опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Цистерны

Теги:

Перевозка тары и цистерн после веществ класса 2

17.06.2014
1
Ответ

Перевозка порожних тары и цистерн, неочищенных от остатков опасных грузов, должна осуществляться в соответствии с правилами перевозок опасных грузов. Для газов, отнесенных к № ООН 1073, 1951, 1977 и 2187, исключения не предусмотрены.

19.06.2014 3 419 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Периодичность проверок танк-контейнеров

10.06.2014
1
Ответ

Танк-контейнер, согласно терминологии, применяемой в ДОПОГ, именуется контейнером-цистерной. При этом контейнер-цистерна определяется как предмет транспортного оборудования, состоящий из корпуса и элементов оборудования. В связи с этим полагаем более точным вопрос о периодических проверках контейнера-цистерны и элементов ее оборудования. Эти сведения изложены в подразделе 6.8.2.4 приложения А к ДОПОГ.

17.06.2014 4 983 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перегон порожнего бензовоза.

09.06.2014
1
Ответ

Маршрут в качестве отдельного документа не составляется, а входит в состав специального разрешения, выдаваемого в установленных случаях на грузы повышенной опасности. Для бензина критерием отнесения к таким грузам является перевозка более 3000 литров в цистерне (раздел 1.10 ДОПОГ). Соответственно, если бензин в цистерне содержится в меньшем количестве, получать специальное разрешение не требуется. Образец записи в транспортной накладной при перевозке порожней неочищенной цистерны, приведен в разделе 5.4.1.1 ДОПОГ.

09.06.2014 5 639 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Периодичность поверки автоцистерн

29.05.2014
1
Ответ

Поверка автоцистерн осуществляется в целях учета количества перевозимых грузов. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272), применяемые к договорным перевозкам, требований об использовании для перевозки нефтепродуктов поверенных автоцистерн не содержат. Вместе с тем такие требования включены в Правила технической эксплуатации нефтебаз, утвержденные приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 232 (зарегистрированы в Минюсте России 20.06.2003, регистрационный номер 4785): «9.5. Порядок проведения поверки автоцистерн регламентируется стандартом. Погрешность измерения массы нефтепродукта в автоцистерне должна соответствовать погрешности, установленной стандартом. Межповерочный интервал для автоцистерн не должен превышать одного года. Свидетельство о поверке должно находиться у водителя автоцистерны.». Упомянутый стандарт – ГОСТ Р 8.569-98 Автоцистерны для жидких нефтепродуктов. Методика поверки – имеется в доступных информационных ресурсах. Несвоевременное проведение поверки автоцистерны не является административным правонарушением в области перевозок опасных грузов. Однако из-за отсутствия свидетельства о поверке автоцистерны в отпуске нефтепродуктов может быть отказано.

30.05.2014 16 608 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Весовой контроль при перевозке газа

19.05.2014
1
Ответ

Порядок осуществления весового контроля транспортных средств утвержден приказом Минтранса России от 27.04.2011 № 125. Согласно законодательству Российской Федерации, в том числе согласно пункту 12 указанного Порядка, Госавтоинспекция вправе осуществлять весовой контроль транспортных средств на передвижных постах, которые оснащены переносным весовым оборудованием, соответствующим установленным метрологическим и техническим требованиям. Передвижные посты могут размещаться на площадках, расположенных в полосе отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог и отвечающих установленным требования. В части применения ограничений на движение транспортных средств сообщаем следующее. Согласно статье 30 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ в общем случае временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться: при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог; 2) в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения; 3) в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог; 4) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, а в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов, в том числе в целях повышения их пропускной способности, законами субъектов Российской Федерации. Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам определен приказом Минтранса России от 12.08.2011 № 211. Согласно этому Порядку временные ограничения, связанные с возникновением неблагоприятных природно-климатических условий (в весенний период), не распространяются на перевозки газообразного топлива. В то же время законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены иные ограничения в отношении движения по автодорогам регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов.

