опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Цистерны

Теги:

дыхательные клапана донные клапана крышка люка

22.02.2019
1
Ответ

Если клапан изготовлен в соответствии с европейским стандартом серии EN, то маркировка на нем должна быть. Однако, данные стандарты не переведены надлежащим образом на русский язык и не включены в Федеральный информационный фонд стандартов. Применение таких стандартов регламентирует Федеральный закон от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в РФ». Согласно п. 3 ст. 5 применение международных или иностранных стандартов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Таким образом, случае международных перевозок ДОПОГ является международным договором и применение требований всех стандартов, указанных в приложениях к нему обязательно. В случае внутренних перевозок применение требований приложений А и В ДОПОГ введено нормативным актом более низкого уровня - постановлением Правительства от 15.04.2011 № 272. Следовательно, соблюдение требований стандартов серии EN, включая маркировку, при внутренних перевозках не является обязательным.

22.02.2019 5 839 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Перевозка в цистернах

18.02.2019
1
Ответ

Согласно ГОСТ 25560-82 « Устройство дыхательные цистерн для нефтепродуктов. Технические условия» дыхательное устройство означает устройство посредством которого внутренняя полость цистерны при определенных условиях сообщается с атмосферой. Устройство дыхательное включает нормально закрытые впускной и выпускной затворы, действующие независимо друг от друга. Таким образом, дыхательное устройство способно выполнять две функции: предохраняет цистерну от избыточного внутреннего давления и препятствует недопустимому снижению давления в цистерне. Согласно этому стандарту дыхательное устройство должно быть оборудовано огневым предохранителем. В то время как предохранительное устройство предотвращает цистерну только от недопустимого избыточного внутреннего давления (см. определение «предохранительный клапан в разделе 12.1 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов)".

18.02.2019 2 267 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Окраска цистерн

12.02.2019
1
Ответ

По Вашему вопросу могу сообщить следующее, требования к транспортным средствам содержатся в приложении № 8 ТР ТС 018/2011 (технический регламент таможенного союза). В пункте 23.3 говорится, что наружная поверхность цистерны предназначенной для перевозки сжиженных углеводородных газов должна окрашиваться эмалью серебристого цвета.

12.02.2019 3 419 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка в цистернах

11.02.2019
1
Ответ

Согласно определению термина «герметически закрытая цистерна», приведенного в главе 1.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов, цистерна (L4BH) как может иметь предохранительные устройства, так и не иметь таковых. Вакуумные клапаны и дыхательные устройства, используемые на цистернах, предназначенных для перевозки веществ, отвечающих критериям класса 3 в отношении температуры вспышки, должны предотвращать непосредственный перенос пламени в корпус цистерны с помощью соответствующего защитного устройства, или корпус цистерны должен быть устойчивым к ударному давлению взрыва, что означает способность корпуса цистерны выдерживать без утечки, но с возможной деформацией взрыв в результате переноса пламени.

11.02.2019 3 531 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка в цистернах

05.02.2019
1
Ответ

Согласно подразделу 4.3.2.1 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов требуемый тип цистерны, указанный в колонке 12 таблицы А главы 3.2 соответствует наименее строгим требованиям в отношении конструкции, которые приемлемы для рассматриваемого опасного вещества. Можно использовать цистерны соответствующие кодам, которые предписывают более строгие требования в отношении отверстий для наполнения или опорожнения. Цистерны, имеющие в третьей части кода буквы С или D (цистерны для наполнения или опорожнения сверху), этому положению не соответствуют.

Таким образом, если в третьей части кода цистерны имеется буква В, то такая цистерна должна наполняться снизу и опорожняться снизу.

05.02.2019 3 372 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка метанола в цистернах

31.01.2019
1
Ответ

Для перевозки бензина требуется цистерна имеющая код LGBF либо более защищенная. Согласно принципа иерархии цистерн (пункт 4.3.4.1.2 ДОПОГ) цистерна с кодом L4BH является более защищенной и соответственно допускает перевозку бензина моторного или топлива дизельного. Оснащение такой цистерны каким-либо дополнительным оборудованием не требуется.

31.01.2019 2 117 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Проверка автоцистерн

22.01.2019
1
Ответ

Согласно Постановления Правительства РФ № 285 от 16.03.2018, положения касающейся требований, установленных подразделами 6.8.2.3 и 6.8.2.4 приложения А ДОПОГ, не применяются до 1 января 2021 г.

22.01.2019 2 065 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Транспортировка и хранение порожних танк-контейнеров

14.01.2019
1
Ответ

В соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам (введены в действие на 15 заседании СЖТ СНГ) (с изменениями на 20 октября 2017 года) порожние неочищенные контейнеры-цистерны должны быть снабжены маркировкой (в том числе знаками опасности) соответствующей ранее перевозимому в них опасному грузу. Порожние-неочищенные контейнеры должны быть осмотрены снаружи и признаны исправными Не допускается наличие остатков загруженного вещества на наружной поверхности контейнера-цистерны. Порожние неочищенные контейнеры-цистерны должны быть закрыты и обеспечивать такую же герметичность, как и в наполненном состоянии. Места временного хранения контейнеров-цистерн должно исключать их повреждения.

14.01.2019 1 457 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Соединение напорным рукавом

15.12.2018
1
Ответ

Вопрос касается опасных грузов, перевозимых в цистернах. Корпуса цистерн должны отвечать определенным прочностным свойствам, проходить с этой целью первоначальные и периодические проверки и испытания. Такие требования не применяются к рукавам, предназначенным для наполнения и опорожнения цистерн. Поэтому на основании пункта 4.3.4.2.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов соединительные трубопроводы между отдельными, но связанными между собой цистернами транспортной единицы, во время перевозки должны быть порожними. Гибкие шланги для наполнения и опорожнения, которые не соединены с корпусом постоянным креплением, во время перевозки должны быть порожними.

Таким образом, тягач и прицеп, во время перевозки не должны быть соединены напорным рукавом.

17.12.2018 1 281 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