опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Перевозка опасных грузов класса 3

Теги:

Маркировка табличками оранжевого цвета при перевозке авиакеросина

04.02.2016
1
Ответ

1. При перевозке перевозчиком авиокеросина для собственных нужд требования к маркировке устанавливаются Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 08.08.1995 № 73 (далее — Правила). В этом случае, транспортное средство маркируется двумя таблицами системы информации об опасности в которых указывается № ООН груза, код экстренных мер и знак опасности. В соответствии с пунктом 4.1.11 Правил таблицы системы информации об опасности должны располагаться спереди (на бампере) и сзади автомобиля, перпендикулярно его продольной оси, не закрывая номерных знаков и внешних световых приборов, а также не выступая за габариты транспортного средства. 2. При перевозке авиокеросина, осуществляемой в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, требования к маркировке устанавливаются главой 5.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее —ДОПОГ). Вариант 1. Таблички оранжевого цвета крепятся спереди и сзади транспортной единицы перпендикулярно ее продольной оси. Таблички оранжевого цвета должны иметь светоотражающую поверхность, черную окантовку шириной 15 мм, основание 400 мм и высоту 300 мм. Они должны быть разделены посередине горизонтальной линией черного цвета шириной 15 мм. В верхней части табличек указывается идентификационный номер опасности, а в нижней номер ООН груза. К боковым поверхностям и сзади цистерны крепятся информационные табло по образцу знака опасности № 3 и маркировочные знаки опасного для окружающей среды вещества. Вариант 2. Таблички оранжевого цвета (пустые) крепятся спереди и сзади транспортной единицы перпендикулярно ее продольной оси. Таблички оранжевого цвета должны иметь светоотражающую поверхность, черную окантовку шириной 15 мм, основание 400 мм и высоту 300 мм. Они могут быть разделены посередине горизонтальной линией черного цвета шириной 15 мм. К боковым поверхностям цистерны (каждого отсека цистерны) крепятся таблички оранжевого цвета, аналогичные табличкам прикрепленным спереди и сзади транспортного средства, в верхней части которых указан идентификационный номер опасности, а в нижней номер ООН груза. Таблички оранжевого цвета, прикрепленные к боковым поверхностям транспортного средства, должны быть разделены посередине горизонтальной линией черного цвета шириной 15 мм. К боковым поверхностям и сзади цистерны крепятся информационные табло по образцу знака опасности № 3 и маркировочные знаки опасного для окружающей среды вещества.

04.02.2016 4 552 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Специальное разрешение на перевозку дизельного топлива

27.01.2016
1
Ответ

Согласно части 1 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» специальное разрешение выдается на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, относящихся согласно ДОПОГ к грузам повышенной опасности. Перечень опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, приведен в разделе 1.10.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В соответствии с этим перечнем опасный груз № ООН 1202 дизельное топливо не является грузом повышенной опасности. Учитывая вышеизложенное, на перевозку по территории Российской Федерации опасного груза № ООН 1202 дизельное топливо не требуется получать специальное разрешение.

27.01.2016 12 166 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Поиск опасных веществ и изделий

26.01.2016
1
Ответ

Да, являются. Однако, при соблюдении требований главы 3.4 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), на перевозку бензина в таком количестве могут распространяться освобождения, связанные с опасными грузами, упакованными в ограниченных количествах. В этом случае, перевозка освобождается от большинства требований ДОПОГ. Но это не касается, например, необходимости выполнения требований относительно размещения и крепления груза, в установленных случаях нанесения на транспортные средства и контейнеры маркировочных знаков для опасных грузов в ограниченных количествах, выполнения требований по совместной загрузке опасных грузов в ограниченных количествах и грузов класса 1.

26.01.2016 2 918 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Упаковка, транспортировка

26.01.2016
1
Ответ

Спиртовой раствор нитроглицерина не допускается перевозить в алюминиевых бидонах. В колонке 8 Перечня опасных грузов Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) указана инструкция по упаковки P300. В инструкции по упаковке указываются виды тары, которые разрешено использовать для упаковки опасного груза, максимальная их вместимость и специальные положения, которые должны быть выполнены при упаковывании. Инструкции по упаковке приведены в главе 4.1 ДОПОГ. Согласно инструкции по упаковки P300 для упаковывания опасного груза разрешается использовать только комбинированную тару (тару состоящую из наружной и внутренней тары). Использовать одиночную тару для упаковывания данного опасного груза использовать не допускается.

26.01.2016 2 053 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка опасных грузов

22.01.2016
1
Ответ

Максимальные количества при перевозки нефти в упаковках (бочки, канистры и т.п.) зависят от температуры кипения и температуры вспышки в закрытом тигле нефти и определены в подразделе 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) следующим образом: — № ООН 1267, НЕФТЬ СЫРАЯ, группы упаковки I (температура кипения не более 35 градусов Цельсия) — 20 л; — № ООН 1267, НЕФТЬ СЫРАЯ, группы упаковки II (температура кипения более 35 градусов Цельсия, температура вспышки менее 23 градусов Цельсия) — 333 л; — № ООН 1267, НЕФТЬ СЫРАЯ, группы упаковки III (температура кипения более 35 градусов Цельсия, а температура вспышки от 23 до 60 градусов Цельсия) — 1000 л. Эти количества не применяются при перевозке нефти в цистернах.

