Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
В английском варианте этот пункт звучит так "1.4.2.2 (f) ascertain that the placards, marks and orange-coloured plates prescribed for the vehicles in Chapter 5.3 have been affixed;" Он бы был более понятен, если бы вместо слово "удостовериться" употребили бы слово "убедится". "1.4.2.2 (f) убедиться в том, что были прикреплены информационные табло, маркировочные знаки и таблички оранжевого цвета, предписанные для транспортных средств в главе 5.3;" "1.4.3.3 h) при подготовке опасных грузов для перевозки он должен обеспечить, чтобы информационные табло, маркировочные знаки, таблички оранжевого цвета и знаки опасности были размещены в соответствии с главой 5.3;"
Цистерны, в соответствии с ДОПОГ наполняет ответственный за наполнение. В соответствии с ДОПОГ он должен тоже крепить таблички оранжевого цвета, маркировочные знаки и информационные табло, но только тогда, когда он готовит груз к перевозке, например загружает навалочный груз в контейнер, контейнер для массовых грузов, контейнер-цистерну или переносную цистерну, а также наливной груз в контенер-цистерну или переносную цистерну.
С учетом вышеизложенного, кроме перевозчика никто не должен убедится в том, что к транспортному средству после загрузки опасного груза прикреплены информационные табло, маркировочные знаки и таблички оранжевого цвета.
В соответствии с положениями пункта 4.3.2.2.4 ДОПОГ если корпуса цистерн, предназначенных для перевозки веществ в жидком состоянии или сжиженных газов либо охлажденных сжиженных газов, не разделены с помощью перегородок или волногасящих переборок на отсеки вместимостью не более 7 500 л они должны наполняться не менее чем на 80% или не более чем на 20% их вместимости.
В соответствии с положениями подпункта 1.4.2.2.1 f) Европейского соглашения о международной дорожной перевозки опасных грузов (ДОПОГ) обязанность по маркировке транспортных средств табличками оранжевого цвета возлагается на перевозчика.
Добрый день. После слива "дизтоплива",при условии,что оно идентифицировано должным образом и является опасным грузом 1202,в транспортном документе должна быть сделана следующая запись в соответствии с 5.4.1 ДОПОГ "Порожняя автоцистерна,последний груз:UN 1202 Топливо Дизельное,3,III,(D/E),перевозка в соответствии со спецположением 640X" (где Х — соответствующая буква, указанная для соответствующего вида дизельного топлива в колонке 6 Перечня опасных грузов). Таким образом,инспектор,проверив последний перевозимый Вами груз,идентифицировал его,убедился,что тара не очищена,установил,что транспортное средство осуществляет перевозку в режиме ДОПОГ.В соответствии с п. 9.2.3 ДОПОГ автомобили и прицепы, предназначенные для перевозки опасных грузов должны удовлетворять всем соответствующим техническим требованиям Правил ЕЭК ООН №13. В соответствии с п.5.2.2.9 Правил ЕЭК ООН №13 Тормозные системы должны автоматически обеспечивать остановку прицепа в случае разрыва сцепки во время движения. В настоящее время данное условие обеспечивается двумя способами. 1. Установкой хотя бы на одну из осей прицепа/полуприцепа энергоаккумуляторов, которые в случае разрыва сцепки и утечки воздуха из пневматической тормозной системы активируют элементы рабочей тормозной системы благодаря «заряженной» пружине, удерживаемой при исправной тормозной системе в сжатом виде воздухом, находящимся под давлением. 2. Оборудование прицепа/полуприцепа двухконтурной пневматической тормозной системой, в состав которой входит воздухораспределитель (тормозной кран), имеющий функцию аварийного торможения при обрыве питающего контура между тягачом и прицепом. В соответствии с п.9.2.5 ДОПОГ, механические транспортные средства категорий N2 и N3 были оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил № 89 (устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины, и имеющее Утверждение типа в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №89). Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость не могла превысить 90 км/ч, с учетом технического допуска устройства. Таким образом,транспортное средство осуществляло перевозку опасного груза с несоответствием конструкции и оборудования транспортного средства в нарушении пю23ю5 ПДД,ответственность за который предусмотрена ст.12.21.2 КОАП РФ,обеспечительные меры по этой статье предусмотрены ст.27.1 КоАП РФ (5.Отстранение от управлениия транспортным средством.7.Задержание транспортного средства.)
