которых превышает 3,5 т. Эти требования могут не распространяться на транспортные средства, где отсутствуют места для их размещения. В связи с этим по вопросу внесения изменений в конструкцию транспортного средства рекомендуется получить консультацию в подразделении Госавтоинспекции, осуществляющем контроль за этой процедурой.
Вероятно, не стоит приводить обоснования того либо иного нормативного требования. Требования должны соблюдаться. Вы сами назвали предъявляемое требование в отношении топливного обогревателя. Утверждение о том, что «мы живем только по ДОПОГу» принципиально неверно. Правилами перевозок опасных грузов автомобильным транспортом является совокупность многих нормативных требований по данному вопросу.
В соответствии с положениями, содержащимися в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозе опасных грузов )далее – ДОПОГ) гипохлорита раствор, отнесенный к № ООН 1791, может перевозиться либо в упаковках, либо в цистернах. При перевозке в упаковках или цистернах спереди и сзади транспортной единицы должны быть прикреплены по одной табличке оранжевого цвета, на которых отсутствуют идентификационный номер опасности и номер ООН груза. В случае использования цистерны к обеим ее боковым сторонам и сзади должны быть прикреплено по одному информационному табло, соответствующему знаку опасности образца № 8 и к обеим боковым сторонам таблички оранжевого цвета, вверху которых требуется указать идентификационный номер опасности «80», внизу № ООН груза - «1791». В случае транспортной единицы, перевозящей только одно опасное вещество и не перевозящих неопасные вещества, к боковым сторонам цистерны прикреплять таблички оранжевого цвета не обязательно, если на табличках, прикрепленных спереди и сзади транспортной единицы, указаны идентификационный номер опасности и № ООН груза. Транспортная единица может не иметь маркировки, если количество опасного груза в упаковках не превышает значений, определенных в соответствии с транспортной категорией, назначенной опасному грузу. Согласно разделу 8.1.2 при перевозке опасного груза на транспортной единице, помимо документов предписанных другими правилами, должны находиться следующие документы: а) транспортный документ, предписанный в разделе 5.4.1 приложения А к ДОПОГ; б) письменные инструкции, предписанные в разделе 5.4.3 приложения А к ДОПОГ; в) удостоверение личности каждого члена экипажа транспортного средства; г) свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов, предусмотренное в разделе 9.1.3 приложения В к ДОПОГ, – при перевозке в цистерне; д) свидетельство о подготовке водителя – при перевозке в цистерне или и в упаковках в количестве, превышающем 333 кг (для вещества со средней степенью опасности - группа упаковки II) и 1000 кг (для вещества с низкой степенью опасности – группа упаковки III).
Согласно требованиям п. 1.3 Приложения № 6 Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011, автогудронаторы должны иметь не надпись: «ОСТОРОЖНО! ГОРЯЧИЙ БИТУМ», а предупреждающий знак, имеющий данную запись. Требование, содержащееся в данном пункте, полностью соответствует требованиям п. 5.7.3 ГОСТ 27811-2016 Автогудронаторы. Общие технические условия. Согласно данного ГОСТ знак должен соответствовать ГОСТ 12.4.026. Наиболее подходящим является знак образца W09.
Информация получаемая с систем мониторинга, установленных на транспортных средствах, перевозящих опасные грузы является собственностью перевозчика и он вправе сам принимать решения кому ее передавать. Исключение составляют перевозки грузов повышенной опасности. Информация о данных перевозках должна быть защищена и может передаваться лишь ограниченному кругу лиц.
Информация получаемая с систем мониторинга, установленных на транспортных средствах, перевозящих опасные грузы является собственностью перевозчика и он вправе сам принимать решения кому ее передавать. Исключение составляют перевозки грузов повышенной опасности. Информация о данных перевозках должна быть защищена и может передаваться лишь ограниченному кругу лиц.
Согласно требованиям пункта 5.1.1.6.1 Правил ООН № 105 электропроводка, расположенная позади кабины водителя, должна быть защищена от ударов, абразивного износа и истирания при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства. Примеры соответствующих мер защиты приведены как в Правилах ООН № 105, так и главе 9.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов. Дополнительная защита отвечает надлежащим требованиям, если используются многожильные кабели, соответствующие стандарту ISO 14572:2011 или одному из приведенных примеров или другой конфигурации, обеспечивающей столь же эффективную защиту. Из этого требования следует, что электропроводка, подходящая к фаре, должна быть защищена по всей длине.