22.01.2016 3 565 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка топлива

19.01.2016
1
Ответ

Перевозка опасных грузов для собственных нужд во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 08.08.1995 № 73 (далее — Правила). В соответствии с пунктом 1.2 действие Правил не распространяются на перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве. Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований ДОПОГ. Подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования в отношении перевозки небольших количеств опасных грузов в упаковках (для дизельного топлива — 1000 л, для бензина — 333 л). При перевозке дизельного топлива в упаковках в количестве не более 1000 литров, а бензина моторного в количестве не более 333 литров, в обязательном порядке должны соблюдаться требования ДОПОГ, касающиеся: — нанесения на тару маркировки, удостоверяющей соответствие тары требованиям ДОПОГ (раздел 6.1.3 ДОПОГ); — ограничения срока использования тары, изготовленной из пластмассы, для перевозки опасных грузов (не более пяти лет с даты ее выпуска) (пункт 4.1.1.15 ДОПОГ); — транспортного документа и его оформления (раздел 5.4.1 ДОПОГ); — маркировки упаковок номером ООН, знаками опасности, маркировочным знаком опасного для окружающей среды вещества (глава 5.2 ДОПОГ); — размещения и крепления опасных грузов, а также совместной загрузки опасных грузов в одно транспортное средство (разделы 7.5.2 и 7.5.7 ДОПОГ). Кроме этого, при перевозке дизельного топлива, членами экипажа транспортного средства должны соблюдаться запреты на вскрытие упаковок (раздел 8.3.3 ДОПОГ), использование переносных осветительных приборов с открытыми металлическими поверхностями (раздел 8.3.4 ДОПОГ), курение возле транспортных средств и внутри них во время обработки грузов (раздел 8.3.5 ДОПОГ). Несоблюдение каждого из указанных требований является правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При совместной перевозке бензина и дизельного топлива максимальное количество груза, которое можно перевозить на транспортной единице, по упрощенным требованиям, можно определить следующим образом: Количество дизельного топлива в литрах + количество бензина в литрах, умноженное на 3, не должно превышать 1000 литров. Без соблюдения вышеуказанных требований, в соответствии с подразделом 1.1.3.1 ДОПОГ частному лицу разрешается перевозить не более 240 литров топлива (бензина и/или дизельного топлива) на транспортную единицу. При этом, вместимость тары (например, канистры, барабана) не должна превышать 60 литров.

20.01.2016 11 150 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка спирта в бочках

10.01.2016
1
Ответ

Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования в отношении перевозки небольших количеств опасных грузов в упаковках (для спирта этилового — 333 л). При перевозке спирта этилового в упаковках в количестве не более 1000 литров в обязательном порядке должны соблюдаться требования ДОПОГ, касающиеся: — нанесения на тару маркировки, удостоверяющей соответствие тары требованиям ДОПОГ (раздел 6.1.3 ДОПОГ); — транспортного документа и его оформления (раздел 5.4.1 ДОПОГ); — маркировки упаковок номером ООН, знаками опасности (глава 5.2 ДОПОГ); — размещения и крепления опасных грузов, а также совместной загрузки опасных грузов в одно транспортное средство (разделы 7.5.2 и 7.5.7 ДОПОГ). Кроме этого, при перевозке спирта этилового, членами экипажа транспортного средства должны соблюдаться запреты на вскрытие упаковок (раздел 8.3.3 ДОПОГ), использование переносных осветительных приборов с открытыми металлическими поверхностями (раздел 8.3.4 ДОПОГ), курение возле транспортных средств и внутри них во время обработки грузов (раздел 8.3.5 ДОПОГ). Несоблюдение каждого из указанных требований является правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 12.21.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

10.01.2016 6 160 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Отсутствие ограничителя скорости и ГЛОНАСС на новом ТС

09.01.2016
1
Ответ

Нарушением конструкции это являться не будет. Однако, если цистерна будет после этого использоваться для перевозки опасных грузов, следует учитывать следующее. В соответствии с пунктом 3 «Правил перевозки грузов автомобильным транспортом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272, внутренние перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляемые в порядке оказания услуг автомобильного транспорта, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ). Пункт 6.8.2.4.4 ДОПОГ предусматривает, что если в результате ремонта, изменения конструкции или ДТП надежность цистерны могла снизиться, должна быть проведена ее внеплановая проверка. С учетом вышеизложеного, после сверления цистерна должна быть подвергнута внеплановой проверке, в ходе которой должны выполняться следующие виды работ: — проверка конструкционных характеристик и соответствия утвержденному типу (нормативному документу на цистерну); — внутренний осмотр; — внешний осмотр; — гидравлическое испытание под давлением; — испытание на герметичность; — проверка надлежащего функционирования эксплуатационного оборудования цистерны; — нанесение маркировки на коррозиестойкую табличку, прикрепленную к цистерне. Проверка должна проводится экспертом или организацией, утвержденной компетентным органом. В Российской Федерации порядок проведения проверок цистерн для опасных грузов неустановлен.

10.01.2016 4 355 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка груза класса 3 частным лицом

24.12.2015
1
Ответ

В соответствии с пунктом 23.5 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, перевозка опасных грузов осуществляется в соответствии со специальными правилами. Перевозки опасных грузов для собственных нужд во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 08.08.1995 № 73. Перевозка опасных грузов для собственных нужд во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 08.08.1995 № 73 (далее — Правила). В соответствии с пунктом 1.2 действие Правил не распространяются на перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве. Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В соответствии с подразделом 1.1.3.1 ДОПОГ частному лицу разрешается без соблюдения специальных правил перевозить не более 240 литров на транспортную единицу. При этом, вместимость тары (например, канистры, барабана) не должна превышать 60 литров.

24.12.2015 4 174 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