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации регламентируется положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). ДОПОГ не предусматривает для указанных Вами грузов соблюдения какого-либо температурного режима. Однако, например, в соответствии с положениями пункта 2.2.51.2.1 ДОПОГ химически неустойчивые вещества класса 5.1 допускаются к перевозке только в том случае, если приняты необходимые меры для предотвращения их опасного разложения или полимеризации в ходе перевозки. Таким образом, если опасный груз, отнесенный к номеру ООН 2014 требует стабилизации, например при помощи температуры, то температура должна при перевозке регулироваться. В соответствии с положениями пункта 7.5.2.1 ДОПОГ загрузка в один контейнер указанных Вами грузов при перевозке автомобильным транспортом разрешена. Однако следует учитывать, что на других видах транспорта установлены более жесткие требования к загрузке опасных грузов в одно транспортное средство или контейнер. В большинстве случаев, например, железнодорожном и морском, загрузка легковоспламеняющихся жидкостей и окисляющих веществ в один контейнер не допускается.
Единственное ограничение по данному вопросу, установлено в разделе 8.1.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), согласно положениям которого транспортная единица, загруженная опасными грузами, ни в коем случае не должна включать более одного прицепа (или полуприцепа).
Батареи жидкостные кислотные не являются опасным для окружающей среды веществом, следовательно запись в транспортном документе, сопровождающем Ваш груз должна быть следующей "UN 2794 ОТХОДЫ, БАТАРЕИ ЖИДКОСТНЫЕ КИСЛОТНЫЕ,8, (Е)" В соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) запись "Контейнер для массовых грузов ВК1, утверждённый компетентным органом ..." делается в транспортном документе в случае использования для перевозки контейнера для массовых грузов, который не соответствует положениям Конвенции по безопасным контейнерам (КБК). Компетентный орган, который должен утверждать конструкцию таких контейнеров на территории Российской Федерации не утвержден. Транспортные средства АТ согласно положениям ДОПОГ должны использоваться для перевозки определенных опасных грузов в цистернах. Использовать такие транспортные средства в обязательном порядке для перевозки контейнеров с батареями жидкостными кислотными не требуется.
В соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, "делимый груз" — груз, который без потери потребительских свойств или риска его порчи может быть размещен на 2 или более грузовых местах. При разделении дизельного топлива на части его потребительские свойства не теряются, а также, при соблюдении установленных на транспорте правил перевозок грузов, риск порчи груза отсутствует. Следовательно дизельное топливо является делимым грузом.
Основные положения, касающиеся выбора транспортного средства для перевозки опасного груза в упаковках, изложены в главах 7.1 и 7.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В соответствии с положениями главы 7.2 ДОПОГ упаковки с опасными грузами могут загружаться: — в закрытые транспортные средства или закрытые контейнеры; — крытые брезентом транспортные средства или крытые брезентом контейнеры; — открытые транспортные средства или открытые контейнеры. Упаковки, включающие тару, изготовленную из чувствительных к влаге материалов, должны грузиться в закрытые или крытые брезентом транспортные средства или в закрытые или крытые брезентом контейнеры. К перевозке некоторых опасных грузов могут применяться специальные положения. Эти специальные положения применяются в том случае, если для перевозимого опасного груза в колонке 16 Перечня опасных грузов указан начинающийся с буквы «V» буквенно-цифровой код применимых специальных положений. Пояснения этих буквенно-цифровых кодов изложены в разделе 7.2.4 ДОПОГ. С учетом вышеизложенного, для перевозки опасных грузов класса 8 ДОПОГ не запрещает использовать крытые брезентом (тентованные) полуприцепы, однако при перевозке следует учесть специальные положения, которые могут быть указаны для конкретного опасного груза в колонке в колонке 16 Перечня опасных грузов ДОПОГ. Официальную редакцию ДОПОГ вы можете заказать на Портале «Опасный груз» www.zakaz.pogt.ru
В соответствии с положениями раздела 8.1.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) транспортная единица, загруженная опасными грузами не должна включать более 1 прицепа или полуприцепа. Следовательно перевозка опасного груза составом транспортных средств, включающим тягач-автоцистерну и прицеп-цистерну, не запрещена.