опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Тара и упаковка

Теги:

Упаковка разных опасных грузов в один короб

08.05.2019
1
Ответ

Сведения о возможности упаковывания совместно в комбинированнную тару различных опасных грузов или опасных грузов и других грузов изложены в разделе 4.1.10 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). Здесь же указаны значения специальных положений по совместной упаковке. В колонку 9b таблицы А главы 3.2 против той или иной позиции включен код, начинающийся с букв «МР». По значению кода определяется возможность совместной упаковки.

Например, для № ООН 1134 (хлорбензол) в колонке 9b указан код «МР19». Значение этого кода содержится в разделе 4.1.10. МР 19 означает, что в количестве не более 5 л на внутреннюю тару можно упаковывать в комбинированную тару вместе с:

- грузами того же класса, имеющими другие классификационные коды, или грузами других классов, если для этих грузов также разрешена совместная упаковка;

- грузами, не подпадающими под действие требований ДОПОГ, при условии, что они не вступают в опасную реакцию друг с другом.

При намерении поместить в одну и ту же упаковку несколько опасных или безопасных грузов проверке на предмет возможности такой упаковки подлежит каждый опасных груз.

14.05.2019 2 708 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Перевозка транспортом опасного груза

19.04.2019
1
Ответ

Инструкция по упаковке Р135 предназначена для упаковывания взрывчатых изделий (класс 1). Упаковка этих изделий в ограниченных количествах (глава 3.4 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) не разрешена. Инструкция по упаковке Р135 предусматривает помещение изделий во внутреннюю, а затем в наружную тару. На внешней поверхности наружной тары должны быть размещены маркировочный знак, указывающий номер ООН, которому предшествуют буквы «UN», и соответствующий знак опасности. При перевозке грузов класса 1 на упаковки должно, кроме того, наноситься надлежащее отгрузочное наименование. Данный разборчивый и нестираемый маркировочный знак должен быть выполнен на одном или нескольких языках, одним из которых должен быть английский, немецкий или французский язык, при условии, что соглашениями (если таковые имеются), заключенными между странами, заинтересованными в перевозке, не предусмотрено иное.

Каждая тара, предназначенная для использования в соответствии с требованиями ДОПОГ, должна иметь в соответствующем месте долговечные и разборчивые маркировочные знаки таких по отношению к ней размеров, которые делали бы их ясно видимыми. На упаковках массой брутто менее 30 кг буквы, цифры и символы должны иметь высоту не менее 6 мм.

Маркировочные знаки должны содержать (см. пункт 6.1.3 приложения А к ДОПОГ):

a) символ Организации Объединенных Наций для тары,;

б) код, обозначающий тип тары в соответствии с положениями раздела 6.1.2;

в) буквы Х (для групп упаковки I, II и III или Y (для групп упаковки II и III) - см. пункт 4.1.1.18 приложения А к ДОПОГ;

г) две последние цифры года изготовления тары

д) наименование государства, разрешившего нанесение маркировочных знаков, в виде отличительного знака, используемого на транспортных средствах, находящихся в международном дорожном движении;

е) наименование изготовителя или иное обозначение тары, указанное компетентным органом.

21.04.2019 4 117 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка UN 0349 (Взрывчатые изделия Н.У.К.)

15.04.2019
1
Ответ

В соответствии с инструкцией по упаковке Р101 для упаковки взрывчатых изделий, отнесенных к № ООН 0349, разрешено использовать только ту тару, которая утверждена компетентным органом страны происхождения. На основании пункта 2.2.1.1.3 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов этот компетентный орган также должен утвердить в письменном виде условия перевозки указанных взрывчатых изделий.

В Российской Федерации эта обязанность возложена на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и его территориальные органы. Порядок выполнения этой обязанности определен Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, на применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также на применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, содержащих условия перевозки опасных грузов, утвержденным приказом Минтранса России от 23.11.2016 № 359. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, изложены в пункте 17 названного регламента.

15.04.2019 3 474 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Маркировка груза

21.03.2019
1
Ответ

При перевозке UN 1993 в 10 литровых канистрах на канистры необходимо нанести следующую маркировку: знак опасности № 3 (5.2.2.2.2 ДОПОГ), маркировочный знак вещества опасного для окружающей среды (5.2.1.8 ДОПОГ), номер ООН которому предшествуют буквы "UN" (5.2.1.1 ДОПОГ) и маркировка в виде стрелок согласно подраздела 5.2.1.10 ДОПОГ.

21.03.2019 3 227 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка этилового спирта

12.03.2019
1
Ответ

В рассматриваемом случае ящик является транспортным пакетом, на который должны быть нанесен маркировочный знак в виде слов «Транспортный пакет» и маркировочный знак для упаковок, содержащих ограниченные количества (см. главу 3.4 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов).

12.03.2019 3 882 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

перевозка серной кислоты в Европу

19.02.2019
1
Ответ

Перевозка серной кислоты в КСМ (контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов) возможна, при условии, что КСМ по конструкции соответствуют инструкции по упаковке IBC02, за исключением "Кислоты серной дымящейся" № ООН 1831.

