опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Погрузка / разгрузка / хранение

Теги:

Перевозка порожней неочищенной тары класс3

03.11.2015
1
Ответ

В соответствии с подразделом 1.1.3.5 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) требования этого соглашения не распространяются на порожнюю неочищенную тару (включая контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов и крупногабаритную тару) из-под веществ классов 2, 3, 4.1, 5.1, 6.1, 8 и 9, если приняты надлежащие меры по устранению любой опасности, присущей классам 1—9. Например, возьмем барабан из-под дихлорметана (№ ООН 1593, класс 6.1 Токсичные вещества, группа упаковки III) и наполним его водой. Такой барабан не будет считаться очищенным. Однако, в соответствии с положениями подраздела 1.1.3.5 ДОПОГ, перевозка такого барабана может осуществляться без соблюдения требований ДОПОГ, поскольку опасность присущая классу 6.1 будет устранена.

03.11.2015 2 943 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Срок службы углекислотных баллонов

23.10.2015
1
Ответ

Начиная с 22 декабря 2014 года, к эксплуатации баллонов, предназначенных для сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов, применяются федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» (утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 № 116). Согласно пункту 485 указанных правил срок службы баллонов определяет организация-изготовитель. При отсутствии таких сведений срок службы баллона устанавливают 20 лет. Экспертизу промышленной безопасности в целях продления срока службы баллонов массового применения, объем которых менее 50 литров, не производят, их эксплуатация за пределами назначенного срока службы не допускается.

23.10.2015 7 625 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перегруз и хранение муки рыбной кормовой

11.09.2015
1
Ответ

В соответствии с классификацией опасных грузов, установленной Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов, мука рыбная кормовая (далее – мука), в случае перевозки, является опасным грузом класса 4.2 (вещества, способные к самовозгоранию). Мука может самонагреваться и самовоспламеняться при температуре около 38°C. Температура муки, направляемой на складирование, не должна быть выше 30°C, а для крилевой, крабовой и креветочной муки - не выше 20°C. Влажность муки не более 12%. В гранулированной муке - не более 13%. Для крилевой муки содержание влаги не должно быть более 10%, а жира - не более 18%. Мука является взрывоопасным веществом при концентрации мучной пыли в воздухе выше 10 г/м3. Мука должна быть выдержана перед отгрузкой. Срок выдержки начинается с момента заполнения мешков. К перевозке принимается мука, предварительно выдержанная изготовителем: 14 суток - для муки с массовой долей влаги не более 12% и жира не более 10%; 21 сутки - для муки с массовой долей влаги не более 12% и жира более 10%; 21 сутки - для крилевой муки. Перевозчик совместно с изготовителем должен осмотреть муку по состоянию тары, проверить температуру, определить по документам соответствие сроков выдержки муки со дня изготовления до отгрузки. До начала погрузочно-разгрузочных работ помещение, в котором хранится кормовая мука, должно быть провентилировано в течение не менее 0,5 ч. Вход в непровентилированное помещение хранения муки запрещен. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе» определены, в частности, Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), в который включена мука, Положение о едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза, Единые формы ветеринарных сертификатов, а также ряд других требований. Для получения исчерпывающей информации по заданному вопросу рекомендуем ознакомиться с указанным решением и приложениями к нему.

11.09.2015 11 490 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Хранение опасного груза в порту

18.08.2015
1
Ответ

Запрет на хранение закрытых контейнеров с опасными грузами подкласса 6.1 на открытых складах специализированных контейнерных перегрузочных комплексов, а также на огражденных и охраняемых площадках универсальных перегрузочных комплексов, установленный пунктом 5.1.7 РД 31.15.01-89 Правил морской перевозки опасных грузов, введенных в действие Приказом Министерства морского флота СССР от 3 мая 1989 года № 56 (далее — Правила МОПОГ), применяется только к контейнерам с опасными грузами этого подкласса, которые являются сильнодействующими ядовитыми веществами (см. пункт 5.1.3 Правил МОПОГ). На сегодня вместо термина «Сильнодействующие ядовитые вещества» используется термин «Аварийно химически опасные вещества». С учетом вышеуказанного, хранение в закрытом контейнере опасного груза подкласса 6.1, не являющегося аварийно химически опасным веществом, на открытых складах специализированных контейнерных перегрузочных комплексов, а также на огражденных и охраняемых площадках универсальных перегрузочных комплексов, не будет считаться нарушением условий хранения, определенных Правилами МОПОГ.

