опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Тара и упаковка

Теги:

Перевозка опасных грузов в мелкой фасовке 1 л

01.04.2018
1
Ответ

Тип каждой тары, используемой для перевозок опасных веществ и изделий, должен пройти испытания в соответствии с процедурами, установленными компетентным органом и должны утверждаться этим компетентным органом. Вопросы требований к испытаниям тары и оформления их результатов изложены в главе 6.1 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов.

02.04.2018 2 345 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

сроки и правила проведения поверки КСГМГ

12.02.2018
1
Ответ

Компетентные органы означают назначенные в соответствии с законодательством органы для решения вопросов в соответствующей сфере деятельности.

В настоящее время в Российской Федерации не определены компетентные органы и порядок осуществления процедур по многим вопросам, отнесенным согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) к ведению компетентным органов. Допуск тары к перевозкам опасных грузов является лишь одним из них.

В 1994 году, Российская Федерация, присоединившись к ДОПОГ, взяла на себя обязательства по выполнению этого соглашения при осуществлении международных перевозок. С апреля 2012 года, требования, включенные в приложения А и В к ДОПОГ, стали применяться в качестве национальных правил перевозок опасных грузов. Вместе с тем вопросы о компетентных органах остаются в большинстве случаев нерешенными.

Свидетельством того, что серийно изготовленная тара соответствует утвержденному типу конструкции и что требования, предусмотренные в утверждении, выполнены являются маркировочные знаки, нанесенные на таре. В приложении А к ДОПОГ установлено, что тип конструкции каждой тары должен испытываться и утверждаться компетентным органом. Предусмотрено, что серийные образцы продукции также должны проходить испытания с периодичностью, установленной компетентным органом. В связи с этим результаты испытаний тары, проведенные владельцем тары будут признаны недействительными.

При перевозках опасных грузов в еврокубах следует обратить внимание на то, что срок эксплуатации еврокубов, изготовленных из пластмассы, не должен превышать 5 лет с даты их изготовления.

12.02.2018 2 635 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

перевозка спирта в мягких контенерах

16.03.2017
1
Ответ

Положениями Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 определено, что перевозки нефтепродуктов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В перечне опасных грузов, приведенном в главе 3.2 ДОПОГ, для каждого опасного груза указаны разрешенные для использования средства удержания груза (см. колонки 8, 10, 12, 14, 16 и 17 Перечня). Требования к средствам удержания грузов, используемым для перевозки опасных грузов, приведены в части 6 ДОПОГ. Для опасного груза № ООН 1219 спирт изопропиловый в Перечне опасных грузов ДОПОГ мягкие контейнеры не указаны в качестве разрешенного для использования средства удержания груза. Следовательно их использование для перевозки данного опасного груза не допускается.

17.03.2017 2 844 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Тара для перевозки UN1992, UN 1993

27.01.2017
1
Ответ

Положениями Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 определено, что перевозки нефтепродуктов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Требования к упаковыванию изделий и веществ объединены в инструкциях по упаковке, включенных в главу 4.1 ДОПОГ. В этих инструкциях приводятся типы тары, сосудов, КСГМГ и крупногабаритной тары, которые могут использоваться для упаковки соответствующего опасного вещества или изделия. Зачастую также указывается допустимая максимальная емкость или масса нетто тары. Буквенно-цифровые коды инструкций по упаковке, положения которых должны выполняться при упаковывании изделия или вещества, указываются в колонке 8 Перечня опасных грузов ДОПОГ. Для опасных грузов № ООН 1992 и № ООН 1993 в колонке 8 Перечня опасных грузов указана инструкция по упаковке P001. В соответствии с положениями инструкции по упаковке P001 при условии соблюдения общих положений, изложенных в разделах 4.1.1 и 4.1.3 ДОПОГ, стальные, алюминиевые и прочие металлические барабаны вместимостью 200 л разрешается использовать для упаковки опасных грузов № ООН 1992 и № ООН 1993. Барабаны должны соответствовать положениям главы 6.1 ДОПОГ.

29.01.2017 4 059 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Каким требованиям должна соответствовать тара (бочка) для перевозки спирта изопропилового (UN 1219, 3 класс, не более 333 литров), какая информация должна быть размещена на таре, если не затруднит с ссылками на правовой источник?