19.02.2019 3 089 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка ДТ

18.02.2019
1
Ответ

Тара предназначенная для перевозки опасных грузов должна проходить определенные испытания и соответствовать стандартам. На каждую единицу тары должны быть нанесены маркировочные знаки (ДОПОГ 6.1.3.1) указывающие на успешное прохождение испытаний и соответствие типу конструкции. Коды допустимых видов тары указаны в соответствующих инструкциях по упаковке - Р001 (тара) и IBC03 (КСМ). Металлические бочки при условии соответствия требованиям ДОПОГ, могут использоваться для перевозки Топлива дизельного, а вот по еврокубам (КСМ) информации не достаточно. На каждую единицу тары должна быть нанесена следующая маркировка - буквы "UN" и соответствующий номер ООН (1202), а также соответствующие знаки опасности и маркировочные знаки (глава 5.2 ДОПОГ). В случае, если перевозится не более 1000 литров топлива дизельного на одной транспортной единице, то требования о маркировке транспортного средства не применяются (1.1.3.6 ДОПОГ).

18.02.2019 3 295 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка спирта

15.02.2019
1
Ответ

Перевозка этилового спирта для собственных нужд в количестве, не превышающем 200 декалитров в год, должна осуществляться в соответствии с положениями, изложенными в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). Этиловый спирт (№ ООН 1170) отнесен к двум позициям – группа упаковки II (этиловый спирт или раствор этилового спирта, имеющий температуру вспышки менее 23 оС) и группа упаковки III (раствор этилового спирта, имеющий температуру вспышки более 23 оС, но не более 60 оС). Для перевозки веществ, отнесенных к группе упаковки II, разрешено использовать комбинированную тару, состоящую из внутренней тары (стеклянной – до 10 литров, пластмассовую – до 30 литров и металлическую – до 40 литров), помещенную в наружную тару (барабаны из металла, пластмассы, фанеры или фибрового картона; ящики из металла, естественной древесины, фанеры, древесного материала, фибрового картона, твердой пластмассы), максимальная масса нетто которых составляет 400 килограмм, а также в ящики из пенопласта – до 60 килограмм или металлические или пластмассовые канистры, максимальная масса которых не должна превышать 120 кг. Для перевозки спирта, отнесенного к группе упаковки II, могут использоваться в качестве одиночной тары металлические и пластмассовые барабаны вместимостью до 450 литров либо металлические или пластмассовые канистры вместимостью до 60 литров. Возможна перевозка спирта в металлических, жестких пластмассовых или составных контейнерах средней грузоподъемности для массовых грузов или легкой металлической таре объемом, не превышающем 40 литров. Дополнительные требования к конструкции транспортных средств, на которых перевозится спирт этиловый, не предъявляются. Вместе с тем требуется обратить внимание на комплектование транспортных средств оборудованием и средствами индивидуальной защиты, которое должно осуществляться согласно требованиям, изложенным в разделе 20 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и разделах 8.1.4 и 8.1.5 приложения В к ДОПОГ. Во время перевозки этилового спирта транспортное средство должно иметь в качестве маркировки, спереди и сзади таблички оранжевого цвета, предусмотренные в главе 5.3 приложения А к ДОПОГ, указывающей на наличие опасного груза.

15.02.2019 4 226 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка порожней тары (бочка 200л) из под ксилол (UN 1307) в колличестве 20 шт в закрытом фургоне

07.02.2019
1
Ответ

На основании подраздела 1.1.3.5 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) требования ДОПОГ не распространяются на порожнюю неочищенную тару, содержавшую вещества класса 3. В связи с этим водитель транспортного средства, на котором перевозится эта тара может не иметь свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя, транспортная единица – маркировки, требования о наличии транспортного документа и порядка его оформления – не предъявляются.

Таким образом, ни грузоотправитель, ни перевозчик нарушений установленных требований не допустили.

Указанные в пунктах 5.4.1.1.6.1, 5.4.1.1.6.2.3 требования к транспортному документу относятся к грузам классов, не упомянутых в подразделе 1.1.3.5.

08.02.2019 4 082 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка древесного угля в мешках и биг-бэг

07.05.2018
1
Ответ

Согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее- ДОПОГ) уголь древесный, отнесенный к № ООН 1361, может упаковываться для перевозки в различные типы тары в соответствии с инструкциями по упаковке, указанными в колонке 8 таблицы А главы 3.2. ДОПОГ. Для определения возможности использования той или иной тары требуется уточнить группу упаковки, к которой относится опасный груз. Согласно инструкции по упаковке Р002 уголь групп упаковки II и III может перевозиться во влагонепроницаемых мешках из полимерной ткани. В то же время уголь запрещено перевозить в мягких контейнерах для массовых грузов, изготовленных в соответствии с главой 6.11 приложения А к ДОПОГ.

08.05.2018 5 461 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