Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Батареи жидкостные кислотные не являются опасным для окружающей среды веществом, следовательно запись в транспортном документе, сопровождающем Ваш груз должна быть следующей "UN 2794 ОТХОДЫ, БАТАРЕИ ЖИДКОСТНЫЕ КИСЛОТНЫЕ,8, (Е)" В соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) запись "Контейнер для массовых грузов ВК1, утверждённый компетентным органом ..." делается в транспортном документе в случае использования для перевозки контейнера для массовых грузов, который не соответствует положениям Конвенции по безопасным контейнерам (КБК). Компетентный орган, который должен утверждать конструкцию таких контейнеров на территории Российской Федерации не утвержден. Транспортные средства АТ согласно положениям ДОПОГ должны использоваться для перевозки определенных опасных грузов в цистернах. Использовать такие транспортные средства в обязательном порядке для перевозки контейнеров с батареями жидкостными кислотными не требуется.
В соответствии с положениями подпункта 1.1.3.1 с) Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов положения данного Соглашения не распространяются на перевозки, осуществляемые предприятиями в дополнение к их основной деятельности, такой как доставка грузов на строительные и инженерно-технические объекты или обратные рейсы от таких объектов, или в связи с работами по замерам, ремонту и обслуживанию, в количествах не более 450 л на единицу тары (включая контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов и крупногабаритную тару), и без превышения максимальных количеств, указанных в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ. Это освобождение не распространяется на опасные грузы класса 7, а также на перевозки, осуществляемые такими предприятиями для собственного снабжения либо для внешнего или внутреннего распределения. В первую очередь следует отметить, что данные освобождения не применяются к перевозкам опасных грузов в цистернах, Кроме того, в вашем случае перевозка опасного груза осуществляется для собственного снабжения или распределения. Следовательно, освобождения, предусмотренные подпунктом 1.1.3.1 с) ДОПОГ, на данную перевозку не будут.
В соответствии со специальным положением 375 главы 3.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) вещества, отнесенные к № ООН 3082, когда они перевозятся в одиночной или комбинированной таре, содержащей чистое количество не более 5 литров на одиночную или внутреннюю тару не подпадают под действие любых других положений ДОПОГ при условии, что тара отвечает общим положениям пунктов 4.1.1.1, 4.1.1.2 и 4.1.1.4–4.1.1.8 ДОПОГ. С учетом вышеизложенного, в таких количествах, вещества, отнесенные к № ООН 3082, при условии соответствия тары общим требованиям, могут перевозится на транспортных средствах общего назначения.
Аварийная карточка для перевозок опасных грузов автомобильным транспортом была предусмотрена Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73. На сегодня эти Правила утратили силу. Следовательно аварийная карточка при перевозке опасных грузов автомобилями по территории России не требуется. Положениями Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 определено, что перевозки нефтепродуктов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). В соответствии с подразделом 1.1.3.6, разделами 8.1.2 и 5.4.3 ДОПОГ у водителя транспортного средства с опасным грузом, маркированного табличками оранжевого цвета, должны быть письменные инструкции.
Международные перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 127‑ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», допускаются при условии соблюдения положений международного договора Российской Федерации о перевозках опасных грузов и требований правил перевозок опасных грузов, которые утверждены в установленном Правительством Российской Федерации порядке. Международные перевозки опасных грузов между Российской Федерацией и другими странами-участницами Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) осуществляются в соответствии с положениями данного соглашения и другими международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения. Международные автомобильные перевозки опасных грузов между Российской Федерацией и государствами, которые не являются Договаривающимися сторонами ДОПОГ, осуществляются в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области перевозки опасных грузов и / или международного автомобильного сообщения. Сегодня Договаривающимися сторонами соглашения являются (рис. 1.2): Австрия, Азербайджан, Албания, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, бывшая югославская Республика Македония, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Испания, Ирландия, Исландия, Италия, Казахстан, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Марокко, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Соединенное Королевство, Таджикистан, Тунис, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская Республика, Швейцария, Швеция и Эстония. С учетом вышеизложенного, перевозка опасного груза по территориям стран-участниц ДОПОГ должна осуществляться в соответствии с требованиями данного Соглашения. Перевозка опасного груза по территориям стран, которые не являются странами-участницами ДОПОГ, в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области автомобильного сообщения. Поскольку ясных договоров в этой сфере нет с указанными странами, то на практике придется руководствоваться национальными правилами перевозок опасных грузов этих стран. Если транспортное средство, осуществляющее транспортную операцию, на которую распространяются требования ДОПОГ, будет перемещаться на каком-либо участке пути не за счет автомобильной тяги, то на этом участке пути будут применяться только национальные или международные правила, которые регулируют на указанном участке пути перевозку опасных грузов тем видом транспорта, который используется для перемещения данного автотранспортного средства.