18.01.2017
1
Ответ

В соответствии с положениями главы 6.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) на тару для жидких опасных грузов наносится маркировочный знак, который, состоит из следующих элементов: 1. Символ ООН для тары; 2. Код тары. 3. Код, состоящий из двух частей: Прописной буквы, обозначающей группу (ы) упаковки веществ, для перевозки которых может использоваться тара: X — для перевозки веществ групп упаковки І, ІІ и ІІІ; Y — для перевозки веществ групп упаковки ІІ и ІІІ; Z — для перевозки веществ группы упаковки ІІІ; Величина относительной плотности, на которую был испытан тип тары. 4. Величина испытательного давления в успешно прошедших гидравлических испытаниях, кПа. 5. Две последние цифры года изготовления тары. 6. Сокращенное международное обозначение государства, санкционировавшего нанесение маркировки. 7. Наименование производителя тары или другое обозначение тары, указанное компетентным органом. Если бочка пластмассовая, то должен наносится дополнительно маркировочный знак, указывающий месяц изготовления. В соответствии с положениями главы 5.1 на бочку с изопропиловым спиртом (упаковку) должен дополнительно наноситься знак опасности № 3 и маркировочный знак с номером ООН «1219», перед которым проставлены буквы «UN».

18.01.2017 2 747 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка азотной кислоты в полиэтилленовой таре | Портал Опасный груз

06.12.2016
1
Ответ

В соответствии с положениями подраздела 4.1.1.15 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) для пластмассовых канистр разрешенный период эксплуатации для перевозки опасных веществ составляет пять лет с даты изготовления канистр. Канистры должны соответствовать положениям главы 6.1 ДОПОГ. При упаковывании опасного груза должны соблюдаться требования главы 4.1 ДОПОГ.

09.12.2016 3 333 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка нитрата аммония автомобильным транспортом.

30.11.2016
1
Ответ

В соответствии с положениями подраздела 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ) максимальное количество нитрата аммония № ООН 1942, которое можно перевозить без ДОПОГ свидетельства о подготовке водителя составляет 1000 кг (масса нетто). В случае использования для перевозки нитрата аммония традиционной тары (например, мешков) он должен упаковываться в соответствии с положениями инструкции по упаковке P002, приведенной в разделе 4.1.4 ДОПОГ. Мешки, которые используются для упаковки нитрата аммония должны соответствовать положениям главы 6.1 ДОПОГ. На соответствие тары для опасных грузов положениям ДОПОГ указывает соответствующая маркировка, нанесенная на тару и состоящая: — из знака Организации Объединенных Наций для тары (буквы "u" и "n" размещенные одна над другой и заключенные в круг)$ — кода тары$ — прописной буквы (X, Y или Z), обозначающей группу (ы) упаковки веществ, для перевозки которых может использоваться тара; — значения максимальной массы брутто, кг; — буквы «S»; — двух последних цифр года изготовления тары; — сокращенного международного обозначения государства, санкционировавшего нанесение маркировки (для России — RUS); — наименование производителя тары или другое обозначение тары, указанное компетентным органом. В отношении требований к конструкции транспортного средства, посмотрите ответ эксперта портала "Опасный груз" http://exp.pogt.ru/baza-znanij/oborudovanie-transporta/markirovka-transporta/4325-opasnyi-gr

30.11.2016 7 245 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Срок использования евокубов для перевозки опасных грузов

30.06.2016
1
Ответ

Требования к эксплуатации контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ) и их конструкции приведены в главах 4.1 и 6.5 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В соответствии с положениями пункта 4.1.1.15 ДОПОГ максимальный разрешенный срок эксплуатации жестких пластмассовых КСГМГ и составных КСГМГ с пластмассовой внутренней емкостью для перевозки опасных веществ составляет пять лет с даты изготовления сосудов/емкостей, за исключением тех случаев, когда предписан более короткий период эксплуатации ввиду характера перевозимого вещества.

01.07.2016 3 750 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Порядок снятия баллонов с эксплуатации

23.06.2016
1
Ответ

Эксплуатация газовых баллонов должна осуществляться в соответствии с федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» (далее – Правила). Организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию оборудования под давлением (эксплуатирующая организация), должны обеспечить содержание оборудования под давлением в исправном состоянии и безопасные условия его эксплуатации. Согласно пункту 218 Правил газовые баллоны подлежат выводу из эксплуатации без проведения технического диагностирования, если период эксплуатации превысил заявленный изготовителем срок службы (период безопасной эксплуатации), указанный в паспорте. Решение о выводе из эксплуатации газовых баллонов принимает руководитель эксплуатирующей организации на основании результатов проверок, проводимых специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования, совместно с ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию. Сведения о запрещении эксплуатации в связи с истечением установленных сроков эксплуатации вносятся в паспорта газовых баллонов, которые должны быть заверены подписью ответственного специалиста эксплуатирующей организации, на которого распорядительными документами возложены соответствующие должностные обязанности.

27.06.2016 4 628 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