26.08.2015 5 432 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Проверка транспортного средства при погрузке

13.08.2015
1
Ответ

Главой 1.4 приложения А к ДОПОГ предусмотрены обязанности различных участников перевозки опасных грузов. В большинстве случаев грузоотправитель, помимо предписанных обязанностей, выполняет обязанности упаковщика, погрузчика или ответственного за наполнение цистерн. При перевозке опасных грузов в упаковках или навалом/насыпью в обязанности грузоотправителя, упаковщика и погрузчика проверка транспортных средств на соответствие требованиям ДОПОГ не входит. При перевозке опасных грузов в цистернах ответственный за их наполнение обязан удостовериться в том, что сами цистерны и их оборудование находятся в исправном состоянии, а также в том, что дата следующего испытания цистерн не просрочена, наполнять цистерны лишь опасными грузами, допущенными к перевозке в этих цистернах. Соответствующие сведения размещены на цистерне либо указаны в свидетельстве о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов. Согласно пункту 1.10.1.2 приложения А к ДОПОГ опасные грузы должны передаваться для перевозки лишь тем перевозчикам, которые соответствующим образом удостоверили свою личность.

13.08.2015 5 241 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Требования к таре при перевозке взрывчатых веществ

16.07.2015
1
Ответ

Вынуждены Вас разочаровать. Нами также не найден в доступных информационных ресурсах исчерпывающий ответ по конструкционным требованиям к таре по рассматриваемому вопросу. Предполагаем, что тема обращения с жидкими взрывчатыми веществами по-прежнему остается не вполне открытой. В связи с этим поиск ответа на поставленный вопрос может быть продолжен Вами в организациях, решающих аналогичную задачу. В то же время сообщаем следующее. Упаковка взрывчатых веществ, отнесенных к номерам ООН 0495 и 0497 (взрывчатые вещества метательные жидкие), должна осуществляться в соответствии с инструкцией по упаковке Р115 (см. подраздел 4.1.1.4 приложения А к ДОПОГ), которая, наряду с требованиями к наружной таре, предусматривает использование промежуточной тары с сопоставимыми характеристиками. Таким образом, требования пункта 4.1.5.6 ДОПОГ удовлетворяется посредством использования нескольких емкостей.

22.07.2015 3 513 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

маркировка опасного груза на ящики из гофрокартона, название древесного угля(отгрузочное наименование опасного груза-угля)

13.07.2015
1
Ответ

Согласно Перечня опасных грузов (таблица А главы 3.2 приложения А Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов - ДОПОГ), УГОЛЬ животного или растительного происхождения относится к опасным веществам класса 4.2, номер ООН 1361. В случае перевозки в таре, она должна быть промаркирована в соответствии с п.6.1.3.1 ДОПОГ; маркировка в этом случае означает, что тара на которую она нанесена соответствует типу конструкции на которую она нанесена, успешно прошедшему испытания, и отвечает требованиям к изготовлению. Маркировка должна содержать символ ООН для тары, код типа тары, букву группы упаковки, массу брутто в кг., две последние цифры года изготовления тары, обозначение государства санкционировавшего нанесение маркировки, название изготовителя. На упаковку, т.е. одиночную либо комбинированную тару с опасным грузом, наносится маркировка в виде знака опасности образца №4.2 (вещества, способные к самовозгоранию) размером не менее 100х100 мм, и необходимые манипуляционные знаки. Требования к маркировке упаковок знаками опасности отражены в разделе 5.2.2 ДОПОГ.

13.07.2015 2 591 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Хранение газовых баллонов

09.07.2015
1
Ответ

Поставленные вопросы связаны с положениями, изложенными в Федеральном законе от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», в соответствии с приложениями 1 и 2 к которому определяется класс опасного производственного объекта (исходя из количества опасных веществ, которые находятся или могут находиться на объекте). В случае классификации объекта в качестве опасного производственного объекта применяются федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 № 116. В указанные федеральные нормы и правила включены, в частности разделы «V. Требования промышленной безопасности к эксплуатации оборудования, работающего под давлением» и «XII. Дополнительные требования промышленной безопасности к освидетельствованию и эксплуатации баллонов». В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2012 № 1170 осуществление федерального государственного надзора в области промышленной безопасности возложено на Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору.

09.07.2015 2 489 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Виды тары

26.06.2015
1
Ответ

Согласно положений главы 6.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), определяющей требования к изготовлению и испытаниям тары, предусмотрены типы тары - барабан, канистра, ящик, мешок, составная тара, легкая металлическая тара. Пластмассовые бочки, при перевозке опасных грузов, классифицируются как барабаны.

26.06.2015 1 843 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка изопропилового спирта

19.06.2015
1
Ответ

Согласно п.3 "Правил перевозок грузов автомобильным транспортом", введенных в действие Постановлением Правительства от 15.04.2011 года №272, перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями А и В ДОПОГ. Согласно инструкции по упаковке P001, приведенной в разделе 4.1.4 ДОПОГ и определяющей требования к таре для перевозки ИЗОПРОПАНОЛА (СПИРТА ИЗОПРОПИЛОВОГО) номер ООН 1219, ГУ II, допускается использование пластмассовых барабанов максимальной вместимостью до 450 литров. Согласно СМГС, аналогичные условия сохраняются и для железнодорожных перевозок.

19.06.2015 6 230 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