Общие меры безопасности, касающиеся заправки техники из автотопливозаправщиков, регламентируются Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390, и Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций, утвержденными постановлением Минтруда России от 06.05.2002 № 33. В соответствии с положениями указанных Правил на площадках для стоянки транспорта запрещается заправлять горючим и сливать из транспортных средств топливо. Передвижные автозаправочные станции следует размещать на специально отведенных площадках. Технологические системы передвижных автозаправочных станций следует устанавливать на специально отведенных для них площадках, расположенных и оборудованных в соответствии с требованиями пожарной безопасности, предъявляемыми к стационарным автозаправочным станциям. Запрещается использование в качестве передвижной автозаправочной станции автотопливозаправщиков и другой техники, не предназначенной для этих целей. С учетом вышеизложенного, дозаправка техники в пути следования на автомобильных дорогах общего пользования не допускается.
При условии выполнения положений главы 3.4 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ (соблюдение общих требований к упаковке, маркировка упаковок соответствующими маркировочными знаками и т.п.) кислота акриловая стабилизированная № ООН 2218, в указанных Вами количествах на внутреннюю тару и упаковку, является опасным грузом, упакованным в ограниченных количествах, и может перевозиться без специального разрешения и свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя.
В соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, "делимый груз" — груз, который без потери потребительских свойств или риска его порчи может быть размещен на 2 или более грузовых местах. При разделении дизельного топлива на части его потребительские свойства не теряются, а также, при соблюдении установленных на транспорте правил перевозок грузов, риск порчи груза отсутствует. Следовательно дизельное топливо является делимым грузом.
Аварийные карточки и маршрутные листы были предусмотрены Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73. Приказ Минтранса России от 08.08.1995 № 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" утратил силу (см. приказ Минтранса России от 05.09.2016 № 262). Учитывая вышеизложенное, аварийные карточки и маршрутные листы не требуются при перевозке опасных грузов по территории Российской Федерации.
Хладон -22 ( Хлордифторметан) является удушающим сжиженным газом сосуды с которым маркируются знаком опасности № 2.2. Требования к конструкции транспортных средств для перевозки опасных грузов установлены Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — Техрегламент) и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). К конструкции транспортных средств для перевозки опасного груза № 2.2 в баллонах Техрегламент не предусматривает дополнительных требований к конструкции. В тоже время, в специальном положении CV36 ДОПОГ баллоны должны загружаться предпочтительно в открытые или оснащенные устройствами для вентиляции перевозимого груза транспортные средства. Если такой возможности нет и баллоны перевозятся в других закрытых транспортных средствах, то на загрузочных дверях этих транспортных средств должна быть нанесена следующая надпись, состоящая из букв высотой не менее 25 мм: "ВНИМАНИЕ НЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ ОТКРЫВАТЬ ОСТОРОЖНО". При перевозке опасного груза № ООН 1070 в баллонах свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов не требуется. При перевозке опасного груза № ООН 1070 в баллонах транспортная единица должна маркироваться двумя табличками оранжевого цвета, одна из которых устанавливается спереди транспортной единицы, а вторая сзади. Код экстренных мер не используется. Для перевозки опасного груза № ООН 1070 в контейнере-цистерне требуется использовать транспортные средства AT или FL, определение которых приведено в главе 9.1 ДОПОГ. Наименьшие требования к конструкции установлены к транспортным средствам AT. К транспортным средствам АТ установлены следующие требования. Провода для подачи электрической энергии в оборудование транспортных средств изготавливаются достаточно большого диаметра для предупреждения их перегрева, надежно изолируются и защищаются от перегрева при коротких замыканиях и перегрузках при помощи плавких предохранителей или автоматических выключателей. Применяемые способы укладки и крепления электрических проводов обеспечивают их защиту от механического и температурного воздействия. Не допускается наличие в электрических проводах видимых разрушений и следов пробоя изоляции. При эксплуатации необходимо периодически проверять крепления проводов, поскольку при вибрации провода повреждаются в местах неплотного крепления. Плавкими