опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Погрузка / разгрузка / хранение

Теги:

Перевозка опасных грузов в мелкой фасовке 1 л

01.04.2018
1
Ответ

Тип каждой тары, используемой для перевозок опасных веществ и изделий, должен пройти испытания в соответствии с процедурами, установленными компетентным органом и должны утверждаться этим компетентным органом. Вопросы требований к испытаниям тары и оформления их результатов изложены в главе 6.1 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов.

02.04.2018 2 359 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

сроки и правила проведения поверки КСГМГ

12.02.2018
1
Ответ

Компетентные органы означают назначенные в соответствии с законодательством органы для решения вопросов в соответствующей сфере деятельности.

В настоящее время в Российской Федерации не определены компетентные органы и порядок осуществления процедур по многим вопросам, отнесенным согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) к ведению компетентным органов. Допуск тары к перевозкам опасных грузов является лишь одним из них.

В 1994 году, Российская Федерация, присоединившись к ДОПОГ, взяла на себя обязательства по выполнению этого соглашения при осуществлении международных перевозок. С апреля 2012 года, требования, включенные в приложения А и В к ДОПОГ, стали применяться в качестве национальных правил перевозок опасных грузов. Вместе с тем вопросы о компетентных органах остаются в большинстве случаев нерешенными.

Свидетельством того, что серийно изготовленная тара соответствует утвержденному типу конструкции и что требования, предусмотренные в утверждении, выполнены являются маркировочные знаки, нанесенные на таре. В приложении А к ДОПОГ установлено, что тип конструкции каждой тары должен испытываться и утверждаться компетентным органом. Предусмотрено, что серийные образцы продукции также должны проходить испытания с периодичностью, установленной компетентным органом. В связи с этим результаты испытаний тары, проведенные владельцем тары будут признаны недействительными.

При перевозках опасных грузов в еврокубах следует обратить внимание на то, что срок эксплуатации еврокубов, изготовленных из пластмассы, не должен превышать 5 лет с даты их изготовления.

12.02.2018 2 650 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Штабилирование

13.07.2017
1
Ответ

Подраздел 6.1.5.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) говорит, что испытанию на штабелирование должны подвергаться тара всех типов конструкций, за исключением мешков и нештабелируемой составной тары (из стекла, фарфора или кремния), маркированной символами «RID/ADR» в соответствии с пунктом 6.1.3.1 a) ii).

Следовательно барабаны с опасными грузами в грузовом отделении штабелировать разрешено, при условии что тара соответствует положениям главы 6.1 ДОПОГ и имеет соответствующую маркировку, указывающую на это. При штабелировании следует использовать надлежащую сепарацию. Барабаны при перевозке должны быть надлежащим образом закреплены.

Так же при штабелирование, необходимо руководствоваться предписания Приказа Минтранса России от 15.01.2014 г. № 7 «Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», в частности, пунктов 36 и 39 приложения № 1, касающегося размещения грузов в несколько ярусов и составления схемы размещения и крепления грузов.

14.07.2017 6 541 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Штабилирование

13.07.2017
1
Ответ

Подраздел 6.1.5.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) говорит, что испытанию на штабелирование должны подвергаться тара всех типов конструкций, за исключением мешков и нештабелируемой составной тары (из стекла, фарфора или кремния), маркированной символами «RID/ADR» в соответствии с пунктом 6.1.3.1 a) ii).

Следовательно барабаны с опасными грузами в грузовом отделении штабелировать разрешено, при условии что тара соответствует положениям главы 6.1 ДОПОГ и имеет соответствующую маркировку, указывающую на это. При штабелировании следует использовать надлежащую сепарацию. Барабаны при перевозке должны быть надлежащим образом закреплены.

Так же при штабелирование, необходимо руководствоваться предписания Приказа Минтранса России от 15.01.2014 г. № 7 «Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», в частности, пунктов 36 и 39 приложения № 1, касающегося размещения грузов в несколько ярусов и составления схемы размещения и крепления грузов.

14.07.2017 6 541 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Какова скорость налива автоцистерны дизельным топливом?

05.04.2017
1
Ответ

Скорость налива определяется производителями наливных установок. В соответствии с положениями раздела 7.5.10 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и в других законодательных и нормативных актах Российской Федерации в случае легковоспламеняющихся газов или жидкостей с температурой вспышки 60 °С или ниже скорость наполнения должна ограничиваться.

05.04.2017 3 175 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

перевозка спирта в мягких контенерах

16.03.2017
1
Ответ

Положениями Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 определено, что перевозки нефтепродуктов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В перечне опасных грузов, приведенном в главе 3.2 ДОПОГ, для каждого опасного груза указаны разрешенные для использования средства удержания груза (см. колонки 8, 10, 12, 14, 16 и 17 Перечня). Требования к средствам удержания грузов, используемым для перевозки опасных грузов, приведены в части 6 ДОПОГ. Для опасного груза № ООН 1219 спирт изопропиловый в Перечне опасных грузов ДОПОГ мягкие контейнеры не указаны в качестве разрешенного для использования средства удержания груза. Следовательно их использование для перевозки данного опасного груза не допускается.

