Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Количество опасного груза, которое можно перевозить в 50-литровых канистрах без свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя будет определяться его группой упаковки (I, II или III), Группа упаковки указывает на степень опасности груза при перевозке и определяется в случае опасных грузов класса 3 температурой вспышки и температурой начала кипения вещества. Без свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя допускается перевозить опасный груз № ООН 1263 в количествах не более: — группа упаковки I — 20 л на транспортную единицу; — группа упаковки II — 333 л на транспортную единицу; — группа упаковки III — 1 000 л на транспортную единицу.
Ксенон сжиженный является опасным грузом при его перевозке автомобильным транспортом, если давление газа в сосуде при температуре 20 °С не превышает 200 кПа (№ ООН 2036, класс 2 Газы, удушающий сжиженный газ). Перевозка опасных грузов по территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования в отношении перевозки газов в баллонах в количествах, которые не превышают максимальных общих количеств, указанных в пункте 1.1.3.6.3 ДОПОГ (для ксенона сжатого — 1000 кг масса нетто). Учитывая вышеизложенное, при перевозке этанола, в количестве не более 1000 кг (масса нетто) на транспортную единицу, не требуется: — иметь на транспортной единице свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя и письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ; — обозначать транспортное средство табличками оранжевого цвета; — укомплектовывать транспортное средство дополнительными средствами пожаротушения и дополнительным оборудованием, предусмотренными соответственно разделами 8.1.4 и 8.1.5 ДОПОГ (кроме огнетушителя с массой огнетушащего вещества 2 кг); При этом в обязательном порядке должны соблюдаться требования ДОПОГ, касающиеся: — транспортного документа и его оформления (раздел 5.4.1 ДОПОГ); — маркировки упаковок номером ООН, знаками опасности и надлежащим отгрузочным наименованием (глава 5.2 ДОПОГ); — размещения и крепления опасных грузов, а также совместной загрузки опасных грузов в одно транспортное средство (разделы 7.5.2 и 7.5.7 ДОПОГ). Кроме этого, при перевозке ксенона, членами экипажа транспортного средства должны соблюдаться запреты на вскрытие упаковок (раздел 8.3.3 ДОПОГ), использование переносных осветительных приборов с открытыми металлическими поверхностями (раздел 8.3.4 ДОПОГ), курение возле транспортных средств и внутри них во время обработки грузов (раздел 8.3.5 ДОПОГ).
В колонке 7а) Перечне опасных грузов, включенного в главу 3.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) для опасного груза № ООН 1051 ВОДОРОД ЦИАНИСТЫЙ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ указана цифра 0. В соответствии с положениями подраздела 1.1.3.4 и главы 3.4 ДОПОГ на перевозку данного опасного груза не распространяются освобождения, связанные с опасными грузами, упакованными в ограниченных количествах. Кроме того, в соответствии с Перечнем опасных грузов ДОПОГ данный опасный груз отнесен к транспортной категории 0, следовательно, согласно положениям подраздела 1.1.3.6 ДОПОГ, на его перевозку не распространяются и освобождения, связанные с количествами опасны грузов, перевозимыми на одной транспортной единице.
ФЕНИЛЕНДИАМИНЫ (о-, м-, п-), относятся к номеру № ООН 1673, и являются опасным грузом. При их перевозке, независимо от количества, требуется соблюдать положения Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Для данных веществ могут быть некоторые исключения из положений ДОПОГ, в частности: - при максимальной массе нетто, на внутреннюю тару, не превышающую 5 кг, а массе брутто упаковки не более 30 кг (в случае внутренней тары на лотках, обернутой в термоусадочный материал или пленку, 20 кг) применяются положения главы 3.4 ДОПОГ, касающиеся опасных грузов, упакованных в ограниченных количествах; - при максимальном общем количестве на транспортную единицу, не превышающую 333 литра, применяются положения пункта 1.1.3.6.2 ДОПОГ.
В соответствии с положениями подпункта 1.4.2.2.1 f) Европейского соглашения о международной дорожной перевозки опасных грузов (ДОПОГ) обязанность по маркировке транспортных средств табличками оранжевого цвета возлагается на перевозчика.
Перевозка опасных грузов по территории Российской Федерации регламентируется положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). При этом, требования ДОПОГ не применяются к перевозке опасных грузов частными лицами, когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта при условии, что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в нормальных условиях перевозки. Когда такими грузами являются легковоспламеняющиеся жидкости, перевозимые в сосудах многоразового использования, наполненных частным лицом или для частного лица, то общее количество не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу. Опасные грузы, помещенные в КСГМГ, крупногабаритную тару или цистерны, не считаются упакованными для розничной продажи. В случае не превышения указанных количеств требований к таре, используемой для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей, не применяется. Однако следует учитывать, что в соответствии с положениями пункта 14.3 Правил технической эксплуатации автозаправочных станций (РД 153-39.2-080-01), утвержденных Приказом Минэнерго России от 01.08.2001 № 229, на автозаправочных станциях запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару.