предохранителями и автоматическими выключателями не защищаются электрические цепи, соединяющие: — аккумуляторную батарею с системой холодного запуска и остановки двигателя; — аккумуляторную батарею с генератором; — генератор с блоком плавких предохранителей или автоматических выключателей; — аккумуляторную батарею со стартером двигателя; — аккумуляторную батарею с корпусом блока управления износостойкой тормозной системой, если эта система является электрической или электромагнитной; — аккумуляторную батарею с электрическим механизмом для подъема оси балансира тележки. Незащищенные электроцепи изготавливаются как можно более короткими. Не допускается использование ламп накаливания, имеющих резьбовые цоколи. Механические транспортные средства и прицепы разрешенной максимальной массой более 3,5 т , находящиеся в эксплуатации на территории Таможенного союза и подпадающие под требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности транспортных средств», должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой. Механические транспортные средства максимальной массой более 16 т или которыми разрешена буксировка прицепа разрешенной максимальной массой более 10 т, должны быть оснащены системой замедления без тормозов. При активации этой системы не используется основная тормозная система. Транспортные средства, оборудованные износостойкой тормозной системой, нагревающейся до высоких температур и расположенной за задней стенкой кабины, оснащаются надежно закрепленным теплозащитным экраном, установленным между этой системой и топливным баком или цистерной таким образом, чтобы не происходило никакого, даже локального, нагрева топливного бака или груза. Поскольку этот теплозащитный экран должен предотвращать попадание нефтепродуктов на нагретые части тормозной системы даже в случае аварий с повреждением цистерны, он обычно изготавливается с двойными стенками. Для отопления кабины и подогрева двигателя транспортные средства могут оборудоваться топливными обогревательными приборами, соответствующими техническим требованиям Правил № 122 ЕЭК. Эти приборы конструируются и устанавливаются таким образом, чтобы исключить любую возможность нагрева груза до опасных температур или его воспламенения. Запрещено оборудовать транспортные средства топливными обогревательными приборами, которые имеют программирующее устройство (таймер). Топливный обогревательный прибор должен включаться вручную (кнопкой, тумблером и т. п.). Транспортные средства разрешенной максимальной массой более 3,5 т, находящиеся в эксплуатации на территории Таможенного союза, оборудуются устройством ограничения скорости . Устройство ограничения скорости должно соответствовать техническим требованиям Правил № 89 ЕЭК. Оно должно быть отрегулировано так, чтобы скорость транспортного средства не могла превышать 90 км / ч. Устройство ограничения скорости и соединения, необходимые для его функционирования, должны быть защищены от любого несанкционированного вмешательства или отключения подачи энергии посредством установки пломб или другим надежным способом. При перевозке опасного груза № ООН 1070 в контейнере-цистерне маркировка транспортной единицы будет определяться маркировкой контейнера-цистерны. Транспортные единицы, используемые для перевозки опасного груза № ООН 1070 в странах — членах Таможенного союза и подпадающие под требования Техрегламента, должны быть укомплектованы следующим оборудованием: — на каждое транспортное средство (звено автопоезда) не менее чем двумя противооткатными упорами, размеры которых должны соответствовать диаметру колес и максимальной массе транспортного средства; — двумя знаками аварийной остановки и двумя фонарями с автономным питанием с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; — карманными фонарями для каждого члена экипажа; — лопатой и запасом песка для тушения пожара; — одеждой яркого цвета для каждого члена экипажа (например, специальным сигнальным — жилетом повышенной видимости, соответствующим ГОСТ Р 12.4.219—99 ); — парой защитных перчаток для каждого члена экипажа; — средствами защиты глаз (например, защитными очками) для каждого члена экипажа; — средствами нейтрализации перевозимых опасных грузов; — набором ручных инструментов для аварийного ремонта транспортного средства. Кроме того транспортная единица должна комплектоваться средствами пожаротушения, вместимость которых будет определяться максимальным разрешенным весом транспортных средств.ю используемых для перевозки. Что касается, перевозки опасного груза № ООН 1070 в специальных контейнерах, то помочь Вам не можем, поскольку для ответа нужно знать более подробные характеристики данных контейнеров. Рекомендуем ознакомиться с нашими изданиями в сфере перевозки опасных грузов www.zakaz.pogt.ru