Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Требования пункта 6.8.2.5.1 ДОПОГ по способу нанесения информации, к информации указываемой согласно пункта 6.8.2.5.2 не относится.
Автомобильные масла, в случае перевозки, могут быть как опасными, так неопасными грузами. Определить, является ли данное масло опасным грузом можно по паспорту безопасности вещества, который должен предоставить грузоотправитель. Если в паспорте безопасности вещества указано, что масло является опасным для окружающей среды, то отработанное масло должно перевозиться как опасный груз под № ООН 3082 «вещество жидкое, опасное для окружающей среды, н.у.к». Для перевозки этого масла в цистерне требуется транспортное средство АТ, на котором устанавливать главный выключатель аккумуляторной батареи (выключатель массы) не требуется. Вместе с тем на автоцистерну на основании раздела 9.1.3 приложения В к ДОПОГ должно быть оформлено свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов. При перевозке отработанного масла в таре (например, в бочках) свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов не требуется.
Автомобильные масла, в случае перевозки, могут быть как опасными, так неопасными грузами. Определить, является ли данное масло опасным грузом можно по паспорту безопасности вещества, который должен предоставить грузоотправитель. Если в паспорте безопасности вещества указано, что масло является опасным для окружающей среды, то отработанное масло должно перевозиться как опасный груз под № ООН 3082 «вещество жидкое, опасное для окружающей среды, н.у.к». Для перевозки этого масла в цистерне требуется транспортное средство АТ, на котором устанавливать главный выключатель аккумуляторной батареи (выключатель массы) не требуется. Вместе с тем на автоцистерну на основании раздела 9.1.3 приложения В к ДОПОГ должно быть оформлено свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов. При перевозке отработанного масла в таре (например, в бочках) свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов не требуется.
Согласно раздела 9.2.5 автомобиль с максимальной массой более 3.5 т должен быть оборудован устройством или функцией ограничения скорости в соответствии с требованиями Правил № 89 ООН. Соответственно если данное устройство или функция установлено заводом-изготовителем ТС, то дополнительно устанавливать ни чего не требуется.
Согласно раздела 9.2.5 автомобиль с максимальной массой более 3.5 т должен быть оборудован устройством или функцией ограничения скорости в соответствии с требованиями Правил № 89 ООН. Соответственно если данное устройство или функция установлено заводом-изготовителем ТС, то дополнительно устанавливать ни чего не требуется.
Ознакомьтесь с ответом на аналогичный вопрос. https://expadr.ru/baza-znanij/uncategorised/dykhatelnye-klapana-donnye-klapana-kryshka-lyuka/
Требования, которым должны соответствовать предохранительные клапаны, установленные на цистерне, включены в пункты 6.8.2.3.2.9 - 6.8.2.3.12 приложения В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). Ни один из указанных пунктов не содержит требования о маркировке предохранительных клапанов.
Следовательно, ограничения по топливу к транспортным средствам FL согласно ДОПОГ не применяются. Кстати, ограничение по виду топлива для транспортных средств, на которых установлены цистерны для перевозки нефтепродуктов, снято (пункт 1.18.1 приложения № 6 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» исключен - см. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29.
Инспектор не прав. Согласно п. 4.4.7 СП 9.13130.2009 и п. 8.3 НПБ 166-97: порошковые огнетушители, установленные на транспортных средствах вне кабины или салона и подвергающиеся воздействию неблагоприятных климатических и (или) физических факторов, должны перезаряжаться не реже раза в год, остальные огнетушители, установленные на транспортных средствах, не реже одного раза в два года.
В соответствии с положениями пункта 20.7.5 приложения 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, находящиеся в эксплуатации на территории Таможенного союза, должны комплектоваться двумя огнетушителями емкостью не менее чем 6 кг каждый. Дополнительный огнетушитель не требуется.