Добрый день. После слива "дизтоплива",при условии,что оно идентифицировано должным образом и является опасным грузом 1202,в транспортном документе должна быть сделана следующая запись в соответствии с 5.4.1 ДОПОГ "Порожняя автоцистерна,последний груз:UN 1202 Топливо Дизельное,3,III,(D/E),перевозка в соответствии со спецположением 640X" (где Х — соответствующая буква, указанная для соответствующего вида дизельного топлива в колонке 6 Перечня опасных грузов). Таким образом,инспектор,проверив последний перевозимый Вами груз,идентифицировал его,убедился,что тара не очищена,установил,что транспортное средство осуществляет перевозку в режиме ДОПОГ.В соответствии с п. 9.2.3 ДОПОГ автомобили и прицепы, предназначенные для перевозки опасных грузов должны удовлетворять всем соответствующим техническим требованиям Правил ЕЭК ООН №13. В соответствии с п.5.2.2.9 Правил ЕЭК ООН №13 Тормозные системы должны автоматически обеспечивать остановку прицепа в случае разрыва сцепки во время движения. В настоящее время данное условие обеспечивается двумя способами. 1. Установкой хотя бы на одну из осей прицепа/полуприцепа энергоаккумуляторов, которые в случае разрыва сцепки и утечки воздуха из пневматической тормозной системы активируют элементы рабочей тормозной системы благодаря «заряженной» пружине, удерживаемой при исправной тормозной системе в сжатом виде воздухом, находящимся под давлением. 2. Оборудование прицепа/полуприцепа двухконтурной пневматической тормозной системой, в состав которой входит воздухораспределитель (тормозной кран), имеющий функцию аварийного торможения при обрыве питающего контура между тягачом и прицепом. В соответствии с п.9.2.5 ДОПОГ, механические транспортные средства категорий N2 и N3 были оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил № 89 (устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины, и имеющее Утверждение типа в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №89). Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость не могла превысить 90 км/ч, с учетом технического допуска устройства. Таким образом,транспортное средство осуществляло перевозку опасного груза с несоответствием конструкции и оборудования транспортного средства в нарушении пю23ю5 ПДД,ответственность за который предусмотрена ст.12.21.2 КОАП РФ,обеспечительные меры по этой статье предусмотрены ст.27.1 КоАП РФ (5.Отстранение от управлениия транспортным средством.7.Задержание транспортного средства.)
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации регламентируется положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). ДОПОГ не предусматривает для указанных Вами грузов соблюдения какого-либо температурного режима. Однако, например, в соответствии с положениями пункта 2.2.51.2.1 ДОПОГ химически неустойчивые вещества класса 5.1 допускаются к перевозке только в том случае, если приняты необходимые меры для предотвращения их опасного разложения или полимеризации в ходе перевозки. Таким образом, если опасный груз, отнесенный к номеру ООН 2014 требует стабилизации, например при помощи температуры, то температура должна при перевозке регулироваться. В соответствии с положениями пункта 7.5.2.1 ДОПОГ загрузка в один контейнер указанных Вами грузов при перевозке автомобильным транспортом разрешена. Однако следует учитывать, что на других видах транспорта установлены более жесткие требования к загрузке опасных грузов в одно транспортное средство или контейнер. В большинстве случаев, например, железнодорожном и морском, загрузка легковоспламеняющихся жидкостей и окисляющих веществ в один контейнер не допускается.
Единственное ограничение по данному вопросу, установлено в разделе 8.1.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), согласно положениям которого транспортная единица, загруженная опасными грузами, ни в коем случае не должна включать более одного прицепа (или полуприцепа).
Свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя, дополнительное оборудование и дополнительные средства пожаротушения необходимы в том случае, когда количество груза превышает максимальное значение для него в подразделе 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и на груз не распространяются какие либо другие освобождения, предусмотренные подпунктами 1.1.3.1 a), b) и d)–f), 1.1.3.2–1.1.3.5, 1.1.3.7, 1.1.3.9 и 1.1.3.10. Для опасного груза № ООН 1866 группы упаковки II в подразделе 1.1.3.6 ДОПОГ установлено максимальное количество 333 литра. Следовательно при его перевозке в 200-литровых бочках в количестве более 333 литров у водителя должно быть свидетельство ДОПОГ, а транспортное средство должно быть укомплектовано средствами пожаротушения в соответствии с разделом 8.1.4 ДОПОГ и дополнительным оборудованием в соответствии с подразделом 8.1.5 ДОПОГ,