Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Механические транспортные средства для перевозки опасных грузов в цистернах и прицепы-цистерны (включая полуприцепы-цистерны) максимальной массой более 3,5 т , находящиеся в эксплуатации на территории Таможенного союза и подпадающие под требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности транспортных средств» должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой.
Согласно пункту 5.1.1.2 Правил ООН № 105 провода должны быть соответствующим образом изолированы. Более строгие требования предъявляются к защите проводов, расположенных за кабиной водителя. Такие провода должны быть помещены в дополнительную защитную оболочку. Изолента не должна рассматриваться в качестве надлежащей электрической изоляции, предусмотренной правилами перевозок опасных грузов. Однако в случае повреждения изоляции электрического провода изолента может использоваться в качестве временной меры устранения неисправности.
Согласно пункту 5.1.1.2 Правил ООН № 105 провода должны быть соответствующим образом изолированы. Более строгие требования предъявляются к защите проводов, расположенных за кабиной водителя. Такие провода должны быть помещены в дополнительную защитную оболочку. Изолента не должна рассматриваться в качестве надлежащей электрической изоляции, предусмотренной правилами перевозок опасных грузов. Однако в случае повреждения изоляции электрического провода изолента может использоваться в качестве временной меры устранения неисправности.
Правомерно. Данное нарушение попадает по статью 12.21.2 часть 2 КоАП РФ.
В соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам (введены в действие на 15 заседании СЖТ СНГ) (с изменениями на 20 октября 2017 года) порожние неочищенные контейнеры-цистерны должны быть снабжены маркировкой (в том числе знаками опасности) соответствующей ранее перевозимому в них опасному грузу. Порожние-неочищенные контейнеры должны быть осмотрены снаружи и признаны исправными Не допускается наличие остатков загруженного вещества на наружной поверхности контейнера-цистерны. Порожние неочищенные контейнеры-цистерны должны быть закрыты и обеспечивать такую же герметичность, как и в наполненном состоянии. Места временного хранения контейнеров-цистерн должно исключать их повреждения.
Для перевозки натрия цианида твердого не требуется знать код экстренных мер данного вещества. При маркировке транспортной единицы, на которой этот груз перевозится навалом/насыпью или в цистерне в верхней части таблички оранжевого цвета должен быть указан идентификационный номер опасности – 66, в нижней части – назначенный этому веществу номер ООН – 1689. Идентификационный номер опасности каждого опасного груза указан в колонке 20 Перечня опасных грузов, включенного в главу 3.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов.
Нормативным правовым актом, устанавливающим государственные требования охраны труда при организации и проведении работ, связанных с техническим содержанием и эксплуатацией автомобильного транспорта, являются Правила по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденные приказом Минтруда России от 06.02.2017 № 59н. Названные Правила не содержат дополнительных требований к ангарам, в которых осуществляется текущий ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, используемых для перевозок опасных грузов.
В соответствии с разделом 8.1.4 ДОПОГ, при максимально допустимой массе транспортной единицы свыше 7.5 тонн, на транспортной единице должно находится не менее двух огнетушителей минимальной совокупной емкости 12 кг., при этом по крайней мере один из огнетушителей должен иметь минимальную емкость 6 кг.
Единые технические требования к организациям всех форм собственности независимо от ведомственной принадлежности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по эксплуатации нефтебаз, установлены Правилами технической эксплуатации нефтебаз, утвержденными приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 232 Согласно пункту 5.112 названных Правил должностные лица нефтебазы перед наливом в цистерну легковоспламеняющегося нефтепродукта должны проверять исправность искрогасителя на автомобильной цистерне, заземляющего устройства, наличие двух огнетушителей, ящика с сухим песком и лопаты. Таким образом, требование о наличие исправного искрогасителя на автомобиле-цистерне, подлежащей наливу на нефтебазе легковоспламеняющимся нефтепродуктом, применяется независимо от экологического класса транспортного средства.
Единые технические требования к организациям всех форм собственности независимо от ведомственной принадлежности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по эксплуатации нефтебаз, установлены Правилами технической эксплуатации нефтебаз, утвержденными приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 232 Согласно пункту 5.112 названных Правил должностные лица нефтебазы перед наливом в цистерну легковоспламеняющегося нефтепродукта должны проверять исправность искрогасителя на автомобильной цистерне, заземляющего устройства, наличие двух огнетушителей, ящика с сухим песком и лопаты. Таким образом, требование о наличие исправного искрогасителя на автомобиле-цистерне, подлежащей наливу на нефтебазе легковоспламеняющимся нефтепродуктом, применяется независимо от экологического класса транспортного средства.