На сайте ЕЭК ООН был опубликован рапорт о 101-й сессии рабочей группы WP.15, которая проходила 9—12 ноября 2016 года.
В частности был рассмотрен вопрос о толковании раздела 9.2.5 ДОПОГ, поднятый Российской стороной.
В действующей редакции пункта 9.2.5 ДОПОГ указано, что транспортные средства для перевозки опасных грузов должны оснащаться устройствами ограничения скорости. В то же время, Правила 89 ЕЭК предусматривают, что максимальная скорость транспортных средств категорий М3, N2 и N3 ограничивается устройством ограничения скорости (УОС) либо функцией ограничения скорости (ФОС).
Ряд делегаций высказали мнение о том, что транспортное средство, оснащенное функцией ограничения скорости (ФОС), может рассматриваться как такое, что соответствует положениям раздела 9.2.5 ДОПОГ. Однако это должно быть уточнено в разделе 9.2.5 ДОПОГ. В этот раздел ДОПОГ также должны быть внесены поправки учитывающие развитие технического прогресса и появление новых технологий, используемых для ограничения максимальной скорости движения транспортных средств с опасными грузами.
С учетом вышеизложенного, можно сделать вывод, что ДОПОГ 2015 года и ДОПОГ 2017 года не предусматривает достаточным оснащение транспортных средств для перевозки опасных грузов, указанных в подразделе 9.2.5 ДОПОГ, функцией ограничения скорости.
С большой долей вероятности можно сказать, что соответствующие изменения будут внесены в ДОПОГ 2019.
Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.
Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)