17.03.2017 2 859 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Тара для перевозки UN1992, UN 1993

27.01.2017
1
Ответ

Положениями Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 определено, что перевозки нефтепродуктов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Требования к упаковыванию изделий и веществ объединены в инструкциях по упаковке, включенных в главу 4.1 ДОПОГ. В этих инструкциях приводятся типы тары, сосудов, КСГМГ и крупногабаритной тары, которые могут использоваться для упаковки соответствующего опасного вещества или изделия. Зачастую также указывается допустимая максимальная емкость или масса нетто тары. Буквенно-цифровые коды инструкций по упаковке, положения которых должны выполняться при упаковывании изделия или вещества, указываются в колонке 8 Перечня опасных грузов ДОПОГ. Для опасных грузов № ООН 1992 и № ООН 1993 в колонке 8 Перечня опасных грузов указана инструкция по упаковке P001. В соответствии с положениями инструкции по упаковке P001 при условии соблюдения общих положений, изложенных в разделах 4.1.1 и 4.1.3 ДОПОГ, стальные, алюминиевые и прочие металлические барабаны вместимостью 200 л разрешается использовать для упаковки опасных грузов № ООН 1992 и № ООН 1993. Барабаны должны соответствовать положениям главы 6.1 ДОПОГ.

29.01.2017 4 078 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Каким требованиям должна соответствовать тара (бочка) для перевозки спирта изопропилового (UN 1219, 3 класс, не более 333 литров), какая информация должна быть размещена на таре, если не затруднит с ссылками на правовой источник?

18.01.2017
1
Ответ

В соответствии с положениями главы 6.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) на тару для жидких опасных грузов наносится маркировочный знак, который, состоит из следующих элементов: 1. Символ ООН для тары; 2. Код тары. 3. Код, состоящий из двух частей: Прописной буквы, обозначающей группу (ы) упаковки веществ, для перевозки которых может использоваться тара: X — для перевозки веществ групп упаковки І, ІІ и ІІІ; Y — для перевозки веществ групп упаковки ІІ и ІІІ; Z — для перевозки веществ группы упаковки ІІІ; Величина относительной плотности, на которую был испытан тип тары. 4. Величина испытательного давления в успешно прошедших гидравлических испытаниях, кПа. 5. Две последние цифры года изготовления тары. 6. Сокращенное международное обозначение государства, санкционировавшего нанесение маркировки. 7. Наименование производителя тары или другое обозначение тары, указанное компетентным органом. Если бочка пластмассовая, то должен наносится дополнительно маркировочный знак, указывающий месяц изготовления. В соответствии с положениями главы 5.1 на бочку с изопропиловым спиртом (упаковку) должен дополнительно наноситься знак опасности № 3 и маркировочный знак с номером ООН «1219», перед которым проставлены буквы «UN».

18.01.2017 2 774 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка азотной кислоты в полиэтилленовой таре | Портал Опасный груз

06.12.2016
1
Ответ

В соответствии с положениями подраздела 4.1.1.15 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) для пластмассовых канистр разрешенный период эксплуатации для перевозки опасных веществ составляет пять лет с даты изготовления канистр. Канистры должны соответствовать положениям главы 6.1 ДОПОГ. При упаковывании опасного груза должны соблюдаться требования главы 4.1 ДОПОГ.

09.12.2016 3 363 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка нитрата аммония автомобильным транспортом.

30.11.2016
1
Ответ

В соответствии с положениями подраздела 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) максимальное количество нитрата аммония № ООН 1942, которое можно перевозить без ДОПОГ свидетельства о подготовке водителя составляет 1000 кг (масса нетто). В случае использования для перевозки нитрата аммония традиционной тары (например, мешков) он должен упаковываться в соответствии с положениями инструкции по упаковке P002, приведенной в разделе 4.1.4 ДОПОГ. Мешки, которые используются для упаковки нитрата аммония должны соответствовать положениям главы 6.1 ДОПОГ. На соответствие тары для опасных грузов положениям ДОПОГ указывает соответствующая маркировка, нанесенная на тару и состоящая: — из знака Организации Объединенных Наций для тары (буквы "u" и "n" размещенные одна над другой и заключенные в круг)$ — кода тары$ — прописной буквы (X, Y или Z), обозначающей группу (ы) упаковки веществ, для перевозки которых может использоваться тара; — значения максимальной массы брутто, кг; — буквы «S»; — двух последних цифр года изготовления тары; — сокращенного международного обозначения государства, санкционировавшего нанесение маркировки (для России — RUS); — наименование производителя тары или другое обозначение тары, указанное компетентным органом. В отношении требований к конструкции транспортного средства, посмотрите ответ эксперта портала "Опасный груз" http://exp.pogt.ru/baza-znanij/oborudovanie-transporta/markirovka-transporta/4325-opasnyi-gr

30.11.2016 7 289 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