20.05.2014 7 973 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Весовой контроль

30.04.2014
1
Ответ

Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272) установлены предельные весовые параметры транспортных средств, предусматривающие 2 независимых друг от друга показателя: 1) предельно допустимая масса транспортного средства (полная масса) и 2) предельно допустимая осевая нагрузка. При определении второго показателя принимаются во внимание расстояние между сближенными осями транспортного средства и несущая способность автодороги (по проектным показателям). Предположим, имеется пятиосный автопоезд; дорога рассчитана на 10-тонную осевую нагрузку; расстояние между сближенными осями полуприцепа составляет от 1,35 м до 1,65 м. При таких условиях согласно приложениям № 1 и № 2 к указанным Правилам полная масса автопоезда не должна превышать 40 т. В то же время осевая нагрузка на каждую из сближенных осей не должна превышать 8 т (3 х 8 т = 24 т - для трехосной тележки). Если хотя бы одно из названых условий не выполняется, то для осуществления перевозки требуется получить специальное разрешение. Поскольку нагрузка, создаваемая автопоездом, передается на автодорогу через оси транспортных средств, полная масса автопоезда определяется как сумма всех осевых нагрузок.

14.05.2014 8 339 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка порожней неочищенной цистерны после битума

24.04.2014
1
Ответ

Согласно таблицы А главы 3.2 ДОПОГ, для жидкостей перевозимых при повышенной температуре номер ООН 3257, предусмотрено ряд специальных положений и требований. В отношении цистерн указано положение TU 35 (раздел 4.3.5), его содержание:"Неочищенные порожние встроенные цистерны (автоцистерны), съемные цистерны и контейнеры-цистерны, содержавшие эти вещества, не подпадают под действие требований ДОПОГ, если приняты меры по устранению любой опасности".

25.04.2014 9 540 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка № ООН 3375 в танк-контейнере

10.04.2014
1
Ответ

Положения по использованию контейнеров-цистерн для перевозки опасных грузов содержится в главе 4.3 ДОПОГ. Согласно сведений, содеражщихся в таблице А главы 3.2 ДОПОГ, для перевозки № ООН 3375 в жидком виде в цистернах предписано использовать цистерны с кодом LGAV (+). Расшифровка кода цистерны приведена в пункте 4.3.4.1.1, и в числе прочего означает цистерну с отверстиями для наполнения снизу или опорожнения снизу с двумя затворами. При этом, согласно иерархии, приведенной в п.4.3.4.1.2, этот тип цистерны соответствует минимуму требований, и для перевозки вещества могут использоваться другие типы цистерн к которым предъявляются более жесткие требования. Требования по оборудованию отверстий приведены в п.6.8.2.2.2.

10.04.2014 4 916 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Объем наполнения цистерны

30.12.2013
1
Ответ

По всей вероятности, имеются в виду перевозки в цистернах (термин «тара» не применяется к цистернам). Согласно Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272) при перевозках опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях, осуществляемых в порядке оказания услуг, должны соблюдаться требования, содержащиеся в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). В соответствии с главой 4.3 приложения А к ДОПОГ ограничения по наполняемости жидкостями (не менее 80% или не более 20% вместимости) применяются только к цистернам, не разделенным с помощью перегородок или волногасителей на отсеки вместимость не более 7500 литров (см. пункт 4.3.2.2.4). Таким образом, к цистернам, разделенным на отсеки указанным способом, ограничения по наполняемости не применяются.

30.12.2013 6 820 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Осмотр цистерны перед наливом

18.12.2013
1
Ответ

Полагаем, что рассматриваемый вопрос возник в результате имеющихся недостатков в договорах на перевозки либо невыполнения обязанностей участниками договоров. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 утверждены Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (далее – Правила). Правилами определены как требования к перевозкам, так обязанности грузоотправителей, перевозчиков и грузополучателей. Согласно пунктам 71 и 72 Правил после выгрузки грузов контейнеры должны быть очищены от остатков груза, а в установленных случаях - промыты и продезинфицированы. При выполнении этого требования грузополучателем (он же грузоотправитель порожних контейнеров-цистерн) либо перевозчиком (вопрос решается в рамках договоров) сам факт перевозки и подачи под загрузку порожних неочищенных контейнеров-цистерн был бы исключен. В связи с этим требование организации, осуществляющей прием порожних неочищенных контейнеров-цистерн и их наполнение, следует рассматривать как обоснованное, поскольку наличие в контейнерах-цистернах остатков груза может снизить качество вновь загружаемой продукции, а в определенных случаях создать предпосылки к аварийной ситуации при перевозке. Однако это не означает, что данный вопрос должен разрешаться только посредством заверения водителя о чистоте емкостей. Отдельные положения по рассматриваемому вопросу содержатся также в Межотраслевых правилах по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденных постановлением Минтруда России от 12.05.2003 № 28 (см. пункты 2.4.1 и 2.4.4).

19.12.2013 5 417 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